Jayson, нет, при форсмажорах и реально при технических сбоях они могут ссылаться на разные факторы.
Но тут поверьте, очень даже за много чего отвечают. За программу, отчеты, корректность предоставления услуг и много еще чего)))
Если дотошно хронологию предстааите в суд, с подтверждением переписок, звонков, сообщений, скриншотов то суд будет на вашей стороне.
Есть ЦБ, Науфор, суд… рискуют лицензией и репутацией.
Stanis, с Сегежей да.
Автор мог спокойно посчитать.
Но, когда в портфеле не только Сегежа и Сегежа на 7 плечо в фьючерсах, не сложно ошибиться тоже, пока вариационная маржа не посчитана, не видел как ТБ отображает вариационку.
Stanis, автор поста похоже нарвался на программный глюк или рисковики в брокерском отделе напутали что то, выяснят.
По опционам… они могут вчера 1000р, сегодня 1руб, завтра 5коп стоить. Так же и ГО по фьючерсу может от клиринга к клирингу меняться.
Но, лучше всегда смотреть на сайте биржи и самому вносить корректировки в формулы и в план работы.
Jayson, глобально да, конечно согласен, сервис должен отвечать требованиям и не вводить в заблуждение. Если такое было, то это не рыночный, не форс мажор, а допущенная ими программная ошибка и не качественная услуга.
Я чуть о другом. Ну да ладно…
Jayson, я стоимость каждого тика своей позиции в фьючерсах знаю как в рублевых, так и в валютных. До совершения сделки знаю, где у меня стоп, маржинколл и тейкпрофит. Вопрос странный для меня, т к я этим более 23 лет уже занимаюсь.
Вам и остальным 29 999 999 клиентам ТИнвестиции советую тоже, сначала изучить, тот инструмент, с которым собираетесь работать, специфику и риски, а потом «не играться», а строго по заранее составленному плану, системе или стратегии работать.