Жизнь как луна: то полная, то на ущербе © народная мудрость от Васи
Блондинка — это не только цвет волос. Это еще и алиби.
Надейся на кашу, да и щи хлебай. © народная мудрость
В июне еды мало – да жить весело: цветы цветут, соловьи поют. © народная мудрость (успокаивает нервы)
В 2008 году Дмитрий занимает третье место среди 260 трейдеров и показывает доходность 1204% на конкурсе «Лучший частный инвестор».
Ещё по одной и всё.
Пятница — развратница, беспутница, бесстыдница, блудница, вакханка, волочайка, греховодница, давалка, ерыжница, извращенка, кошка, курва, лаиса, лахудра, любодейка, мессалина, мирская табакерка, непотребница, нечестивица, оторва, подстега, потаскунья, потаскуха, проститутка, распутница, растлительница, сладострастница, сластолюбица, срамница, страстница, таскуха, таскуша, трепалка, честная давалка, чувственница, шаболда, шалашовка, шкуреха, шлюшка, ярыжница...
Копипаст хорошей статьи в рамках недели «Мерения письками» и прочих бентлей.
Традиционное мерило успеха — собственные квартира и автомобиль — уже неактуально. Все большее число молодых людей по всему миру не хотят их покупать.
Многочисленные исследования специалистов показывают, что поколение так называемых миллениалов — людей, которым сейчас до 30-35 лет, — уже редко покупает дома, а еще реже — автомобили. На самом деле они не делают сверхдорогих покупок вообще. Если не считать айфонов, разумеется.
В Америке людей в возрасте до 35 лет вообще называют «поколением арендаторов». Почему так происходит? Некоторые социологи убеждены, что это из-за того, что на долю современной молодежи приходится слишком много финансовых катаклизмов. А потому люди просто боятся брать «серьезные» кредиты.
Но даже не это главное. Дело в том, что поколение современных молодых людей отличается от поколения своих отцов другими ценностями.
— Сегодня четверг?
— Да.
— Рыбный день?
— Нет, рыбный был на прошлой неделе.
— Хм, а какой тогда?
— Банный, баня все грехи смоет, а шайка сполоснет.