Зачем вашей компании игры?

Спойлер: 99% маркетологов не используют весь потенциал игр, потому что игры — это не про маркетинг, а про продукт.

Приложения с мини-играми, викторинами, квизами и «уровнями» стали для маркетологов таким же must have, как сториз в ВК или Телеге. Но давайте честно: когда Вы в последний раз спрашивали себя, зачем вашей компании эта игра? Не потому что «у конкурентов есть», правда? Или так сказал мой руководитель ?

Зачем вашей компании игры?
Данные — это искусство. А искусство не обязано быть правдой

Почему игры стали могилой для бюджетов или дают профит 10% от того что могут при правильном подходе ?
  • «Слепое копирование». Берём референсы из ТОП-10 рынка, не проверяя их эффективность. А если у игры отрицательные метрики и 500 гневных комментариев? ( часто рисуют красивые цифры — ведь никто не будет писать о том как мы ………. в очередной раз)
  • Цели-призраки. «Повысить вовлеченность с брендом» — это как «хочу быть счастливым». А конкретно? Увеличить время сессии на 30%, зачем? Поднять NPS до 75? За 3 месяца удвоить DAU? Как и за счет чего будем трекать эти метрики?


( Читать дальше )

За ширмой красоты игр скрывается техническая мощь

За ширмой красоты игр скрывается техническая мощь

Красивая графика — это только полдела. Чтобы игра в приложении бизнеса не лагала и не теряла пользователей, нужна надёжная техническая основа: защита данных, стабильные серверы, быстрые обновления. В статье разбираем, как устроены игры в приложениях бизнеса и почему без надежного бэкэнда не обойтись.

Я Антон Данюшин, фаундер маркетинговой платформы игр RevGames. Мы делаем не только красивые игры, но и заботимся об их стабильности и безопасности. Если игра «лагает» или вылетает, пользователи быстро уходят. 

Мы видим, что игры должны быть надёжными, поэтому рассказываем, что скрывается под капотом и почему техническая часть так важна. Разбираемся на примере платформы RevGames.

О-кей, давайте разбираться

Даже самая красивая игра не удержит пользователей, если она лагает или долго загружается. Техническая основа решает, будут ли игроки возвращаться или уйдут к конкурентам. Это как со спорткаром: роскошный салон и крутой корпус — не самое главное. Важнее то, что под капотом, и ощущения от вождения.



( Читать дальше )

теги блога RevGames

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн