не новая схема. похоже было с ВТБ. тупо оформлены карты, кредитные !!! без моего согласия. я их не брал даже. начал выяснять кто что, оказывается!!!! В Государственном Банке была маркетинговая акция, кредитная карта! вам и оформлены!
супер.
данные передали в бюро кредитных историй.
уже сколько раз и на горячую линию и в чат и в офис подъежал. Ответ давно оформили нет данных кто оформил кредит!
пипец полный.
вот наши банки.
сотрудники ничего не знают вообще в офисе
с отметками иностранных организаций реально много ходят баксов. Как-то в бкс такие чуть не впарили по сниженным ценам. Уточнил, что не так с ними, только отметки , но и курс ниже покупки был. Ок, а если я потом вам их же продам, примите? Нет!!!Нам такие не нужны! Во, как?
Ну, и мне не нужны.
В итоге, купил в другом Банке.
В плане купюр с большим номиналом, есть такой момент, что в самих США проверяют на кассе, удивляются суммой купюры и ещё крутят на свету и маркером проводят по центру. Но, принимают все образцы.
С монетами проще, в размене все доступные года. У меня много 1970хх осталось.
Других проблем не замечено.
такое премиум, что "своим лучшим клиентам" ставку по депозитам делает ниже обычных вкладчиков. Вроде привязка к новым деньгам. Обслуживание не внятное, и на горячей линии и в офисе информация разница. Просто могут карту Мир Суприм выдать и все. Особенно уникального нет
в Казахстане давно автопром отлично работает. Начиная от Лад, заканчивая Шевроле, Хаммерами (недолго производство было) и Шкод. Про что статья?
Все давно производят. Да, и комплектация идёт более богатая. Машинокомплекты собирают. Осталось всего 2 завода. Allur Auto не все модели БИПЭКа осилил. Цены как и везде- выросли.
раньше Нивы были очень выгодные, и уровень оснащения намного лучше Тольятти. Местный рынок всегда отличался более богатыми комплектациями и соответственно выше ценой.
В настоящее время бестселлер Шевроле Кобальт и Оникс. Ступенью ниже Кия Спортаж и Хендай Элентра. Тойота серии Лэнд Круизер и Камри.
Печально, что в Ускамане новый завод в полный рост не вошёл в производство. Штамп-пресс был, площадка готовая. Очень крутая фирма была. Количество марок в дилерской сети огромная.
По количеству произведенных авто Узбекистан все же вышел вперёд. Но, в разрезе марок там нет такого разнообразия как в Казахстане. И точ судя по VIN дублируются авто из машинокоплектов из Асаки среднебюджетного сегмента.