Открыт флагманский магазин в Калининграде

    • 13 декабря 2024, 14:30
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Наша компания открыла флагманский магазин в Калининграде – ключевом городе региона, который показывает впечатляющие темпы роста ювелирной розницы в 2024 году.

За 9 месяцев 2024 года продажи SOKOLOV в Калининграде выросли на 47%, а средний чек увеличился на 22% до 10 959 рублей. Мы ожидаем, что средний чек на ювелирные изделия в ближайшее время вырастет до 15,5 тысяч рублей.

Новая торговая точка площадью 150 кв.м. расположилась в одном из ключевых торговых центров города – «Европа». Магазин станет пятым собственным магазином бренда в Калининградской области, еще пять точек открыто по франшизе. Ожидается, что к концу 2025 года флагманская точка войдет в топ-5 магазинов по выручке сети по всей стране.

Расширение сети обусловлено в первую очередь потенциалом и динамикой роста рынка Калининграда. По данным Аналитического Центра SOKOLOV, с января по сентябрь 2024 года рынок ювелирной розницы Калининграда в денежном выражении достиг 2,2 млрд рублей, что на 34% выше показателей аналогичного периода прошлого года.

( Читать дальше )

И вновь SOKOLOV - бренд № 1 на российском ювелирном рынке💛

    • 10 декабря 2024, 12:08
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
И вновь SOKOLOV - бренд № 1 на российском ювелирном рынке💛


Наша компания пятый год подряд возглавляет рейтинг любимых брендов россиян в категории ювелирные украшения, по данным исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI).

SOKOLOV лидирует с огромным отрывом: в 2024 году его назвали любимым брендом 46% участников опроса – почти в 3 раза больше, чем у следующих далее в рейтинге ближайших конкурентов компании.

В отличие от показателя знания бренда, который у SOKOLOV по данным Nielsen IQ достиг в сентябре 2024 года уже 96%, титул любимого бренда не зависит от рекламных бюджетов и маркетинговой активности.

Мы продолжаем расти по всем ключевым брнедовым показателям, что говорит о признании и доверии со стороны наших клиентов.

Новогодняя благотворительная акция

    • 04 декабря 2024, 17:46
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Новогодняя благотворительная акция

Наша компания запустила благотворительную акцию в поддержку детских домов Костромской области.

C 1 декабря 2024 года по 10 января 2025 года реакции пользователей социальных сетей Телеграм и ВКонтакте под сообщениями с хештегом #ЗолотоеСердце обретают номинал и будут учтены при формировании бюджета Благотворительного фонда поддержки социальных инициатив семьи владельцев бренда. За каждый полученный в ходе акции лайк семья Соколовых перечислит на помощь детям 100 рублей, а за каждый репост и пересылку сообщения об акции — 1 тысячу рублей.

До 20 января с помощью систем мониторинга социальных сетей компания произведет подсчет количества реакций пользователей на свою инициативу, а семья Соколовых из личных средств внесет соответствующую сумму на счет своего благотворительного фонда.

Этот взнос послужит дополнением к уже забюджетированным на 2025 год средствам на ремонт и оснащение помещений детских социальных учреждений области, а также на реновацию детского отделения Красносельской районной больницы.

( Читать дальше )

«Бренд года» 🏆

    • 25 ноября 2024, 14:08
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Наша компания стала лауреатом национальной премии «Бренд года в России 2024» в номинации «Ювелирные украшения».

Премия «Бренд года в России» – это общественно-значимый проект по признанию и поддержке компаний, которые активно работают на российском рынке.

В 2024 году в премии приняли участие 300 брендов из различных отраслей.

Национальная премия «Бренд года в России» поддерживает компании с лидерским потенциалом и активной позицией на рынке, чествуя бренды, которые определяют траекторию развития рынка и страны.

Получение премии «Бренд года» – это не только признание наших достижений, но и подтверждение доверия миллионов российских покупателей.

5-тысячный рост 💡

    • 20 ноября 2024, 15:04
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Да, такой рост возможен в нашей компании!
И произошел он в продажах золотых ювелирных изделий с лабораторными бриллиантами.

Мы уже рассказывали о том, чтобы лаботаторные бриллианты обладают теми же физическими, химическими и оптическими свойствами, что и их природные аналоги. Основная разница заключается в происхождении: природные бриллианты формируются под землей, а лабораторные — в специальных условиях высокого давления и температуры или путем химического осаждения из газовой среды.

За 9 месяцев этого года рост продаж золотых ювелирных изделий с лабораторными бриллиантами составил 5700%. Да, конечно, сказывается еще пока эффект низкой базы, так как мы начали использовать при создании своих украшений лабораторно выращенные бриллианты всего 1,5 года назад. Но мировые тренды подтверждают востребованность и популярность таких ювелирных изделий и растущую конкуренцию по отношению к природным бриллиантам, цены на которые обновили свои многолетние минимумы.

Мы уверены, что природные алмазы сохранят свой статус престижных товаров, но спрос на лабораторные камни будет только усиливаться.

Рыночный объем

    • 11 ноября 2024, 18:49
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
📌312 млрд рублей составил объем российского ювелирного рынка по итогам 9 месяцев 2024 года по данным Аналитического центра SOKOLOV.

📌Рост рынка превысил 26,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

📌Средний чек вырос на 17,7% и достиг 8 632 рубля.

📌Главным драйвером роста рынка в этом году помимо динамики цен на золото (+44%) стало существенное увеличение объемов продаж через маркетплейсы. В совокупном объеме ювелирной розницы их доля составляет уже 9,4% или 34% от всех онлайн-продаж. В сентябре доля маркетплейсов достигла рекордных 37% от ювелирного e-commerсe или 10,5% от всего рынка.

📌По нашим прогнозам, по итогам года рынок ювелирной розницы достигнет 450 млрд рублей, что на 23% выше, чем за 2023 год (365 млрд рублей).


Аналитика SOKOLOV о динамике ювелирного рынка основана на собственных исследованиях рынка и агрегированных данных СберАналитики, АКИТ и Росстата.

Собственный 700-й🔔

    • 08 ноября 2024, 13:17
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Собственный 700-й🔔

Наша компания продолжает расширение собственной розничной сети, открыв 700-й магазин.

Новая торговая точка расположилась в торговом центре «Алтын Ай» в Набережных Челнах. Этот «остров» стал девятым собственным магазином сети в Набережных Челнах и укрепил позиции бренда в Республике Татарстан, где уже работают 28 собственных точек SOKOLOV.

Магазин открылся в современном дизайне, сочетающем улучшенную визуализацию и цифровые технологии в оформлении витрины и торгового пространства. Покупателям доступны все клиентские сервисы бренда, включая карту «Привилегия» и услугу trade-in.

Оборот оффлайн розницы за 9 месяцев этого года составил 18,3 млрд рублей (рост +38%). Особое внимание уделяется развитию в регионах, где устойчивый спрос на продукцию бренда.

На сегодняшний день фирменная сеть бренда насчитывает более 920 торговых точек, включая магазины по модели франчайзи в России и странах СНГ.

Бонусы в деле

    • 06 ноября 2024, 13:48
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
21,6 млн человек зарегистрированы в программе лояльности SOKOLOV по итогам 9 месяцев 2024 года. Это рекордная цифра не только для ювелирного рынка, но и в целом для ритейла.

Средний чек покупки участников программы составляет 8 613 рублей.

Программа лояльности SOKOLOV позволяет копить бонусные рубли за покупки сразу после регистрации в программе лояльности. Покупая ювелирное изделие, клиент получает 10% кэшбэк в виде бонусных рублей, а также может оплатить до 30% стоимости покупки этими бонусами. Один бонусный рубль равен одному российскому рублю. Срок бонусных рублей не ограничен, если совершать покупки хотя бы один раз в полгода. То есть чем активнее клиент совершает покупки, тем меньше ему нужно “работать” на бонусы.

Учитывая, что во всём ювелирном сегменте довольно невысокая частота покупок — в среднем не более двух раз в год, создание широкой и одновременно лояльной аудитории клиентов становится ключевой задачей. Бренду важно оставаться в постоянной коммуникации с клиентом между его визитами в магазин в течение полугода.

( Читать дальше )

📌Оборот SOKOLOV вырос на 37%

    • 29 октября 2024, 12:22
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Оборот нашей компании за 9 месяцев 2024 года вырос на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 44,7 млрд рублей.

📌Драйвером роста оборота компании стали розничные продажи, объем которых увеличился на 39% до 34,5 млрд рублей. При этом совокупные онлайн продажи выросли на 40% до 14,6 млрд рублей, включая продажи через маркетплейсы, где рост достиг 45%, а оборот 8,1 млрд рублей.

📌Оборот оффлайн розницы составил 18,3 млрд (рост 38%), а число магазинов федеральной сети бренда достигло 867, включая франшизы.

📌Число зарегистрированных в программе лояльности SOKOLOV клиентов достигло 21,6 млн, а средний чек – 8 613 рублей.

📌Оптовые продажи, включая экспорт и франшизы, увеличились по итогам 3 квартала на 30% до 10,2 млрд рублей.

📌Продажи изделий из золота за 9 месяцев выросли на 39%, их доля в структуре выручки SOKOLOV достигла 74% (31,5 млрд руб). Рост серебряной категории составил 30%, а доля – 26% (11 млрд руб). Еще 2,2 млрд рублей пришлось на продажи товаров неювелирных категорий – косметики, аксессуаров из кожи и часов.

( Читать дальше )

Повышение рейтинга💪

    • 28 октября 2024, 11:05
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
АКРА присвоило АО «Ювелит» (входит в ювелирный холдинг SOKOLOV) кредитный рейтинг на уровне А(RU) со стабильным прогнозом, а также повысило рейтинг облигаций АО «Ювелит» серии 001Р-01 (RU000A105PKO) до уровня А(RU).

Повышение кредитного рейтинга обусловлено ростом рентабельности, а также улучшением оценок за стратегию развития и управления рисками.

«В рамках анализа корпоративного управления АКРА улучшило оценку за стратегию развития Компании в связи с ее успешной и последовательной реализацией, не приведшей к ухудшению долговых метрик, – говорится в отчете АКРА. – Кроме того, Агентство повысило оценку за управление рисками в Компании в результате внедрения практики страхования запасов. Финансовая прозрачность остается на высоком уровне».

АКРА высоко оценивает бизнес-профиль Компании на среднем уровне вследствие наличия у нее гибкой производственной модели, достаточно высокого уровня продуктовой диверсификации, узнаваемого бренда и развитой собственной сети реализации продукции, при этом оценка фактора ограничена высокой процикличностью спроса.

( Читать дальше )

UPDONW
Новый дизайн