Блог им. Robin222

Автопромышленность США не выдерживает честной конкуренции с Китаем.

Автопромышленность США не выдерживает честной конкуренции с Китаем.
Автопромышленность США не выдерживает честной конкуренции с Китаем.
Автопромышленность США не выдерживает честной конкуренции с Китаем.



На графике стоимость самой распространенной модели электрокара США от корпорации Тесла, в сравнении с китайским электромобилем корпорации «BYD», с аналогичными характеристиками, в разных странах всегда в два раза дешевле)))

Именно поэтому США сейчас кроме пошлин и запретов ничем похвастаться не могут, плановая китайская экономика в ключевых секторах промышленности полностью разгромила американские компании в честной конкуренции)))

★1
129 комментариев
"  Автопромышленность США не выдерживает честной конкуренции с Китаем." — значит проиграет.
avatar
ВВШ, только дурачки думают что американцы понастроили в китае заводов и фабрик и подарили их китайцам
avatar
ves2010, Трамп дурачок?
avatar
eastrunner, трамп пошлинами пытается взыскать налоги сша с американских фирм выведших производство в китай...

у америки денег докуя… но чтоб ввезти их в америку надо заплатить корпоративный налог 30%… поэтому американские компании держат деньги везде кроме сша… а если им надо деньги в сша то просто берут кредит в сша 
avatar
ves2010, факт, но что-то Трамп про Ирландю забыл, это оффшор для большинства ИТ компаний, apple например. Не думаю, что он и его команда забыли, не заметили специально?
avatar
ves2010, если денег докуя зачем так тужится маск и экономит на всем?
avatar
ves2010,  ---   вот и посмотрми что будет  с ИХ поддельной  недвижимостью в Китае. если доживём.
avatar
ves2010, утилизационный сбор + «глонасс» полностью купирует данную проблему. Но они, как известно, тупые©.
avatar
Ребе, сша вводят пошлину и они умные?
avatar
Robin222, Таки да, наш Трамп вводит пошлины. Это означает, что он хочет создать свою валютную зону, в которой пошлин нет. И он явно совершенно нацелился на валютную зону в составе Мексики, США, Канады, Гренландии. Зачем ему Гренландия — тоже понятно: потому что недра Гренландии не капитализированы, и можно напечатать совершенно колоссальный объем ценных бумаг, под которые напечатать деньги. В общем, логика, куда двигаться, у него есть. Модели, как это делать, у него пока нет.
avatar
Ребе, получается он копирует Путина?
мы же тоже ЕАЭС создаем…
avatar
Ребе, Снять в павильоне фильм про то как тесловский андроид летал на астероиды, воткнул там звёздно-полосатый флаг и добывал там всякую редкоземельщину, под это можно ещё больше денег напечатать. ;)
avatar
ves2010, заводы устаревают-а технологию и новые заводы они уже сперли и сделали свои-лучше…
avatar
Robin222, просто спроси чат гпт… сколько % китайского бизнеса контролируется сша и как?
avatar
Значит перейдут на нечестную конкуренцию, им не привыкать. Введут санкции
Странам- покупателям китайских авто.
avatar
Очередная манипуляция Михаила Леонидовича.)))
Сравнивать цены на Теслу и BYD, и говорить что автопромышленость Америки, проигрывают Китаю, это тоже самое что сравнивать цену на французское шампанское и российское, и говорить что винноделие Франции вчистую проигрывает виноделию России.)
Дмитрий Киреев, 

Теперь китайцы добрались до мощнейшей модели GPT-4.5 и превзошли её, выпустив Ernie 4.5 $BIDU, которая работает лучше по большинству показателей, но при этом в сто раз дешевле (API стоит всего $0,55 и $2,20, тогда как в OpenAI $75 и $150).

Модель может анализировать картинки, диаграммы, документы и даже аудио.
А самое приятное то, что Ernie 4.5 — бесплатная.

ну что скажешь карл?

avatar
Robin222, ну и что? Сделали и сделали. Тебе какой от этого профит? Ты на этом заработал? Нет. EMIE есть у тебя? Нет. Тогда чего ты радуешься то?
Дмитрий Киреев, ты не можешь понять смысл и понять главное....

А самое приятное то, что Ernie 4.5 — бесплатная.

понимаешь карлуша?

он обесценили вложения сша в этот свой проект....


я не радуюсь-констатирую факты…
avatar
Robin222, ну и радуйся, кто тебе не дает.
Дмитрий Киреев, самое интересное что ты ничего не понял-это так смешно)
avatar
Robin222, очередной словесный понос от тебя. )
Дмитрий Киреев, что снова тебя ткнули в твою непроходимую тупость?

это называется опыт...
и я тебе его даю
бесплатно заметь....

года через пять ты будешь вспоминать этот спор и мысленно меня благодарить за урок...
или нет
останешься на этом же лоховском уровне-тебе решать…
avatar
Robin222, Ernie 4.5 — бесплатная.
Бесплатный сыр, как известно чем кончается.  Китайцы будут анализировать запросы в свою пользу. Поэтому амеры имеют свою игрушку и никому не дадут анализировать свои запросы. 
Но умнее тот, кто вообще этой ерундой не занимается. В России это поняли раньше других, со времён Емели на печи и Ильи Муромца на печи. Просто лежание на диване или печи даёт гораздо больше в жизни, чем какая то там работа над чем то. Если надо то первые летим в космос, если уж совсем лежать надоело и прочее.
Robin222, тебе то какая радость до того, что китайцы что то изобрели? Ты в своих эмоциях и радости похож на чувака, который радуется что его сосед купил новый Мерседес. И бегает и всем это рассказыаает.)) Но есть нюанс -Мерс соседа, а не его. Так и ты радуешься непойми чему))) Прямо детский сад какой то.
Дмитрий Киреев, смешной ты человечек....
хотя я в этом сомневаюсь)
что ты человек...
БАРАНКИН- стань ЧЕЛОВЕКОМ!

это хоть знаешь откуда?
avatar
Robin222, В России понимают, что эти автомобили и интеллекты искусственные — это путь в никуда.  А вот кушать хотят все.

В России к 2026 году могут вырастить первый урожай бананов

Бананы могут начать массово выращивать в одном из российских регионов, первый урожай планируют собрать в 2026 году. Об этом информирует ТАСС со ссылкой на министра сельского хозяйства Ставропольского края Сергея Измалкова.

В Ставропольском крае идет подготовка к реализации первого подобного проекта. Так, в Невинномысске может быть построено 15 га теплиц с общим объемом инвестиций около 1,4 млрд рублей.
Автор еще бы сравнил мотоциклы Харлей и Урал.)))) И написал бы, что мотопромышленность США в глубокой попе, по сравнению с нашей.))
Дмитрий Киреев, ну он прав хорошо давай сравним

Берем ЗИКР001 и Теслу я думаю Зикр будет минимум в 2 раза дешевле
А машины почти одинаковые.

Если разрешить поставлять Зикр в США то Теслу там брать никто не будет.
avatar
Байкал, посмотрите сколько всего Зикров и Тесл продали в Китае в 2024 году. 180000 Зикров и 450000 Тесл. И это на родине Зикр.Китайцы больше берут Теслу, хотя она и дороже, а не родную Зикр.
Поэтому говорить, что Теслу в США никто брать не будет, по крайней мере просто смешно. (
Дмитрий Киреев, ну почему же будут конечно  но намного меньше)))
avatar
Байкал, ахаха))) А как же Ваши слова -Если разрешить поставлять Зикр в США то Теслу там брать никто не будет?
Ловко Вы переобуваетесь.)))
Дмитрий Киреев, к словам не придирайся все равно будет свой покупатель смысл ты понял что я хотел 
avatar
Байкал, я понял, ты своим словам не хозяин.Слово дал, слово взял. Ладно проехали))).
Дмитрий Киреев, жги баранкин напалмом слабоумия-нам скучно!
avatar
Байкал, покупатель будет. Но это не показатель того, что написал недоэкономист — плановая китайская экономика в ключевых секторах промышленности полностью разгромила американские компании в честной конкуренции))
Дмитрий Киреев, покупатель будет. Но это не показатель

жги ещо!
avatar
Дмитрий Киреев, ничего она не разгромила это обычный демпинг дерьмового качества без конечной цели.

Где японская техника 90-х? Ее разгромили подделки panascanic и tosihba с abibas

Кому от этого стало хорошо? Китайцам? Не думаю…
Брахман Пилорама, вот я про это автору этой заметки пишу.
Дмитрий Киреев, Это ненадолго. Китайцы, как и все, подвержены влиянию маркетинга. Пока говорят в Инстаграме, что Тесла это круто, ее будут брать, не особо вдаваясь в технические детали. Это я про массы говорю. Разумный покупатель конечно 10 раз подумает о выборе между Теслой и Зикром.
avatar
Gypsy, при чем тут маркетинг и то, что будет завтра? Мы говорим про сегодняшний день. А на сегодня с маркетингом или еще с чем то, Тесла даже в Китае в 2,5 раза больше продает свои автомобили, чем Зикр. Хотя Тесла и дороже.
А что будет завтра, никто не знает.
Дмитрий Киреев, это стадный эффект, эффект луи виттона.
Китайцы все еще хотят быть похожими на европейцев, осознание собственного значения тоже неизбежно. Вы бы видели как китайские блогеры разносят отсталую Европу и штаты по сравнению с привычными удобствами и цифровизацией в своей стране. Вопрос времени и мы увидим, вопрос какого времени.

avatar
Ratio_, при чем тут стадный эффект? Автор пишет, что промышленность США проигрывает Китаю и приводит в пример стоимость авто. А я пишу, что стоимость авто это не показатель. У нас тоже Ваз дешевле процентов 99 % всех импортных авто, но это не значит что наша промышленность разорвала весь мир.
Или я не прав?
Байкал, не спорь с ним-наблюдать смешно же)

такие аргументы приводит-даже женский стендап смотреть не надо)
пусть покажет всю свою глупость)
avatar
Дмитрий Киреев, 

В 2022 году сообщалось, что в США мотоциклы «Урал» продаются в среднем в полтора раза дороже, чем в России и странах СНГ. Флагманские модели стоили в среднем 35 тысяч долларов с учётом налоговых сборов и логистических затрат.  2

В 2021 году американский журнал Cycle World писал, что стоимость модели Ural Gear Up GEO 2021 в США —  26 999 долларов.  4

Для сравнения, в 2025 году в США цены на некоторые модели мотоциклов Harley-Davidson:

  • Harley-Davidson CVO Road Glide —  39 999 долларов3
  • Harley-Davidson Pan America 1250 Special —  18 900 долларов3
  • Harley-Davidson SPORT GLIDE —  18 899 долларов3
  • Harley-Davidson BREAKOUT —  23 950 долларов3
  • Harley-Davidson FAT BOY 114 —  19 950 долларов3
  • Harley-Davidson STREET BOB 114 —  15 550 долларов3
  • Harley-Davidson LOW RIDER ST —  21 999 долларов3
  • Harley-Davidson SOFTAIL STANDARD —  14 550 долларов3
  • Harley-Davidson NIGHTSTER —  13 699 долларов3
avatar
eastrunner, рри чем тут флагманские модели? Мы говорим про ширпотреб, а не про что то другое.
Дмитрий Киреев, Тесла ширпотреб?
хорошо живете
avatar
Вячеслав, ширпотреб в плане того, что это не какой то эксклюзив.
Дмитрий Киреев, для вас все что не из пятерочки-уже эксклюзив)
харлей обычный моцик)
avatar
Вячеслав, и разглвор у нас про мотоциклы, а не про Теслу.
Дмитрий Киреев, вообще то топик про теслу )
avatar
Robin222, снова тупишь. Собеседник про Урал и Харлей написал. Про цены. Про них и говории.
Дмитрий Киреев, судя по твоим же цифрам Урал на ширтпотреб не тянет)
сам с собой споришь?
avatar
eastrunner, и не забывайте у Урала все мотики с колясяской У Харлея коляски нет.
Дмитрий Киреев, это и есть эксклюзив-не находите?
avatar
А при чем тут цена? Айфон тоже в два раза дороже андроида, но это не мешает ему успешно продаваться в огромных количествах. 
avatar
Антон, а андроиды не продаются в огромных количествах?
avatar
Robin222, конечно продаются. Но никто же не пишет, что айфон не выдерживает честной конкуренции, т.к. он дороже. Берут и то и другое, о том и речь. А о машинах почему-то пишут «Тесла не выдерживает конкуренции, т.к. она в два раза дороже». Сколько продано-то в штуках? Разве не так сравнивают победителей в конкуренции?

avatar
Антон, так в деньгах победители проигрывают же…
avatar

А Росийским автпром кого вытесняет? Узбеков? Или таджисткий автопром?

За Крокус ни кого не посадили, хотя враги предупредили заранее о теракте

万乇人劜认 乃口尸口卄 ®, это совсем другое.))) Мне тут один сумасшедший пытался доказать, что покупка европейских авто, это предательство Родины. А когда я ему написал, что все высщее руковолство России ходит в итальянских костюмах, он ответил что предательством Родины это не считается.)))

Дмитрий Киреев, Так прапорщик  бай кал ездит на праворульной иномарке враг получается? И дочь его  работает в пятёрочке принадлежащей иностранцам, совсем путриот измельчал 

Сама компания X5 Retail Group N.V зарегистрирована в Нидерландах, а большая часть акций принадлежит CTF Holdings S.A., структуре связанной с бизнесменами Михаилом Фридманом, Петром Авеном, Михаилом Кузьмичевым и Германом Ханом

万乇人劜认 乃口尸口卄 ®, да это не он писал.
万乇人劜认 乃口尸口卄 ®, а за убийство кеннеди кого то посадили?
avatar

Robin222, 1) Это сколько лет назад?

2) Мне какая разница.что там в америкосии?

3)Лишь бы в России законы были одни для всех.

4)Не понял к чему Вы сейчас про кенедю? Тут кокретно амеры сказали, будет теракт

Robin222,  Ваше мнение, закон должен быть один для всех, Или как с Шойгу? 
Robin222, И смотрите амеракосии пошло на пользу убийство презика, как продвинулась страна за эти годы, а трампа не убили и китайцы по Вашему обогнали амеров.И сравнивать массовое убийство не винных граждан и, что сдох один презик, это не корректно
Robin222, Представьте убили бы вовремя представителя презика чубайса!!! Жаль промахнулся… Под триллион не было бы украдено!!! Страна развивалась бы намного быстрее и динамичнее и люди были бы благодарны!!! Так, что нельзя сравнивать теракт о котором их предупредили и убийство в санитарных целях!!!
для каких целей сравнивать несравнимое, а также обозначать китайские методы конкуренции как «честные»?
avatar
LedZep, метод у автора один, как и у его кумира Хазина -Америка скрро сдохнет, все дураки, только я один умный. И так во всех постах.
Дмитрий Киреев, так пишут их СМИ и так думают сами американцы)
вы думаете они дураки?
avatar
Robin222, мало ли что они пишут. На то и демократия, чтобы писать разное мнение. У одних стакан на половину пуст, у других наполовину полон. И кто прав?
Дмитрий Киреев, ну наконец то!

видишь ли- кому то нравится покупать нормальные тачки за свои деньги-типа зикр
в кому то надо обязательно пафос и понт(маркетологи вовсю стараются)

но одних китайцев ты одних объявляешь дебилами- а других превозносишь...

теперь понял?
что ты простая жертв маркетинга?
avatar
Robin222, ты ездил на Тесле и Зикре?
Дмитрий Киреев, это называется индивидуальные предпочтения

и то 

и то

у одних стакан пустой наполовину

у других полный наполовину

ТЫ ЖЕ САМ ЭТО НАПИСАЛ...

мой взгляд объективен-а ты простая жертва маркетинга...

понимаешь теперь почему ты так смешон?
avatar
Robin222, корону с головы сними.)
Дмитрий Киреев, вот поэтому над тобой все потешаются-ты просто глуп-да ещё и сам признался в этом)
avatar
LedZep, для каких целей вам знать какие у меня цели?
avatar
тут единственный интересный момент — в чьих карманах оседает разница между 9 614 и например 28 402?)
avatar
Ян Карлович, имхо в кармане производителя.
Дмитрий Киреев, твой  мозх явно экономит)
avatar
Robin222, у тебя его совсем нет.)
Дмитрий Киреев, маркетологи победили твой мозх а ты и не заметил)
вам шашечки или ехать?
avatar
Robin222, какой же ты «Хазин» бред пишешь. Все в рдну кучу смешал.))) При чем тут маркетологи?
Дмитрий Киреев, они не зря работают
раз половина населения предпочитают понт и пафос(там где его нет)

усек?
avatar
Robin222, ты на Тесле или Зикре ездл, чтобы говорить про понт?
Дмитрий Киреев, это все твои индивидуальные ощущения...

на мерсе АМГ ездил?

не понимаешь?
ты свое частное мнение ставишь выше реальности....
это же тупость ну или ты незрячий с половиной мозга
который сам себе противоречит…
avatar
Robin222, как ты можешь обсуждаешь Теслу и Зикр, на которых даже пассажиром не ездил? Что одна машина лучше, а другая хуже? Никак. Ты обычный пустозвон на пенсии. Который пишет о том, с чем вообще не сталкивался. ))))
Дмитрий Киреев, ну это же так твой мохг думает

а он-твой мозх- сформирован маркетологами)

поэтому кроме индивидуальных предпочтений которые за тебя выбрали маркетологи ты и не можешь ничего внятного сказать....

а нет одно ты правильно сказал про стаканы-остальное глупость и штампы с суевериями)
avatar
Robin222, первый раз с таким глупым пенсионером как ты сталкиваюсь.))) Тебе на пенсии совсем заняться нечем?
Дмитрий Киреев, я пенсионер в 50 лет -а ты раб-потому что на работе)


avatar
Ян Карлович, экономия в бюджете и есть разница.

avatar
в условиях рыночка честная конкуренция это словоблудие
avatar
Zvezdniy Den, получается вся рыночная экономика-славоблудие?
avatar
Внимание, вопрос. Вы бы купили б/у Теслу, выпущенную 2-3 года назад? Я бы купил, почему нет. А б/у начальную модель BYD? Конечно, нет.
Маркиз Лафайет, внимание вопрос.Сегодня вы купили новый люксовый зикр.
а через 2-3 года продали его -и добавив ещё немного купили снова новый зикр.
итого у вас осталось куча денег и вы рассекаете на новой тачке снова)
по себе не судите просто -это обман самого себя.
avatar
Robin222, Зикр — игрушка, с хз какой ликвидностью через год-два. Может через пару лет будет новый супер Зикр, а на старый, который продается сегодня, и прошивки не будет, и запчастей. Как китайцы захотят, так и будет.

П.С. «Добавить еще немного» вряд ли получится. Придется добавлять много.
Маркиз Лафайет, ну половину тачки он через 2-3 года то вернет...

получается, что за пол цены чувак покупает новую тачку(продав старую двухлетку) с новой прошивкой и не надо запчастей и есть гарантия..

а тот  чувак на старой тесле уже ищет запчасти и шаманит вкладывая в неё снова деньги)чтоб быть немного ближе к новому дизайну и новым трендам а автомобилестроении...

так кто в лучшей ситуации?


смотри какая красотка!

а это что?

ублюдство какое то)

avatar
Robin222, и все-таки я бы выбрал Теслу.
Маркиз Лафайет, я ж не против-хоть луноход на пневмо-подушке)
но это ваш выбор....
а ваш сосед думает по другому…
avatar
Маркиз Лафайет, КИТАЙСКИЙ КОНКУРЕНТ TESLA $TSLA ZEEKR $ZK  БЕСПЛАТНО ПРЕДОСТАВИТ УЛУЧШЕННУЮ СИСТЕМУ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ — CNBC
avatar
Всех Выше, для Китая это может и актуально. 
Автопромышленность США не выдерживает честной конкуренции
Пфффф, будет как с хувеем, забанят весь китай и санкций наложат. А потом расскажут всем про невидимую руку рынка.
avatar

 Zeekr, люксовый бренд электромобилей от Geely, официально выходит на российский рынок. Ожидается, что продажи начнутся осенью, скорее всего, в сентябре. 

avatar
Robin222, официальный Зикр впитает в себя все НДС, утили, наценки и прочее. Т.е. цена будет в разы выше, чем в Китае.
Маркиз Лафайет, конечно-но мы же про рынок китая тут спорим

а что трамп не вводит пошлины?
avatar
mamont, ну остальной мир забанит теслу… или налог конский введет…
avatar
mamont, BYD  представила технологию зарядки электромобилей за 5 минут — теперь они заправляются так же быстро, как бензиновые машины.

Станции мощностью 1000 кВт позволяют пополнить запас хода на 470 км за считаные минуты, но пока работают только на новых моделях Han L и Tang L.
В Китае появится 4000 таких супер-зарядок, а после анонса капитализация BYD взлетела до 162 млрд долларов, обогнав $VOW3@DE Volkswagen, Ford $F и $GM вместе взятые.
avatar
Трамп и многие предприниматели США уверены что в Китае экономика более капиталическая чем в США. Вспомните слова Трампа о том сколько занимает получение разрешении в США и в Китае.
avatar
22022022, ну да, ну да. Главный коммунист подписал бумажку и капитализация компаний образовательного сектора рухнула. Инвесторам в тот же TAL  можно только посочувствовать. Красный капитализм — он такой.
Маркиз Лафайет, а как обстоят дела в сша-где все поделено и все состоят в своих организациях-и чтоб открыть дело надо туда попасть и получить разрешения?)
мафия
лоббизм…
avatar
Robin222, подписан на канал бывшего соотечественника, который сейчас во Флориде строит дома. Все необходимые экзамены пройдены, все разрешения получены. Покупает участки и силами мексов строит дома. 
Маркиз Лафайет, вот молодец!
а какой то  мер возьмет с местным судьей-найдет недостатки и заставит отдать бизнес и деньги…
avatar
Robin222, нет, в сшп это не так работает.
avatar
Детектив от Майкла Крайтона «Как Америка перестала быть великой»
zen.yandex.ru/media/id/5dc00a6792414d00ac7d7b9c/kak-amerika-perestala-byt-velikoi-617c460f8d2a8a63c7df397b?
Это  история как Япония взяла технологический реванш у США после WWII такой концентрацией капитала, какая в США под запретом.

Европа делала то же самое
«Запрещенная экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной»
moreknig.org/dokumentalnaya-literatura/publicistika/249258-zapreschennaya-ekonomika-chto-sdelalo-zapad-bogatym-a-rossiyu-bednoy.html
www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Zykin_Zapreshchennaya-ekonomika-Chto-sdelalo-Zapad-bogatym-a-Rossiyu-bednoy_RuLit_Me_620589.pdf
«Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными» Эрик Райнерт
crystalbook.ru/wp-content/uploads/2021/05/Райнерт-Э.С.-Как-богатые-страны-стали-богатыми-и-почему-бедные-страны-остаются-бедными.pdf
avatar
В каком месте у китаёз с амерами честная конкуренция??
В Китае заградительные пошлины на ввоз любых авто — от мокеков и до Белазов. У них уже 20 лет как вполне себе британский протеционизм по всем интересующи отраслям.
И это при том, что они типа в ВТО.
С др. стороны буржуи сами позволили китаёзам это сделать, и рынки свои открыли…
avatar
Про «честную конкуренцию» полный бред. Поскольку в Китае субсидируют предприятия автопрома, да и курс юаня совсем не рыночный.
Конечно у Китая есть преимущество. Это низкие относительно США зарплаты.
Кстати, наш автопром при сравнимых с китайскими зарплатах вообще ни с кем не может «честно конкурировать». И это ему нисколько не мешает.
avatar
Andrew_Kl, 16:13 Вот тут у всех либералов шиза возникает.
По прописям лженауки «Экономикс» государственное вмешательство подрывает эффективность своей же экономики. И по тому же поводу либералы начинают выть, что это вмешательство создаёт преимущества их конкурентам.

Одно из двух — либо выкиньте всю «Экономикс» в печку и требуйте от своего государства необходимого вмешательства для повышения своей конкурентоспособности, либо стойте на своих либеральных догматах, которые сулят преимущество вашей свободной экономики без гос.вмешательства.
avatar
Rostislav Kudryashov, Государственное вмешательство может быть разным. Так что вой «государственников» иногда не в тему. А «Экономикс» читать очень полезно. Для образования. Просто надо думать. Всегда.
Кстати. Наш автопром — очень хороший пример тупого государственного вмешательства. Сколько десятилетий поддержки — а толку нет.
avatar
Andrew_Kl, 17:06 Толку нет, потому что нет комплексности. Что могут делать авто-сборщики без поддержки от базовых отраслей!?
Решает концентрация капитала в гигантские картели из сотен корпораций разных отраслей с участием банка. По примеру японских кейрецу и корейских чеболей.
Только это даёт межотраслевую координацию, стратегическое планирование, инновации и синергию.
Это азы экономики, которых не вычитаешь в «Экономикс» — там ни слова, как в опоздавшей стране, в технологической пустыне завести конкурентоспособную промышленность.
Что читать — смотри коммент  Rostislav Kudryashov Сегодня в 14:01

PS «Планирование» в после-Сталинском СССР — убожество в сравнении с японскими кейрецу. На ВАЗ по «плану» приходили комплектующие, которые приходилось ставить на место кувалдой.
avatar
Rostislav Kudryashov, «Это азы экономики, которых не вычитаешь в «Экономикс» — там ни слова, как в опоздавшей стране, в технологической пустыне завести конкурентоспособную промышленность.» 
Как раз «Экономикс» это азы. А вот развитие отсталой промышленности уже более сложный процесс. Примерно как арифметика и высшая математика. Одно вовсе не отменяет другого.

avatar
Andrew_Kl, 
Поскольку в Китае субсидируют предприятия автопрома
А в штатах что не так? Как там насчет теслы то?
avatar
mamont, Но почему то никто не возмущается, что Китай установил безумные ввозные пошлины на авто? Т.е. конкуренции они боятся )).
А насчет Теслы, так в США дотации на приобретение электромобилей, а не прямые платежи автопроизводителям. Это разные вещи. И суммы там по величине несопоставимые.
avatar
Andrew_Kl, 
Но почему то никто не возмущается, что Китай установил безумные ввозные пошлины на авто?
Расскажите как много китайских заводов в США и ЕС по производству авто? И как много заводов США и ЕС в Китае? 
avatar
mamont, Так посмотрите сами )). В гугле забанили?
avatar
На графике стоимость самой распространенной модели электрокара США от корпорации Тесла, в сравнении с китайским электромобилем корпорации «BYD», с аналогичными характеристиками, в разных странах всегда в два раза дешевле


автор, Вы ошибаетесь.

9000 долларов в Китае стоит — BYD Seagul (это никак не конкурент Tesla Model 3).
То что вы на картинке приводите — это BYD Seal — он реально конкурирует с тройки Tesla Model 3. BYD Seal в Китае стоит от 20 000 долларов. 

Разница не кратная все-таки, не в два раза точно. Даже в Китае. В Европе они вообще очень близко например по цене (разница будет 20%-30%).  

BYD Seal конечно лучше чем Model 3 по соотношению цена/качество. BYD очень классная марка, всем кому привозили ее — довольны. 0 поломок (но авто пока свежие, у меня 3х летка, тоже без проблем).

avatar
Да, у китайцев цена в два раза ниже местами, скоро будут машины печатать на 3д принтерах, вообще по цене телефона продавать будут.

теги блога Robin222

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн