Блог им. Robin222
На графике стоимость самой распространенной модели электрокара США от корпорации Тесла, в сравнении с китайским электромобилем корпорации «BYD», с аналогичными характеристиками, в разных странах всегда в два раза дешевле)))
Именно поэтому США сейчас кроме пошлин и запретов ничем похвастаться не могут, плановая китайская экономика в ключевых секторах промышленности полностью разгромила американские компании в честной конкуренции)))
у америки денег докуя… но чтоб ввезти их в америку надо заплатить корпоративный налог 30%… поэтому американские компании держат деньги везде кроме сша… а если им надо деньги в сша то просто берут кредит в сша
мы же тоже ЕАЭС создаем…
Странам- покупателям китайских авто.
Сравнивать цены на Теслу и BYD, и говорить что автопромышленость Америки, проигрывают Китаю, это тоже самое что сравнивать цену на французское шампанское и российское, и говорить что винноделие Франции вчистую проигрывает виноделию России.)
Теперь китайцы добрались до мощнейшей модели GPT-4.5 и превзошли её, выпустив Ernie 4.5 $BIDU, которая работает лучше по большинству показателей, но при этом в сто раз дешевле (API стоит всего $0,55 и $2,20, тогда как в OpenAI $75 и $150).
Модель может анализировать картинки, диаграммы, документы и даже аудио.
А самое приятное то, что Ernie 4.5 — бесплатная.
ну что скажешь карл?
А самое приятное то, что Ernie 4.5 — бесплатная.
понимаешь карлуша?
он обесценили вложения сша в этот свой проект....
я не радуюсь-констатирую факты…
это называется опыт...
и я тебе его даю
бесплатно заметь....
года через пять ты будешь вспоминать этот спор и мысленно меня благодарить за урок...
или нет
останешься на этом же лоховском уровне-тебе решать…
Но умнее тот, кто вообще этой ерундой не занимается. В России это поняли раньше других, со времён Емели на печи и Ильи Муромца на печи. Просто лежание на диване или печи даёт гораздо больше в жизни, чем какая то там работа над чем то. Если надо то первые летим в космос, если уж совсем лежать надоело и прочее.
хотя я в этом сомневаюсь)
что ты человек...
БАРАНКИН- стань ЧЕЛОВЕКОМ!
это хоть знаешь откуда?
В России к 2026 году могут вырастить первый урожай бананов
Бананы могут начать массово выращивать в одном из российских регионов, первый урожай планируют собрать в 2026 году. Об этом информирует ТАСС со ссылкой на министра сельского хозяйства Ставропольского края Сергея Измалкова.
В Ставропольском крае идет подготовка к реализации первого подобного проекта. Так, в Невинномысске может быть построено 15 га теплиц с общим объемом инвестиций около 1,4 млрд рублей.
Берем ЗИКР001 и Теслу я думаю Зикр будет минимум в 2 раза дешевле
А машины почти одинаковые.
Если разрешить поставлять Зикр в США то Теслу там брать никто не будет.
Поэтому говорить, что Теслу в США никто брать не будет, по крайней мере просто смешно. (
Ловко Вы переобуваетесь.)))
жги ещо!
Где японская техника 90-х? Ее разгромили подделки panascanic и tosihba с abibas
Кому от этого стало хорошо? Китайцам? Не думаю…
А что будет завтра, никто не знает.
Китайцы все еще хотят быть похожими на европейцев, осознание собственного значения тоже неизбежно. Вы бы видели как китайские блогеры разносят отсталую Европу и штаты по сравнению с привычными удобствами и цифровизацией в своей стране. Вопрос времени и мы увидим, вопрос какого времени.
Или я не прав?
такие аргументы приводит-даже женский стендап смотреть не надо)
пусть покажет всю свою глупость)
В 2022 году сообщалось, что в США мотоциклы «Урал» продаются в среднем в полтора раза дороже, чем в России и странах СНГ. Флагманские модели стоили в среднем 35 тысяч долларов с учётом налоговых сборов и логистических затрат. 2
В 2021 году американский журнал Cycle World писал, что стоимость модели Ural Gear Up GEO 2021 в США — 26 999 долларов. 4
Для сравнения, в 2025 году в США цены на некоторые модели мотоциклов Harley-Davidson:
хорошо живете
харлей обычный моцик)
сам с собой споришь?
А Росийским автпром кого вытесняет? Узбеков? Или таджисткий автопром?![]()
За Крокус ни кого не посадили, хотя враги предупредили заранее о теракте
Дмитрий Киреев, Так прапорщик бай кал ездит на праворульной иномарке враг получается? И дочь его работает в пятёрочке принадлежащей иностранцам, совсем путриот измельчал
Сама компания X5 Retail Group N.V зарегистрирована в Нидерландах, а большая часть акций принадлежит CTF Holdings S.A., структуре связанной с бизнесменами Михаилом Фридманом, Петром Авеном, Михаилом Кузьмичевым и Германом Ханом
Robin222, 1) Это сколько лет назад?
2) Мне какая разница.что там в америкосии?
3)Лишь бы в России законы были одни для всех.
4)Не понял к чему Вы сейчас про кенедю? Тут кокретно амеры сказали, будет теракт
вы думаете они дураки?
видишь ли- кому то нравится покупать нормальные тачки за свои деньги-типа зикр
в кому то надо обязательно пафос и понт(маркетологи вовсю стараются)
но одних китайцев ты одних объявляешь дебилами- а других превозносишь...
теперь понял?
что ты простая жертв маркетинга?
и то
и то
у одних стакан пустой наполовину
у других полный наполовину
ТЫ ЖЕ САМ ЭТО НАПИСАЛ...
мой взгляд объективен-а ты простая жертва маркетинга...
понимаешь теперь почему ты так смешон?
вам шашечки или ехать?
раз половина населения предпочитают понт и пафос(там где его нет)
усек?
на мерсе АМГ ездил?
не понимаешь?
ты свое частное мнение ставишь выше реальности....
это же тупость ну или ты незрячий с половиной мозга
который сам себе противоречит…
а он-твой мозх- сформирован маркетологами)
поэтому кроме индивидуальных предпочтений которые за тебя выбрали маркетологи ты и не можешь ничего внятного сказать....
а нет одно ты правильно сказал про стаканы-остальное глупость и штампы с суевериями)
а через 2-3 года продали его -и добавив ещё немного купили снова новый зикр.
итого у вас осталось куча денег и вы рассекаете на новой тачке снова)
по себе не судите просто -это обман самого себя.
П.С. «Добавить еще немного» вряд ли получится. Придется добавлять много.
получается, что за пол цены чувак покупает новую тачку(продав старую двухлетку) с новой прошивкой и не надо запчастей и есть гарантия..
а тот чувак на старой тесле уже ищет запчасти и шаманит вкладывая в неё снова деньги)чтоб быть немного ближе к новому дизайну и новым трендам а автомобилестроении...
так кто в лучшей ситуации?
смотри какая красотка!
а это что?
ублюдство какое то)
но это ваш выбор....
а ваш сосед думает по другому…
Zeekr, люксовый бренд электромобилей от Geely, официально выходит на российский рынок. Ожидается, что продажи начнутся осенью, скорее всего, в сентябре.
а что трамп не вводит пошлины?
Станции мощностью 1000 кВт позволяют пополнить запас хода на 470 км за считаные минуты, но пока работают только на новых моделях Han L и Tang L.
В Китае появится 4000 таких супер-зарядок, а после анонса капитализация BYD взлетела до 162 млрд долларов, обогнав $VOW3@DE Volkswagen, Ford $F и $GM вместе взятые.
мафия
лоббизм…
а какой то мер возьмет с местным судьей-найдет недостатки и заставит отдать бизнес и деньги…
zen.yandex.ru/media/id/5dc00a6792414d00ac7d7b9c/kak-amerika-perestala-byt-velikoi-617c460f8d2a8a63c7df397b?
Это история как Япония взяла технологический реванш у США после WWII такой концентрацией капитала, какая в США под запретом.
Европа делала то же самое
«Запрещенная экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной»
moreknig.org/dokumentalnaya-literatura/publicistika/249258-zapreschennaya-ekonomika-chto-sdelalo-zapad-bogatym-a-rossiyu-bednoy.html
www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Zykin_Zapreshchennaya-ekonomika-Chto-sdelalo-Zapad-bogatym-a-Rossiyu-bednoy_RuLit_Me_620589.pdf
«Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными» Эрик Райнерт
crystalbook.ru/wp-content/uploads/2021/05/Райнерт-Э.С.-Как-богатые-страны-стали-богатыми-и-почему-бедные-страны-остаются-бедными.pdf
В Китае заградительные пошлины на ввоз любых авто — от мокеков и до Белазов. У них уже 20 лет как вполне себе британский протеционизм по всем интересующи отраслям.
И это при том, что они типа в ВТО.
С др. стороны буржуи сами позволили китаёзам это сделать, и рынки свои открыли…
Конечно у Китая есть преимущество. Это низкие относительно США зарплаты.
Кстати, наш автопром при сравнимых с китайскими зарплатах вообще ни с кем не может «честно конкурировать». И это ему нисколько не мешает.
По прописям лженауки «Экономикс» государственное вмешательство подрывает эффективность своей же экономики. И по тому же поводу либералы начинают выть, что это вмешательство создаёт преимущества их конкурентам.
Одно из двух — либо выкиньте всю «Экономикс» в печку и требуйте от своего государства необходимого вмешательства для повышения своей конкурентоспособности, либо стойте на своих либеральных догматах, которые сулят преимущество вашей свободной экономики без гос.вмешательства.
Кстати. Наш автопром — очень хороший пример тупого государственного вмешательства. Сколько десятилетий поддержки — а толку нет.
Решает концентрация капитала в гигантские картели из сотен корпораций разных отраслей с участием банка. По примеру японских кейрецу и корейских чеболей.
Только это даёт межотраслевую координацию, стратегическое планирование, инновации и синергию.
Это азы экономики, которых не вычитаешь в «Экономикс» — там ни слова, как в опоздавшей стране, в технологической пустыне завести конкурентоспособную промышленность.
Что читать — смотри коммент Rostislav Kudryashov Сегодня в 14:01
PS «Планирование» в после-Сталинском СССР — убожество в сравнении с японскими кейрецу. На ВАЗ по «плану» приходили комплектующие, которые приходилось ставить на место кувалдой.
Как раз «Экономикс» это азы. А вот развитие отсталой промышленности уже более сложный процесс. Примерно как арифметика и высшая математика. Одно вовсе не отменяет другого.
А насчет Теслы, так в США дотации на приобретение электромобилей, а не прямые платежи автопроизводителям. Это разные вещи. И суммы там по величине несопоставимые.
автор, Вы ошибаетесь.
9000 долларов в Китае стоит — BYD Seagul (это никак не конкурент Tesla Model 3).
То что вы на картинке приводите — это BYD Seal — он реально конкурирует с тройки Tesla Model 3. BYD Seal в Китае стоит от 20 000 долларов.
Разница не кратная все-таки, не в два раза точно. Даже в Китае. В Европе они вообще очень близко например по цене (разница будет 20%-30%).
BYD Seal конечно лучше чем Model 3 по соотношению цена/качество. BYD очень классная марка, всем кому привозили ее — довольны. 0 поломок (но авто пока свежие, у меня 3х летка, тоже без проблем).