Простой вопрос, почему никаких проблем ООО «Алибаба» не имеет при проведении трансграна, и почему «бедные автодилеры» (почему, кстати, только автомобильные) испытывают «трудности»? Вопрос риторический.
Как b2b-клиент, у меня видение такое, что уже который год контора не успевает расти. Привлекают горы поставщиков для расширения количества sku — плюс. Регионалам ставят офигевшие планы по развитию клиентской базы (КБ), от которых они только в КБ и ходят. На любую проблему клиента включают весь внутренний аппарат по иерерхии., хотя могли бы решить одним-двумя звонками или письмами, но не положено.
Полагаю, что внутренние затраты (бюрократия) ещё будут расти, причем, кратно, на протяжении ближайших нескольких лет.
Интенсивный путь развития через расширение ассортимента — плюс, но этим сложно управлять не больших объемах.
Решение собственников обкэшиться — нужно знать, для чего это понадобилось. Если бы хотели, продали бы 49% или 100%. История неоднозначная.
В ближайшие лет 5 в дивы не верю, в особый рост не верю. Спекулятивно — можно попробовать, но нафиг это надо.
>> Ситуация с Фосагро и Акрон грустная. Акции уже на минимуме с 2023 года.
Нужно расширять горизонты. Кратный рост с 2020 года, и на порядок за 11 лет. А население на планете растет. И кушать хочет. А плодородных земель не прибавляется.