Тут многие грааль копают, пытаясь вычленить его крупицы просеивая горы шлака через плотное сито многоэтажных непойми каких формул. Кто во что горазд в силу профессиональной деформации
У меня вот какой вопрос. А принимается ли в расчёт такой незначительный нюансик, что общий размер капитала, имеющийся в распоряжении абсолютно у любого участника торгов ограничен? Размеры капитала от участника к участнику при сравнении их между собой могут отличаться кратно и даже на несколько порядков, но это ничуть не отменяет того факта, что он у каждого в конечном итоге ограничен.
И еще мне интересно какой смысл махать кайлом без учёта такой мелочи в ожидании чуда?
Сорри, если не заметили описание роли капитала на рынке в силу своей невнимательности в то время как об этом написано на каждом заборе и вещается из каждого утюга.
Вспомнилось вот после прочтения некоторых постов.
«Встречаются два одноклассника. Новый русский и простой советский инженер.
— Вась, это ты? На 600-том мерседесе и в красном пиджаке? Как?!!! Ведь в школе у тебя всегда были одни двойки! По математике у тебя дважды два всегда равнялось пяти. О квадратном корне ты вообще никогда не слыхал! А я школу с медалью, институт с красным дипломом (смотрит на свое пальто) – и в полной заднице...
— Ты понимаешь Санёк. Все очень просто, в натуре. Еду в Германию и покупаю бочку пива за 1000 баксов. Приезжаю домой, толкаю её за 3000 баксов. Вот на эти 2% я и живу...»Приветствую Вас господа трейдеры ну или может спекулянты?
Кому как больше нравится именовать себя?
Мне вот интересно тут стало, а почему это чаще используется слово ТРЕЙДЕР и гораздо реже слово СПЕКУЛЯНТ?
Разницы же на первый взгляд вроде бы, как и нет совсем, основная задача и тех, и тех получить прибыль согласно простой формуле «Купить дешевле-продать дороже».
Или всё-таки есть раз одно слово употребляется гораздо чаще и а другое гораздо реже, и в чём тогда дело? Явно же не в том, что в первое слово короче второго на пару букв))))
Слово ТРЕЙДЕР прочно обосновалось практически во всех заголовках рекламы различных обучающих курсов, на страницах книг, в СМИ, в большинстве постов СЛ. К примеру реклама, чтобы быть эффективной должна использовать для привлечения внимания потенциальной публики наиболее привлекательные в этом отношении слова. Не доверять богатому опыту рекламщиков в деле понимания психологии аудитории смысла нет, они постоянно ищут и находят
Раз уже пообещал дать пояснения, то значит надо выполнять)))
Ну а начну, пожалуй, с банальности типа той, что абсолютно в любого человека, уже изначально к моменту его рождения, генетически заложено 3 базовые программы, направленные на решение одной единственной задачи — выживание человека как вида:
Процесс решения абсолютно любой задачи, в том числе и вышеуказанной, требует наличия соответствующей информации, без обладания которой человек в принципе не способен вообще что-либо решить. ИНФОРМАЦИЯ ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ОПОРА В ПРИНЯТИИ ЛЮБОГО РЕШЕНИЯ. В свою очередь от качества и надежности этой самой опоры напрямую и зависит итоговый результат принятого решения, обязательно при этом влекущий за собой последствия.
Процесс получения необходимой информации протекает через обучение знаниям и навыкам, имеющимся у родителей и общества. Таким образом родители и общество заботятся о человеке, конечно они при этом преследуют свои цели, но эта цель в принципе не противоречит и основной цели самого человека. На этом этапе в подсознании человека прочно укореняется ВЕРА В ЧУЖОЕ АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ. Да, конечно, параллельно человек нарабатывает свой собственный личный опыт, но ВЕРА В ЧУЖОЕ АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ уже прочно сидит в его подсознании и всячески превозносится, культивируется родителями и обществом, кнутом и пряником — «Не можешь научим, не хочешь заставим!». ВНИМАНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ОБРАЩЕННОЕ НА ВЕРУ К ЧУЖОМУ АВТОРИТЕТНОМУ МНЕНИЮ – представляет очень большую ценность для как для родителей, так и для общества, поскольку позволяет МАНИПУЛИРОВАТЬ ВНИМАНИЕМ человека, для достижения ими своих собственных целей.