Начав слушать книгу, показалось как будто изучаю учебник по истории. В книге очень много дат и очень много информации, касающейся бренда и того как он развивался.
Если брать в целом то книгу прочитать можно, узнать как развивался Starbucks, через какие трудности им пришлось пойти и к чему они в итоге пришли.
Понравился тот факт, как компания относилась к своим работникам, называла их партнерами (если конечно в книге не врут) всегда шла им на уступки. У сотрудников Starbucks всегда было социальное страхование и зарплата по рынку выше среднего, чем у всех остальных в этой отрасли, плюс еще ко всему после проработанного года в фирме компания им дарила акции компании. Некоторые служащие по прошествии лет, с этих акций могли купить себе дома. Вообще понравилось ихнее отношение к людям.
Starbucks вносила много новшеств в бизнес, чего до этого не делали конкуренты. Прислушивались всегда к своим клиентам и всегда держали качество на высшем уровне, моментами даже работая себе в убыток.
Наверно я не буду оригинальным сказав: что для меня это лучшая книга по трейдингу, которую я читал, но для меня это так и есть на самом деле, особенно когда ты только начинаешь знакомится с трейдингом, Ты погружаешься в весь этот мир спекуляций и он тебя очень сильно затягивает. Фразы из книги и её сюжет после прочтения на долго остаются в голове
Книгу переслушивал не один раз и рекомендую каждому кто ещё не читал, я вас уверяю вы не разочаруетесь. Для меня книга стала любимой, очень жалко что по книге еще не сняли фильм посмотрел бы с большим бы удовольствием
Аудиокнига
Книга очень понравилась, зашла прям как хороший фильм, не успел глазом моргнуть как пролетело время. Читается очень легко как художественная книга, мне вообще нравятся читать биографии людей, очень много можно чего подчеркнуть, и очень многому можно научится.
В дальнейшем навыки полученные на wall street Бернарду Баруху пригодились в его карьере серого кардинала белого дома.
Немного сбивает то что события идут не по порядку, а так в общем рекомендую к прочтению, книга очень впечатлила.
Также в книге очень много советов и рекомендаций:
Книга об истории возникновения и успеха компании Wal-mart, рассказанная Сэмом Уолтаном, о том, как можно остаться простым пареньком в Бентонвилле, катаясь в стареньком пикапе по улицам города, но при этом быть богачом из списка Forbes. Интересно как после того как он стал богатым к нему стало приходить много писем с просьбами "дай деняг"
Сэм Уолтон был очень трудолюбив: он постоянно ездил по стране перенимал и внедрял у себя новые идеи. Даже на отдыхе он постоянно думал о работе, и если видел на пути магазинчик, то обязательно останавливался и заходил посмотреть обстановку и пообщаться с сотрудниками. На что жена всегда реагирывала возмущениями.
Книга — рассказ о том, как родился бренд Zara и о становлении в целом империи Inditex, которая включает в себя такие марки, как Bershka, Stradivarius, Pull and Bear, Oysho, Massimo Dutti.
Книга расскажет о том как удалось этой марке так быстро завоевать мир и о том как она вышла на рынок с целью «производить качественную, но доступную одежду», в то время, как миром правили люксовые бренды.
У истоков Zara стоит один-единственный человек — Амансио Ортега, интересно, что у ООртегидаже нет своего кабинета все свое рабочее время он проводит в других отделах, наблюдая за работой.
Удивительно, как человек, который создал такой огромный бизнес, так хорошо относится к своим подчиненным. Он видит в них людей, а не просто рабочую силу. Раньше, когда компания не была такой большой он знал каждого по имени. Деньги не испортили его, он всех просит, чтобы к нему обращались по имени — Амансио.
Некоторые интересные факты: