комментарии Сергей Нагель на форуме

  1. Логотип Доллар рубль
    Ну вот и доллар по 200......
    Решение Конгресса о поддержке Украины и конфискации российских активов ясный и однозначный сигнал-Америке нужна Большая война… причем как всегда на чужой территории.

    И это объективно. Республиканцам доходчиво объяснили, что единственный способ спасти США от банкротства-это  война. Война большая и затратная которая позволит «простить» свои долги и профинансировать реальный сектор у себя в стране ибо на программах в море не поплаваешь, а на NFT на песочке в Майами не полежишь...

    Всем удачи в наше (всегда) непростое время!!!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Telegram
    Интервью Такера Карлсона с Павлом Дуровым. Очень всем рекомендую.
    Лично для меня тут несколько важных выводов:
    1.В России можно построить потрясающий бизнес (кстати, думаю начни Павел строить свою сеть в США… в итоге бы мы о ней ничего и не узнали-она была бы поглощена «правильными» ИТ гигантами, ну а про методику… кто внимательно послушает поймет ). 
    2. Тебе не надо быть в кооперативе «Озеро», поваром или охранником  Сами Знаете Кого чтобы сделать успешный бизнес, как в этом пытаются убедить пропагандисты от оппозиции, достаточно быть увлеченным и настойчивым человеком.
    3. Что в США что в России власть всегда заинтересованов том чтобы все контролировать.
    3. Крупнейшие социальные сети «свободу слова» только декларируют в реальности подразумевая под «свободой слова» только то, что соответствует их убеждениям

    yandex.ru/video/preview/12615890155931814520

    Всем приятного просмотра!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип КАМАЗ
    КАМАЗ добавляет привлекательности...себе и "Сегеже"
    КАМАЗ добавляет привлекательности...себе и "Сегеже"

    Пока воспитаные «святыми девятостыми», не будем называть кто, печалятся что дескать гвозди не производим, отечественное машиностроение получив живительного пинка демонстрирует чудеса новаторства.
     Первые лесозаготовительные машины под брендом Камского автозавода – харвестер КАМАЗ-1010 и форвардер КАМАЗ-1011 – в настоящее время проходят подконтрольную эксплуатацию на территории АО «Сегежский ЦБК» в Карелии.Эти шарнирно-сочлененные машины – совместная разработка МГТУ им. Н.Э. Баумана и Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ». Обе новинки относятся к тяжелому классу, поэтому имеют колесную формулу 8х8. Официальная премьера состоялась летом прошлого года в рамках Международной промышленной выставки «Иннопром-2023» в Екатеринбурге. Теперь технике нужно доказать свою эффективность в работе на лесных делянках.
    Как понимаете переход на субсидируемую отечественную технику с льготными лизинговыми условиями испытывающей, мягко говоря, финансовые затруднения Группе Сегежа очень и очень ко времени.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип АФК Система
    А где же Шадрин? А что же он не пишет!!?
    Прям волнительно. Как Система пошла в рост главный смарт-лабовский стойкий инвестор этой компании перестал пополнять свой блог! Александр, мы хотим за вас порадоваться, услышать что вы дождались этого роста, что с ним сделали… Явите лик свой смарт-лабу, расскажите что дальше ожидаете, будете ждать иксов к текущим или постепенно раздали все и положили на депозит… где-нибудь в дальнем зарубежье...



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип Налогообложение на рынке ценных бумаг
    Про повышение налогов на доходы...Информация к размышлению
    Минимальная ставка налога в США составляет 10 % и применяется к лицам с годовым доходом до 11 000 долларов США. Максимальная ставка составляет 37 %. Те, кто зарабатывает более 578 000 долларов в год, платят налог по такой ставке. Работники со средним уровнем зарплаты уплачивают подоходный налог по ставке 22 %

    Так, чисто для сведения.

    Всем хорошего дня!!!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип Транснефть
    W1, на стойкость меня проверяете?
    Да, держу, правда была одна сделка купли-продажи, мне обороты на квала нужны, поэтому фикс был на 160 и о...

    Lippia, и долго до квала еще гонять?
  7. Логотип Яковлев (Иркут)
    Коммерческие перспективы ПАО "Яковлев" против китайского COMAC C919 в одной картинке.
    Тут на ветке ПАО «Яковлев» разгорелась дискуссия относительно перспектив отечественного среднемагистрального самолета МС-21 против китайского С919.

    Чтобы понять сравнимость этих двух бортов приведу одну картинку:
    Коммерческие перспективы ПАО "Яковлев" против китайского COMAC C919 в одной картинке.

    Ну вот такой он...«китайский» самолет. Ни в коей мере не хочу обидеть наших китайских партнеров, но по факту это сборная солянка из западных технологий и систем. Собственно почему и программа его создания оценивается американцами в 72 млрд. долларов( НЕ ЮАНЕЙ!!!).

    То что западные «партнеры» будут жирно наживаться на китайцах (ну там всякие патенты, хау ноу, как они любят делающие изделия на порядок дороже) а чуть что устроят проблемы как это случилось с Сухой Суперджет, которые просто не позволят машину сделать-думаю неоспоримый факт.

    Я конечно верю что китайцы также пойдут по пути импортозамещения, но… на перспективе до горизонта такой самолёт априори не может быть дешевле МС-21, затраты на создание которого составили около 6 млрд. долларов.

    Ну а вкладывать в отечественный авиапром или нет… дело хозяйское. Только Авиастроитель с капитализацией в жалкие 11 млрд долларов… ну походите по рынку, поищите…

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип Яковлев (Иркут)
    Сергей Нагель, так примеры успеха в России, в котором к тому же разрешили поучаствовать миноритариям, вы сможете привести?
    Так вот сходу Маг...

    Дюша Метелкин, Ависма-очень хорошая история причем на том же горизонте что и Тесла- с 10го по 22ой. но это опять не слишком сравнимые истории. сравнимо именно, если брать «с нуля» бесконечно выокая доходность участников приватизации, которая была доступна всем, и которой в США не было и, уверен, никогда не будет.
  9. Логотип Яковлев (Иркут)
    Сергей Нагель, не, давайте уж про существующую реальность говорить а не про ловлю рыбы в мутной воде начала 1990-х.
    То уже все попилено и пр...

    Дюша Метелкин, в Тесле тоже уже все попилено и поделено. Это реальность. Во многом доход инвестора определяется его нахождением в нужное время в нужном месте и совершенно от него независящим обстоятельствам. В этом смысле вложения в Теслу ничем не отличаются от вложений полученного на халяву чека в нечто, что то ли будет стоить… то ли вся территория России погрязнет в гражданской войне и лучше его пропить прямо сейчас.
  10. Логотип Яковлев (Иркут)
    Сергей Нагель, Лучше бы росла бумага и платила дивиденды как нормальные эмитенты это делают!

    AndreyTimofeev, расти будет, но как и с другими компаниями роста дивы придется подождать)))
  11. Логотип Яковлев (Иркут)
    Сергей Нагель, нет, про рост до Теслы 🤣

    Дюша Метелкин, ну вспомним ваучерную приватизацию. на один ваучер номиналом 10тыс. рублей можно было купить 7 акций «Лукойл-холдига».Сегодня этот пакет стоит (по 7120) 49840 рублей. учитывая что ваучеры были в неденоминированных рублях-тот пакет стоил бы 49,8 миллиона рублей… Но есть нюанс-приватизационные чеки раздавались бесплатно. т.е прибыль участника приватизации не в каких-то жалких тысячах процентов была бы а равной бесконечно большой величине. Как тебе такое, Илон Маск?
    P.S.как и в случае с теслой это просто везение, а никакой- не здравый смысл. потому что тогда никто не знал куда пойдут события. в инвестициях всегда так))
  12. Логотип Яковлев (Иркут)
    Сергей Нагель, у вас есть такие примеры в России?

    Дюша Метелкин, примеров приватизации?? да их на каждом шагу грязи… достаточно вспомнить что все старожилы российского рынка когда-то были государственными на 100%
  13. Логотип Яковлев (Иркут)
    Сергей Нагель, Есть риски что эмитент пропылесосит 95% с рынка и обьявит принудительный выкуп…

    AndreyTimofeev, есть. но есть и вариант приватизации части пакета. оба варианта равновероятны. опять же при выкупе ничего особо не потеряешь. а вот пропустить рост до мирового авиастроительного концерна-это как в теслу не впрыгнуть.
  14. Логотип Яковлев (Иркут)
    Сергей Нагель, пока идём в единственно возможном направлении просто…

    Дюша Метелкин, в данном случае к сожалению есть варианты и запороть хорошее дело.
  15. Логотип Яковлев (Иркут)
    Сергей Нагель, Приветствую! Где собираетесь отдавать в хорошие руки?)

    AndreyTimofeev, не где а когда… пусть детям достанется. жаль маловато
  16. Логотип Яковлев (Иркут)
    Сергей Нагель, за чей счет банкет? Кто оплатит эти региональные склады?
    Куда на себестоимость пойдет это?

    Дюша Метелкин, самолеты продаются на условиях обслуживания. соответственно в стоимость будут включаться создание запасов, складов. главный вопрос в правильном финансировании. Все требует усилий и мозговой деятельности. способны ли на это наши «эффективные менеджеры» покажет время. но пока идем в правильном направлении.
  17. Логотип Яковлев (Иркут)
    Сергей Нагель, я лично не возражаю.
    Я патриот. И хочу, чтобы в моей стране все происходило наилучшим образом.
    Но сейчас есть дефицит авиалай...

    Дюша Метелкин, я согласен, что не все легко дается. и очковтирательство присутствует и проблем дофига. но все начинается с первого шага. главное в правильном направлении идти.
  18. Логотип Яковлев (Иркут)
    Сергей Нагель, ему бесполезно объяснять. Он даже не в силах грамотно набросить гавна на вентилятор.
    Там полное отсутвие самокритики: «а я и...

    Михаил Шварц, в спорах рождается истина. Человек считает так а я… а я Иркут по 9(девят) р покупал…
  19. Логотип Яковлев (Иркут)
    Также «блестящим» перспективам по экспорту МС-21 помешает то, что обслужить его, в силу близкой к абсолютной локализации, будет крайне сложн...

    Дюша Метелкин, в этом как раз огромный плюс. помните кризис с нехваткой микрочипов? так это как раз иллюстрация когда много поставщиков со всего мира… а во всём мире то хуситы… то ковиды то ещё какая хрень и вот так из-за условно одного винта самолёт не полетит. а туту все локализовано. Опять же есть пример организации ТО Боингом и Эйрбас-региональные склады с широкой номенклатурой запчастей и скоростью доставки. Главное правильно организовать. Одно жаль-что 300млрд долларов, на которые можно было 10 раз эрбас с боингом придушить сейчас для войны против России используются
  20. Логотип Яковлев (Иркут)
    Сергей Нагель, ну зачем передёргивать?
    Китайские затраты составили 9.5 миллиардов долларов, 72 это юани.
    Стоит самолёт около 100 млн.
    И само...

    Дюша Метелкин, 72 млрд именно долларов. это американские оценки. Есть еще один нюанс, который априори делает китайский среднемагистральник дороже. Все дело в том что он… не китайский. Точнее конечно китайский-но это сборная солянка из в первую очередь западных технологических решений и систем. Как вы понимаете -в цене плата за патенты, за… да много ещё за что. С совершенно нелиберальным ценником «спейшали фор чайна френдс».
    Конечно будем посмотреть, и видя как госпожа Набиуллина пытается все сделанное в России сделать дороже но надеюсь что развитие программы МС 21 пойдет в правильном направлении и даст огромный мультипликаторный эффект на всю российскую экономику.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: