Сергей Нагель, вы какие то совсем очевидные вещи говорите. В нашей стране сложно строить планы даже на пол года, тогда как любое производство предполагает десятки лет окупаемости. Так что идём по стандартной схеме, осваиваем бюджет, закупаем в Китае и перепродаем х3 в РФ. Все чётко и понятно.
В ИТ все тоже самое, отечественные СХД лет на 5 отстают по технике, зато втрое дороже серого импорта :-)
Ну и вы так и не ответили, а что конкретно предлагал дилер — продавал, чтобы под него люди производство открывали? Заказ с авансом и банковской гарантией?
Петр, поясню. Чтобы создать производство самому с нуля нужно а) на порядок больше затрат б) наличие собственных компетенций это помимо прочих условий.
Поэтому логично обратиться к тем что уже производит с предложением «Парни, я у вас заказываю по… корпусов в год» Это называется контрактное производство. Если вы не в курсе АМД вообще своего производства не имеет, а заказывает производство у подрядчиков.
Так работают и китайские производители: для них все просто- рассчитывают сколько за производство корпуса и какого количества надо брать под это дело расширяется имеющееся производство, нанимаются сотрудники… Погнали.
Что, уверен, услышали ребята из Норд Стар: у нас все мощности заняты, а мне это неинтересно если вы не по 200 лямов за корпус платить будете или 1000 корпусов в год...
Вроде нормальные рыночные ответы, вот только обусловлены они именно причинами описанными в топике-недоступный кредит, завышенный курс, огромные пошлины на оборудование…
Дак проблема получается комплексная.
Не могу открыть ресторан, потому что нет помещения. помещения нет потому что ни кто не построил, не построили потому что нет рабочих строить дешево, нет рабочих потому что не родились, не родились потому что не стабильно и т.д...
Сергей Нагель, так у нас полно отечественных производителей лодок/яхт. Если у этого норвежского проекта не получилось, то другие российские освоят рынок.
А так то работать надо, чтобы получилось. Рынок конкурентный.
Олег Сердюков, вы не понимаете о чем говорите, полноценное импортозамещение, с учётом развертывания линии производства чипов, невозможно так как инвестиции в такую линию миллиарды $. Если смогли хотя бы закорпусировать в РФ то это прогресс, если вы заказываете что то в Китае на аутосорсе, то вам напишут все что хотите.
Сергей Нагель, с ваших же слов, со своей верфью они не хотят заморачиваться, откуда в РФ должны быть свободные мощности, чтобы производить их катера? Существующие верфи клепают свой продукт зачем им конкуренты? Китай же таким образом заходит на рынок РФ. Ваш пример мягко говоря не очевиден.
Сергей Нагель, ЗНАЕМ ЗНАЕМШарий не один видос этому посвятил сколько там украли распилили
Сколько денег якобы собрали с украинцев пожертвований на дроны потом недвижку в Европе скупали на эти деньги
ЗНАЕМ ЗНАЕМ
Основная причина «удачи» — смена поколений собственников. Старики из поколения бэби-бумеров уходят на покой, молодёж из поколения игреков строит компании нового типа.
Алексей, кстати, будет время поделись своим недозамещением импорта на смарт лаб, что стало причинами неудачи по твоему мнению, что стоило бы исправить в т.ч. в сфере управления экономикой чтобы можно было развивать российское, а не китайское производство…
Vlad Parygin, подсуетился, поэтому и разместил заказ у Ван И которому государство помогает, а не бегал годами по кабинетам убеждая кого то тут производить то что с распилом бюджета никак не связано.