Комментарии к постам TAUREN

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Vlad Kol, план в Минэнерго готовят — модернизация энергетики. Все уйдет в капу. А учитывая, что хохлы стали бить по ГРЭС, нехер держать элпять и юнипрошку
avatar
  • 03 сентября 2024, 10:01
  • Еще
Ну ничегооо, также как Интеррао купят себе какой-нибудь офис у Газпрома и всё.
avatar
  • 03 сентября 2024, 08:04
  • Еще
Тимофей Мартынов, в пульсе они выложили инфографику)
avatar
  • 27 августа 2024, 12:07
  • Еще
ЧП не имеет значения.
Имеет значение только динамика по активным пользователям.

Замедление роста пользователей есть? — вот это приговор любой акции роста.

когда я пишу про рост цен, я не только про рост тарифа говорю, но и про ограничения скорости. т.е. цена поездки в перерасчёте на 1 км выросла не на 20%, а на 40-50% за год. такие дела

лично я даже облигации ВУШ держать боюсь, жду достойную премию за риск
avatar
  • 27 августа 2024, 11:20
  • Еще

Получается расходы быстрей выручки растут (даже если скорректировать на курсовые разницы и 2024 и 2023 года)


Амортизация в процентном отношении к расходам выросла в 2024 относительно 2023, а расходы на ремонт наоборот упали. Получаются начинают больше покупать, чем ремонтировать.


Займы сейчас еще дешевые относительно текущей ставки (примерно 12,5% средне взвешенная ставка), дальше будет сложней занимать, зато при понижении ставки — будет хорошо.

 

Кайфово выросло зарубежное направление, причем активы в зарубежном направлении не сильно выросли (активы +18%, а выручка +330%) 

 

Кстати курсовые разницы считали по курсу 85,75р/$. Сейчас бакс уже 91,77. Значит дальше ждем прибыль от курсовых разниц

avatar
  • 27 августа 2024, 11:30
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн