Приходит чиновник минздрава к Сергею Семёновичу С. и говорит:
— Сергей Семенович, беда, в Москве люди от ковида дохнут.
— Ничего страшного, напечатайте каждому жителю Москвы QR-код и выдайте на руки.
Пожал чиновник, ушел. Через две недели приходит:
— Сергей Семенович, все равно дохнут.
— Впишите QR-код в желтый круг.
Пожал плечами, ушел. Приходит через неделю:
— Сергей Семенович, дохнут ведь, совсем мало осталось.
— Впишите QR-код в красный треугольник.
Проходит месяц, встречает Сергей Семенович чиновника и воспрашает, а чтож вы не заходите не
рассказываете как там люди?
— Да понимаете Сергей Семенович, сдохли все.
— Ах как жаль, у меня еще так много идей!
В Санкт-Петербурге сейчас даже в поликлинике запись на вакцинацию начинается с августа. Даже если захотите, то не факт что привьетесь.
Привиться сейчас можно только в центре вакцинации, отстояв очередь 5-6 часов.
История первого автомобиля началась в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека.
В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на англ. fuel gas, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве на короткий срок появились в начале XX века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века, когда снова возникла заинтересованность в малотоксичном и экологически чистом транспорте. По существу, раннюю историю автомобиля можно разделить на этапы, различающиеся преобладающим способом самоходного движения. Поздние этапы определялись тенденциями в размере и стилистике внешнего вида, а также предпочтениями в целевом использовании.
Внедрение в массы началось ближе к концу 19 века. С большим трудом.
Вообще, отношение к новому транспорту в обществе сначала было самым разным, кто-то даже подозревал «телег без лошади» в связи с нечистой силой.