Переключая каналы, я уже понял, что этот un..{как eго там} зачем-то пытается набрать рейтинга. В любом случае, если нет необходимости в жилье, сейчас туда вкладываться нецелесообразно, а «излишки депозитов» снова положить в депозиты и дождаться снижения ставки, когда возможный рост стоимости недвижимости и/или доходы по её аренде будут перекрывать доходы по депозитам.
Ладно, фиксирую текущий счёт на табло: за 24-й, как впрочем и за 23-й, поставлено авиакомпаниям НОЛЬ МС-21.
Не скрою, приятно наблюдать, как ваши мечты превращаются в пепел 🤣🤣🤣
Мой прогноз на 25-й: пять коммерческих (!) бортов МС-21 в самом лучшем случае.
Уверен, поржу над вами и через год, также, как и сейчас 🤣🤣🤣
Dangerous Assumption, поясню-18штук не в год, а только в следующий год. В 27ом наклепают минимум 42.
Поясню почему: чтобы вы не думали что это гадание «пальцем в небо».
Сейчас ведется подготовка параллельной сборки.
Этот год- начало серийного производства (как говорили мин 6-8)
Следующий год- освоение в первую очередь производственным персоналом массового производства, так сказать набор «квалификационной кондиции». Достройка цепочек поставок под массовое производство. На это год (необходимо и достаточно). А потом (по русской традиции) аврал-навал с целью выполнить программу 2030(или к какому там? Не помню)
Сергей, дорогой мой.
18 — это товарное количество?!
18 — это смехотворно для закрытия потребности гражданской авиации. Даже суперджетов при параллельных закупках Эйрбасов и Боингов делали по 20+ в год.
Я не хочу приводить в пример Эйрбас, который за 24-й выкатывал по два борта в день.
Но скромная Бразилия (Эмбраер) делает сходную модель серий 175-190 в количестве 70 штук в год в среднем.
Восемнадцать в год — это ни о чем, Сергей для закрытия потребностей авиакомпаний.
Что они будут делать? Отдавать наше небо и дальше иностранным авиаперевозчикам и привлекать каботажные авиаперевозки уже внитри страны.
Это и есть ваша Россия недалекого уже будущего. Где гражданские авиаперевозки отданы африканским и азиатским компаниям, летающих на тех же Эйрбасах, Боингах и Эмбраерах. Уже без российской авиации.
Надеюсь, вы поняли главную мысль: поставка в таком количестве уже ничего не решит в следующие 10 лет. Не так ли? Это главное.
Нужно хотя бы 35 штук в год (половина эмбраерских отгрузок), чтобы я поверил, что хоть что-то реальное, а не показушное делается.
Сергей Нагель, разрешите уточнить «товарные количества»?
Это будут контрольные наши с вами точки:
2025-й: 6-8 штук. Мы оба согласны. Хотя я склоняюсь что в этом году будет произведено до пяти НОВЫХ бортов.
2026-й: ваша цифра?
Dangerous Assumption, уверен, что когда мс 21 начнет производиться в товарных количествах, а это 26 ой год полюбас, вы порадуетесь вместе со мной проглотив горечь от неминуемого краха ваших неожиданий этого события🤣🤣🤣
Сбер… Возможно даже что он не один. Тоесть если транснефть одна, и ей одной пришлось по полной получить, то сбер и другие могут что то общее получить. Скажем нужно будет ещё изымать по 50 млрд за год, скажут сберу 10 ку, Газпром банку, втб, и тп по 10 ки… Тоесть размажут намаесь сектор. А кого ещё дойть? Возможно что полюс, ведь не зря они сплит хотят забабахать, и дивы заплатили такие тоже не с проста. Так если прикинуть, не так и много у нас компании которые хорошие доходы получают.
Сергей Нагель, хе-хе, мне нравиться вас троллить
1. Я, как раз, пишу о том, что штучное производство весьма возможно. Хотите, найду пару таких своих каментов двух-трехмесячной давности, чтобы у вас подгорело? А вот массовое производство хотя бы 36 штук в год — нет. Не будет с вероятностью 100%.
2. Презентация МС-21, фото с которой у вас на обоях, состоялась почти ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД (первый шаг сам пыльный проект начат более тридцати лет назад). Коммерческих обьемов нет по сей день. Нужно еще немного подождать?
3. И последнее, главное. Я уделяю этой теме большое внимание, ибо она олицетворяет для меня крах фантазий и надежд таких, как вы, в РФ.
Понимаю, вера может длиться и после смерти обьекта поклонения, но я неторопливый, подожду, тыкая вас и дальше этим мертвым проектом.
Dangerous Assumption, падаждите, как то вы очень быстро перешли от «ничего не будет, он не полетит» к «6-8 ничего не решат»...
А вообще путь длинною в жизнь начинается с первого шага, который в моменте в принципе тоже ничего не решает… Но это так, философское отступление 😁
Сергей Нагель, вы же понимаете, что 6-8 ничего не решат?
Стране здесь и сейчас нужны от полусотни в год для замены выбывающего парка эйрбасов и боингов.
Или в ваших фантазиях штучное (кустарное) производство — это великая победа российского авиапрома?
Dangerous Assumption, поставят. Минимум 6. понимаю ваше нетерпение, аж 1 января написали что там с МС 21🤣🤣🤣 ?, будто год уже прошел… сами понимаете что полетит отечественный срелнемагистральник, вот и торопитесь зафиксить что «а вот ничего и не получилось..»