Комментарии к постам Vladimir Nikitin

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Evvibris, Я не знаю как во все Европе. Но поверь мне что за почти 10 лет общей жизни в Германии, я ни разу не оставался без воды и отопления даже на час. А электричество отключали всего 2 раза. Один раз для проведения плановых работ еще в 2002, а второй раз на несколько часов из-за аварии в 2020 где-то. А если сидеть в стабильности российской, то конечно никто не застрахован. Это только начало в России. 35 лет воровства денег выделенных на инфраструктуру все больше и больше становятся заметными.  
avatar
  • 27 октября 2024, 23:37
  • Еще
Иван-дурак, 
Заговорили о замерзании Европы.
Так она уж три года как замерзла. А россиянам пофиг — они из жалости решили за газ на 18% больше платить, лишь бы буржуям подгадить )))
avatar
  • 27 октября 2024, 23:30
  • Еще
Иван-дурак, вы так говорите, будто подобных историй не происходит в Европе, даже с их значительно более мягким климатом, от проблем с коммунальными услугами никто не застрахован.
avatar
  • 27 октября 2024, 23:31
  • Еще
Зима близко. Заговорили о замерзании Европы. Лучше бы подумали, какие города в России будут мерзнуть этой зимой после прорыва труб и аварий на ТЭЦиях. Ну и как обычно для постов замерзании ЕС, автор забыл, что при взрыве потоков по ним поступало 0.0 газа в ЕС. И никакие уговоры ЕС с просьбами поставок не действовали на России. Если Европа не замёрзла в 2022\23  зиму, то уж теперь тем более не замерзнет. Думаешь что они ждут все эти года милости от РФ или замерзания очередной зимой?
avatar
  • 27 октября 2024, 23:32
  • Еще
Evvibris, на самом деле, если Китай всё/расти, то это первая фаза глобального кризиса/новый цикл роста, а это уже совсем другая история.
avatar
  • 27 октября 2024, 23:21
  • Еще
Александр Сережкин, на самом деле и вы не правы, главный фактор это Китай. 

Если промышленность Китая вдруг начнет сильно нуждаться в СПГ, то мировая цена (и европейская в первую очередь) начнет быстро расти. Правда пока нет причин считать, что промышленность Китая начнет резко расти, скорее постепенно подходит мировой кризис уровня Великой Депрессии, вот после этого кризиса скорее всего китайская экономика очнется первой и будет самой сильной, но если это будет полная копия великой депрессии, то произойдет это лет через 10 после начала кризиса (а он еще не начался). 
avatar
  • 27 октября 2024, 23:17
  • Еще
Нюансы заключаются в том, что после подрыва США и компанией Северных потоков и остановки Польшей газопровода Ямал-Европа равно трубопроводные поставки газа в Европу сильно снизились даже с учётом роста поставок из Норвегии, Северной Африки и Азербайджана. То есть запас газа в ПХГ будет тратиться зимой быстрее по причине более низких поставок в этот период.
конечно нет, нет и нет. 
это все вторичные факторы, которые окажут дополнительное воздействие на рынок газа в ЕС при условии суровой зимы или повышенного расхода и только лишь после прекращения транзита через Украину и полного отказа ЕС от действующей ветки Северного потока. 
avatar
  • 27 октября 2024, 23:09
  • Еще
Классика жанра, затоваривание рынка, и падение цены, выживают самые крупные и организованные. Я думаю местные обитателям догадаются, кто это будет…
avatar
  • 20 октября 2024, 05:48
  • Еще
Когда работал в нефтянке рассматривали проект на шельфе Мексики Тампико Мизантла. Так, навеяло.
avatar
  • 20 октября 2024, 04:25
  • Еще
Куда делись все американские шпионы с лозунгом заморожу всю Европу… Отморожу себе уши…
avatar
  • 19 октября 2024, 17:10
  • Еще
К сожалению, флот этот в основном возрастной и в не самом лучшем состоянии. Хорошие суда никто не продаёт, а РФ их не строит. Возрастные суда трудно страховать, даже в своих карманных фирмах, даже если, то страховку такого чермета могут не принять в порту выгрузки. Возрастной флот плохо принимают, или не принимают вообще, в нормальных портах получателей (покупателей) груза. Им до фонаря наши российские проблемы на мировом рынке.
avatar
  • 16 октября 2024, 22:59
  • Еще
Vladimir Nikitin, если чмста танкеры, то: The total deadweight tonnage (DWT) of Iran's tankers is estimated to be Mln15DWT.  The total deadweight tonnage (DWT) of the world's tanker fleet is estimated to be around Mln700DWT.
15/700=2% 
Не знаю, что именно википедиа имела в виду под 2,9 общий дедвейт ирана — вот  ссыль: 
en.wikipedia.org/wiki/List_of_merchant_navy_capacity_by_country 

Тем не менее 2%
avatar
  • 16 октября 2024, 22:24
  • Еще

bobr, 

а Венесуэльского я просто не нашел..

дык ради этого всё и затевалось))

по документам они совсем не венесуэльские.

avatar
  • 16 октября 2024, 19:50
  • Еще

вот я ж и говорю, не скам контрабандный, а флот свободы))

 

Россия всегда была преимущественно сухопутной державой.

не всегда.

фпрочем времена те давно канули в Лѣту.

avatar
  • 16 октября 2024, 19:57
  • Еще
Вот на хрена козе.баян? если есть балалайка😂😂😂😂😂😂😂🥳🥳🥳🥳🥳🥳
avatar
  • 16 октября 2024, 19:31
  • Еще
А можно поподробнее про разделения международного  флота на западную часть и Иран/Венесуэлла/РФ?  Просто дедвейт Иранских судов составляет 0,01% от мирового (2,9 от 2180 млн тн), а Венесуэльского я просто не нашел..  Т.е. разделение на уровне 99,9% западный и 0,1% восточный??
avatar
  • 16 октября 2024, 19:27
  • Еще
Если что. Инфляция например в 2013 году составляла 56%. Когда санкции не было вообще.  Но экономический кризис точно, ну 100% вызвали санкции США против нефтянки наложенные в 2019 году. 

Именно снижением объёмов добычи нефти, а также большим дисконтом цен на Венесуэльскую нефть на международных рынках объясняется социально-экономический кризис в Венесуэле."
Кто объясняет то. Можно этих уникумов увидеть?

avatar
  • 11 октября 2024, 09:22
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн