Комментарии к постам Vladimir Nikitin
биосмешанного судового топливаПеревожу на русский: смесь дерьма и опилок.
Carlson,
В целом, да, но есть нюансы.
Этот возрастной флот перед тем, как стать российским, был, как правило греческим, то есть европейским. И в день продажи он становился вдруг старым, плохим и серым. И никого до этого в европе не волновало это.
Также если сравнить с флотом в других сегментах выясняется, что 20 лет — это не всегда много. Например, для СПГ судов 17-20 лет вполне нормальный возраст и никто и не думает их выводить из эксплуатации. Потому что дорого строить эти суда (в 10 раз дороже простых танкеров) и их стараются эксплуатировать до 35-40 лет.
Возраст танкеров естественно отражается на аварийности. Но последствия этих аварий — это простои судов, сбои операций погрузки — выгрузки. Это никак не влияет на экологию или безопасность команды. Все крупнейшие разливы нефти создали европейские и американские танкеры и они не были возрастными.
Страховка также не стоит сильно (в разы дороже). Опять же страховые не страхуют от простоя (демереджа), на это никак не влияет. Самая дорогая страховая премия нынче — это военная страховая премия. И её величина не зависит никак от возраста танкера — только от действий украины (США, Великобритании) и Йемена. Для Ирана и Венесуэлы — это ещё угрозы захваты танкеров военными США.
Все эклуатируемые танкеры в мире проходят одни и теже проверки — нет каких-то поблажек для российских судов, для старых судов.
Возраст судна влияет только на экономику её эксплуатацию. Но рост ставок на перевозку российской нефти окупает более высокую стоимость эксплуатации флота.
Данный долг (3483 триллиона рублейот расходов бюджета это 8%.
отдать уже невозможнода ниочем долг пока что
Далее уже возможен и вероятен инфляционный рост номинальной стоимости энергетических товаров широкого спектрада, на 20-40 вверх по нефти, рано или поздно.