sbmm хорош когда брокер — сбер, тогда без комиссий, и всё линейно и предсказуемо. А с фондом облигаций не совсем предсказуемо и эффективная доходность «на круг» может оказаться ниже
Force6322, нелегальные? поэтому в РФ они все поголовно легальные. За небольшую сумму купил патент без разницы на что, и работай и живи где хошь. Аналогично с липовыми ксивами от работодателя, часто тоже липового. Либо можно просто каждые 90 дней пересечь границу туда-обратно и опять всё легализуется.
последнее время создаётся впечатление, что для мигрантов специально придумывают рабочие места, лишь бы чем-то занять. Например, толпой в 10 чел сгребать грабельками опавшие листья в парке и на газонах, чего делать по-моему не нужно, листья на траве — это естественная подкормка и трава с ними только лучше растёт. Или ещё — в электричках МЦД появились по 2 охранника в форме трансп.безопасности (мигранты) и 1 уборщица (мигрантка), раз в день вытряхивающая пару бумажек из встроенных мусорных мешков… Зачем они там, к тому же в электричках других направлений их не было и нет. Да ещё возможно, что эти придуманные обязанности легко исполнят и российские пенсионеры и безработные — кататься в комфортных электричках и ничего не делать
Иван Петров, отчего же не 280 же??? и отчего не 2800? перекупщик может ставить любую цену, по которой найдутся покупатели, или которых удастся задурить. я вот например, продаю дачный топинамбур на авито за 200р семенной, и 100р продовольственный. А в сетях и спец.магазинах он 600-800-1000 (с поля, вспаханного трактором и мытый узбеками). в 10 раз дороже моего мелкосерийного на моём ручном труде…
«за морем телушка полушка, да рубль перевоз», так что сравнивающим и намекающим, что в РФ слишком дёшево и пора подтягивать к «мировым ценам», надо вспомнить про путь через океан, растаможку, сертифицирование и накрутку магазина.
Метод №5, ну дык по похожему сценарию ушатывали Союз в конце перестройки — утилизация в канавы и на лесные опушки продуктов, уничтожение (вырезание) коров в коровниках, птиц на птицефабриках, причём ведь это мясо ни в какую продажу не попало, всё сгинуло неизвестно куда.
Sergio Fedosoni, даже автомобиль, а не только тяжёлый самолёт собирается из тысяч деталей, большинство из которых производится не на месте сборки самолёта. Поэтому почему бы и не в новой Москве в том числе производить датчики, трубки, проводку, фонари, ручки, кнопки, колпаки, салон, рлс, аудио-видео аппаратуру, и ещё тысячи мелких и простых и сложных деталей, перечисление которых займёт тысячи строк. Кстати напомню про инцидент с Мишустиным, когда он устроил разнос за китайский пластиковый руль на китайской Волге, дескать почему дешёвую пластиковую штамповку не локализовали, это же не двигатель.
Аналогично было с Максимом Соколовым, когда он оправдывался за китайский шильдик faw на руле новой Лады кросс 5. Дескать китайский смахивает на старый шильдик лады 70-х гг, а своих ещё не упели наклепать. Даже одного для презентации. Да это же позорище!!! Я в домашних условиях могу их наклепать тысячи, хоть пластиковые на мелком 3d-принтере, хоть жестяные с заливкой лаком или глазурью, для последнего достаточно маленькой муфельной печки для обжига мелкой керамики. В СССР сотни мелких производств штамповали значки и мелкие сувениры, которые продавались повсюду, и для этого без разницы — Новая Москва или Новый Уренгой.
Sergio Fedosoni, кстати, например на Бе-200 в пожарном варианте стояла очередь — Турция, Испания, Греция, Болгария и ещё десяток стран. Но очередь рассосалась, видя происходящий саботаж и нежелание главных импортозаместителей. А сейчас дошло до того, что эти минпромторговские эффективные умники предложили вообще спихнуть все остатки полуживых самолётов (их осталось штук 7) этим желающим, чтобы сами оживляли, ставили украинские или праттовские движки, а в РФ эту тему закрыть навсегда.