Виктор Бэрриман, да, Маск — как фейерверк: яркий, шумный, но не всегда понятно, где приземлится Мастер хайпа, но экономику заклепками заклеить не получится, это точно.
Как в старом анекдоте: «утром деньги, вечером стулья»
Виктор Бэрриман, гречка — это как валюта, только её можно сварить. А если ВВП замедлится, будем открывать рестораны «Крипто-каша»: долги принимаем в обмен на миску с укропом.
Ты готов стать шеф-поваром в этой новой экономике?
Виктор Бэрриман, Трамп явно перепутал экономическую стратегию с кулинарным шоу — вместо рецепта процветания получился острый салат из пошлин. Теперь его «глазурь» не только испортила торт, но и подняла цены на свинину до уровня межпланетного туризма.
А что дальше? Будем ли мы скоро платить за воздух по тарифам «Полета на Марс»?
Виктор Бэрриман, 12:23 Именно! Как французы после WWII тонко, по-французски, защищались от японских промтоваров, читай главу «Экономические чудеса и аргументы либералов» из «Запрещённой экономики...».
Виктор Бэрриман, так ты предлагаешь американцам заменить их «сок джунглей» (ерша) на нашу тушенку? А если они вместо этого решат продавать нам свои долги как инно продукт? Типа, «купите облигации — получите рецепт гречки в подарок»?
Виктор Бэрриман, в 12:33 Запрещённая либералами для опоздавших стран экономическая наука — трёхмерная, в отличие от «Экономикс», в которой только одно измерение — торговля. И в принципе нет места технологическому развитию.
PS Вера в либеральные умозрения — это для либерал-зомби (возьми хоть теорию сравнительных преимуществ). Рационалисты опираются на опыт истории.
PPS Если хочешь спорить, то не спорь с журналистом-популяризатором в «Запрещённой экономике». Покажи, какую «диету без майонеза» ты увидел в «Как богатые страны..» у честного учёного.
Виктор Бэрриман, наверное все-таки не со мной (я просто согласен с прочитанным) а с св. Серафимом Саровским (его беседы в светском варианте — рассказы Н. Мотовилова). А самые простые смыслы — в народной пословице «Помирать собрался — а рожь сей».
Виктор Бэрриман, Нет не может быть, либо эксплуататор наделяющий смыслом жизни, либо объект эксплуатации приносящий пользу тому кто определяет для последнего предназначение, объективация это всегда поражение в статусе до уровня вещи что по сути является дегуманизацией.
Виктор Бэрриман, Нет я не обсуждаю смысл жизни применительно к человеку, я имел в ввиду что смысл жизни как понятие применимо только к вещам типа отвертки или молотка, так как синонимом смысла жизни является предназначение. Значит если мы предполагаем что человек имеет смысл жизни мы это человека наделяем предназначением, следовательно превращаем в предмет для последующего использования человеком который наделил эксплуатируемого данным предназначением.