набор потребностей встроен в субъекта, реклама лишь мотив.а вы уверены, что вам это нужно было?
Лодка — просто пример. Я же написал — додумайте сами.
Ну пусках это будет маникюр.
Вам красили ногти слева направо — и вдруг сказали что справа налево — ногти будут целей. Полезно типа это.
Вам то плевать. Ваша задача — накрасить ногти.
Но вас просто обманули.
Обман — вылетает из концепции разумного поведения. А сколько его? КУЧА и он везде.
Вот и предложение рождает спрос.
А ваше типа потребность быть здоровым — как уверен вы скажете — ничего общего к обману не имеет.
Но с другой стороны — огромное кол-во случаев идет и по вашему сценарию. Отрицать нет смысла.
Вывод — что от чего зависит — определить невозможно.
к каких-то случаях так, в других — наоборот.
Вопрос закрываем.
Мир многообразен.