Win-win: бренды объединяются, чтобы сделать хорошо своим клиентам и получить новую аудиторию. Рассказываем о ключевых партнерствах этого лета.
✅Альфа-Банк
Привлекли в сервис аудиторию крупного банка: взрослую, современную и (что важно!) с транспортным запросом. Пользователи оплачивали поездки картой Альфа-Банка и получали кешбэк. Было продуктивно: юзерам — выгода, нам — их лояльность.
✅t2 (ранее известный как Tele2)
Вместе провели акцию: пользователи мобильного оператора получили промокоды для поездок, а мы — пул новых клиентов. Синергия Whoosh и t2 базируется на общих ценностях: удобство, мобильность и технологичность.
✅ Сбермегамаркет
Спрятали бонусы для поездок на странице акции «Путь к школе», чем привлекли новую аудиторию — родителей, собирающих детей в школу. ЦА акции — платежеспособная и активная, она ценит удобство и экономию времени. Whoosh как раз отвечает этим требованиям.
✅ One Price Coffee
Провели акцию для клиентов сети кофеен и запустили конкурс в соцсетях партнера. Благодаря таким коллаборациям Whoosh становится частью жизни горожан. Взять вушбайк, поехать за любимым напитком — эмоция, усиливающая связь с брендом.
Авто-репост. Читать в блоге >>>