Владислав Кофанов, нефтянка стабильно падает с весны-лета и толи ещё будет. Магнит тоже отъехал вниз. За X5 плотно не следил, но компания активно наращивает облигационный долг, как и Магнит. Россети и дочки — рост потребления и выручки не смогли конвертировать в рост акций.
Владислав Кофанов, да тоже слышал этот слух про сохранение доли рынка. Не уверен, что ему стоит доверять. Планы могут измениться на фоне проблем WB. Возможно, не столь агрессивно, как прежде. Насчёт допэмиссии были публикации. Вопрос в объёмах. Конечно, любой объём может повлиять негативно на цену (ЮГК) и мне кажется невовремя они затеяли, но нас как обычно спрашивать никто не будет :)
Дёшево, не значит выгодно. В просадке давно с вялым восстановительным ростом ИнтерРАО, ММК, Сургут. РусАгро и HH пусть окончательно сначала в РФ вернутся, чтобы возникло желание их купить. В покупке hh.ru вообще мало резона — у компании де-факто моноуслуга. ВТБ в списке и это похоже на издевательство :) Перспективы Эталона кажутся туманными, вследствии ставки на комфорт+ и бизнес-класс во всех локациях, на фоне сворачания всех ипотечных программ.
Как активный пользователь сервисов и покупатель Маркета могу сказать, что Яндекс придерживается стратегии удержания и расширения клиентской базы в B2C. В сервисах стало поменьше промоакций, но халяву всегда можно найти. Последняя крупная покупка в июне — телевизор Hair у них.
Во имя роста доли они дотируют Маркет за счёт партнёрств с производителями или банками, чтобы догнать WB и Ozon. Кстати, юрлица отвечающие за продажи техники напрямую (не через партнёров) — разные, т.е. консолидированного продавца нет.
P.S. Риск дополнительной эмиссии после выплат первых дивидендов весьма вероятен, т.к. компании нужен новый дешевый капитал.
Алексей С.Галицкий, не говорю что плохо. Не хватает изюминки в обзорах. Всё однообразно и шаблонно, а в итоге непонятно: надо брать или не надо брать (кроме самых явных случае с красной тряпкой), зачем прочитал обзор, если ничего нового для себя не узнал. Вы как будто сами боитесь дать личную оценку бумагу и оцениваете в духе рейтингового агентства.
Мой господин, девочек с губами чаще вижу на БМВ, Мерседес, Ауди и Порше, либо дорогие японцы/корейцы. Бентли им не по карману — спонсоры столько не дают чаевых :-) Что касается геликов, то там водителями чаще замечаю низкорослых мужичков с пузом, иногда лысеньких и обыкновенных офисных пижонов, пытающихся себе добавить мужественности и уверенности. Чаще всего нагло ведут себя на дорогах, за что их сильно любят гаишники, выписывая очередные штрафы и забирая в карманы ускоренную оплату.
Моргунов Петр, я бы не сказал, что дело только в закулисных воротилах. Растущие акции привлекают толпу и если рост не гаснет за несколько дней, то инвестор готов включиться в спекулятивную игру.
Спасибо за упоминание Пермьэнергосбыт — хорошая получилась сделка :) В некоторых бумагах по 2 раза провернул цикл, в некоторых региональных сетевиках подзастрял. Второй эшелон чаще оживает в период дивов и публикации отчетности, но за ней никто особо не следит и отсюда получается эффект кролика из шляпы. Справедливо считать, что Новабев переоценен. Да, один из крупных производителей водки, но в российских реалиях водочные короли часто менялись.
Ростелеком — контора, претендующая на лавры стройки в никуда с нацпроектами и ЦОДами, раздачей ШПД за полцены ради доли рынка, невнятной стратегией Теле2. Стабильно теряют деньги на фиксированной связи. Один корпоративный сегмент приносит деньги. Скоро будет и 600 млрд долга такими темпами. Wink — продукт похуже Кинопоиска (чисто претензии к софту), за счет агрессии пропихнули его везде. Пипл смотрит в основном по рекламной модели. Эмитент, конечно, заплатит купон, но надо смотреть торги предыдущих бумаг — возможно просадки. Больше подходит для физиков, так как не содержит оферт и амортизаций.
Рост продаж был обусловлен автокредитованием и лизинговыми программами. Сейчас темпы замедлятся и рекордов не будет. Все чаще вижу Lada у того класса, кто раньше брал б/у или новенькую доступную иномарку. Все просто: на нее нашли денег или взяли в кредит. Суровые мужики предпочитают Патриот и Ниву (свежие номера, краска еще блестит). Нижний средний класс пересаживается на китайцев в виде Haval и Chery, которые должны быть народными по сути.