Ответы на комментарии пользователя alexei459
alexei459, Я то спокоен кaк рaз.Ибо держу деньги в вaлюте под 8-10% годовых, золоте и крипте и все отлично выросло зa год
Кaкого тaкого обьявления не было?
Нa смaртлaбе нa кaждый отскок нa 5% вроде этого появляется 5 постов про окончaния медвежьего рынкa и бесконечный рост в итоге держaтели росс.aкций через неделю ловят новый лой и последние дырявые штaны несут зaклaдывaть в ломбaрд, чтобы в очередной рaз «усреднится»
Поэтому прежде чем кого-то жaлеть и прaздновaть триумф, может стоит неделю-две подождaть
alexei459, как не хотелось бы Лукойл купить дешевле, но надежды особой нет...
На край на каком-то черном лебеде может резко сходить и то куда вероятнее не вниз, а вверх, например на обострении с Ираном и перекрытии им Ормуза...
Но тогда выгоднее скинуть то что не на долгосрок взято, чтобы потом откупить дешевле...
издание Politico в четверг опубликовало материал о том, что российские танкеры теневого флота виновны в разливах нефти по всему миру. Это совместное расследование с некоммерческой журналистской группой SourceMaterial. Издание приводит в качестве примера два инцидента.
Первый произошел у берегов Шотландии в марте этого года. Нефтяное пятно, вероятно оставленное танкером Innova, направлявшимся из России в Индию, было зафиксировано на спутниковых снимках. По данным Politico, пятно растянулось на 23 километра, но британские власти, как утверждается, не приняли никаких мер.
Второй случай произошел в феврале у берегов Италии. Танкер Aruna Gulcay, который шёл под флагом Маршалловых островов, предположительно оставил пятно длиной 47 километров. Итальянская береговая охрана не осмотрела судно, а после контакта с властями Маршалловых островов оно сменило название и владельца.
Неправительственная организация SkyTruth, предоставившая спутниковые снимки, заявила о 9 случаях разливов нефти, вызванных танкерами теневого флота России. Специалисты считают, что эти 9 случаев — малая часть от реального числа инцидентов, поскольку отслеживать движение таких судов крайне сложно.
Bloomberg признаёт факт, что «ржавый флот» нефтяных танкеров постепенно обновляется на более современные, поскольку старые суда стали сталкиваться с более строгими проверками безопасности и задержками в Китае. В дополнение к китайским проверкам Индия запретила заходить в свои порты судам старше 25 лет.
Гарсия добавила, что перевозящие российскую нефть компании отличаются от компаний, перевозящих нефть других режимов под санкциями, ведь российскую нефть можно поставлять, не нарушая закон, при условии соблюдения ценового потолка. Это дает больше возможностей для правдоподобного отрицания, если представители властей захотят проинспектировать судно,