Иволга Капитал сделала пару шагов из сегмента ВДО на рынок акций. Как и в ВДО, опираясь на простые логические конструкции.
Оказались мы на нем в двух амплуа – маркетмейкера (в акциях Займера) и организатора IPO (в акциях АПРИ).
Первые итоги.
Срез результатов маркетмейкинга в Займере мы уже публиковали, и обновим их. Мы стали маркетировать эти акции 10 июня. И за 1,5 месяца нашей активности акции Займера потеряли в цене. Но. До нашего маркетмейкинга (ММ) с момента IPO 12 апреля и по 7 июня бумаги снизились на -20,7%. При снижении Индекса МосБиржи на -6,5%. Т.е. заметно проигрывали рынку. После включения ММ Иволги снижение -7,1% при снижении Индекса МосБиржи -9,2%. Выигрыш у индекса не крупный, но он появился.
Мы исходим из того, что формирование здоровой ликвидности должно положительно влиять на цену (и задача маркетмейкера – уплотнять стакан котировок своими позициями, не стесняясь вступать в сделки). Практика нашу мысль, скорее, подтверждает.
Планируем в дальнейшем перенести наработки в ММ и на акции АПРИ.
Авто-репост. Читать в блоге >>>