комментарии autotrade на форуме

  1. Логотип Газпром
    сколько будут дивы?

    autotrade.ru, Рубликов 7-8 отсыпят на акцулю и хватит нам.

    Плантатор Мигель, маловато будет
  2. Логотип Газпром
  3. Логотип Franklin Resources
    BEN подошли к продаже
    BEN подошли к продаже



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Задай вопрос Тимофею Мартынову
  5. Логотип Эталон
    Эталон - классический рост
    Эталон - классический рост



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип Газпром
    inosmi.ru/politic/20201126/248630131.html
    Новость бородатая

    4Give, а почему «бородатая? ?

    СерП,
    26.11.2020 новость была

    4Give, а так? russian.rt.com/business/news/818705-norvegiya-severnyi-potok-2?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1609609918000

    СерП, хотя некоторые ждут ралли на этой новости…

    СерП, еще раз, Газпром не оператор одного единственного СП-2, у него кроме этой трубы есть еще много чего. СП-2 это чисто мулька-пугало для узкомыслящих. Да и он все равно будет достроен. Как минимум надо дождаться что скажут норвежцы реально, а то ведь пару месяцев назад про них уже писали, что они вышли, а потом оказалось что вброс. На сайте норвегов я инфы не нашел. И еще — сертифицировать могут и другие, это не такая уж нерешаемая проблема

    Макс Обухов, так ралли на чём ждём? на том что у Газпрома много чего есть?
    Я бы тоже хотел, чтобы Газпром рос, но...
    альцгеймер-Байден своего сына не для того в Бурисму «пропихивал», чтобы СП2 «заработал». Так что объясните — на чём ждать рост??? На убытках Газпрома?
    Единственное, может и правда Миллера уйдут — окажется позитив.
    А все Ваши «будет ралли» и никаких аргументов — на чём это может произойти и при этом оппонентом называть узкомыслящими — говорит о Вашем воспитании.

    СерП, так и скажи что хочешь инсайд, зачем такую поэму писать
  7. Логотип Газпром
    по моему у Газпрома исторически с декабря по март легкая коррекция

    Анна Конькова, в заднее зеркало лучше не смотреть когда вперед едешь
  8. Логотип Мечел
    Мечел
    Что вам еще надо чтоб мечел продать?

    Мечел


    Мечел

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип Доллар рубль
    usdrub еще попадаем
    usdrub еще попадаем



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип Модерация смартлаба
  11. Логотип Доллар рубль
    usdrub идем ниже
    usdrub идем в район 71, а там может и ниже
    глобальная цель в районе 68
    usdrub идем ниже




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип КИВИ (QIWI)
    qiwi купил жду разворота

    qiwi купил жду разворота




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Логотип Газпром
    Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.

    Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.

    Национальное Достояние, еще один нюанс. Сейчас заправка бака топливом занимает пару минут. А теперь представим, какую инфраструктуру нужно создать для зарядки электромобилей с той же скоростью. Варианты «а я буду заряжать ночью дома от розетки» прокатит только, если Вы живете в своем доме — а как быть жителям больших городов. Производителям электроавтомобилей важно произвести и продать с прибылью свои поделки, а вот новая зарядная инфраструктура — здесь за чей счет банкет. И опять же нужны будут дополнительные генерирующие мощности. Резюмируя вышесказанное — пока в случае массового распространения больше вопросов, чем ответов.

    Пилат, то что илон маск шарлотан это я давно уже говорил
  14. Логотип Эталон
  15. Логотип Газпром
    Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.

    Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.

    Национальное Достояние, ну да какая разница что добывать нефть или никель все равно к загрезнению приводит

    autotrade.ru, а литий не приводит? Природный газ экологичнее к примеру, автомобили могут ездить на нем спокойно, даже без переделок ДВС.

    Национальное Достояние, приводит
  16. Логотип Газпром
    Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.

    Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.

    Национальное Достояние, ну да какая разница что добывать нефть или никель все равно к загрезнению приводит
  17. Логотип Газпром
    ГАЗПРОМ, куда дальше? Технический анализ 17.12.2020
    Долгосрочная техническая картина по акциям Газпрома выглядит на данный момент так:

    ГАЗПРОМ, куда дальше? Технический анализ 17.12.2020
    1. Цена торгуется в рамках восходящего канала
    2. Произошел пробой медианы канала (неизвестно, закроется ли свеча выше, месяц еще не завершился)

    На младшем фрейме ситуация следующая:

    ГАЗПРОМ, куда дальше? Технический анализ 17.12.2020



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Kir, наверх
  18. Логотип Газпром
    Новости акций: Газпром, Русал, Детский мир, Полюс

    Акции Газпрома выросли на словах Владимира Путина. Сегодня котировки компании выросли более чем 3,5% и приблизились уровням ценам перед мартовским обвалом. Основная причина – слова президента России Владимира Путина: «Северный поток-2 практически достроен, осталось 160 км, надеюсь, работа будет закончена.

    Участники рынка восприняли слова президента с позитивом, а СМИ распиарили: «Путин сказал, что Северный поток-2 будет завершён». #GAZP

    Русал снова под ударом. Акции алюминиевого гиганта у пали на 5% на новостях, связанных с Олегом Дерипаской. Агентство Bloomberg со ссылкой на источники сообщило, что европейские чиновники направили правительству США информацию о том, что Дерипаска оказывает значительное влияние на руководство компанией и поручил руководителям Русала и En+ оказать давление на правительства западных стран, чтобы они не допустили увеличения поставок китайского алюминия на внешние рынки в начале этого года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Finrange, причина роста Газпрома не слова Путина о «Северном потоке 2», а то что на территории Болгарии сегодня завершилось строительство газопровода «Балканский поток», являющегося частью «Турецкого потока».
    Сербский участок до границы с Венгрии тоже построен и скоро будет подключен к Турецкому потоку.
    Итого по Турецкому потоку газ пойдёт в Турцию, Грецию, Северную Македонию, Болгарию, Сербию и Венгрию, а потом и дальше.



    Олег Каширин,
    А так же, с наступлением холодов и началом вкцинации, человечество начинает спускаться на землю и понимать, что мечты про экологию, возобновляемые источники энергии, ветряки и батарейки -это еще очень хорошо, но сегодня нало бы протопить избу, чтобы семья не замерзла, да и в бензобаке как-то пусто… Народ, у кого-нибудь из вас есть автомобиль Тэсла? Нету? В ближайшие годы планируете прикупить?

    4Give, а еще она взрывается
  19. Логотип Газпром
    Фигасебе ускорились!

    Тимофей Мартынов, имеешь?

    autotrade.ru, уже нет)

    Тимофей Мартынов, зря много петряешь
  20. Логотип Эталон
    Эталон еще порастем
    Эталон еще порастем



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: