autotrade, да, обязательно. Рекомендую поинтересоваться разницей в стоимости танкера ледового класса и не ледового. Гонять ледовый класс там, где нет льда — крайне глупо.
autotrade, и где на судне хранить всё это хозяйство, где взять ещё один клюз через который просунуть эту цепь с третим рабочим якорем? Где цепной ящик для него делать на судне? Это невозможно просто всё сделать, чтобы было незаметно для судна.
autotrade, а как угадать в каком месте цепь порвётся? Да и старый то якорь должен соответствовать остальным. А потом, обрыв то якоря чтобы восстановить и поставить новый якорь нужно время, кроме того по борту от цепи при волочении якоря по дну будут характерные царапины и ободранная краска, это тоже надо будет успеть закрасить, но свежая краска всегда отличается от старой, так что всё равно не скрыть никак. Да и цепь проверят, скажут 5 смычек(125 метров) цепи не хватает, а там на якоре на дне как раз 5 смычек ваших и лежит и место разрыва звена точь в точь совпадает с местом разрыва на вашем судне у цепи.
autotrade, На судне обычно 3 якоря, 2 рабочих впереди в носу на правой и левой скуле и 1 запасной якорь, который обычно где то на палубе крепится. Якоря одинаковые, достаточно потерянный просто сверить с уцелевшими, кроме того на судне имеются паспорта на якоря и сертификаты, где указан вес якоря и где он был и когда изготовлен, другими словами принадлежность якоря не составит труда доказать, да и потом якорь который потерян был давно, отличается от якоря который потерян только что, даже внешне. И даже если взять якорь присоединить к цепи и опять завести в клюз, то свой якорь встанет точно по отметинам и вмятинам выработанных ранее при эксплуатации, это как листок порвать пополам, а потом их соединить по разрыву и он точно совпадёт.