Ответы на комментарии пользователя autotrade

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
autotrade, просто интересно почему не торгуете системы, которые в таком количестве создаёте.
avatar
  • 13 января 2025, 16:55
  • Еще
autotrade, да, обязательно. Рекомендую поинтересоваться разницей в стоимости танкера ледового класса и не ледового. Гонять ледовый класс там, где нет льда — крайне глупо.
avatar
  • 13 января 2025, 06:29
  • Еще
autotrade, это для роснефти, умники)))
avatar
  • 13 января 2025, 03:42
  • Еще
autotrade, вот именно. На Сахалине льда нет, а танкер 
Первый ледокольный танкер-газовоз «Алексей Косыгин»

надо же хоть чуть голову включать
avatar
  • 13 января 2025, 01:34
  • Еще
autotrade, а вы сами торгуете все системы что публикуете?
avatar
  • 12 января 2025, 11:50
  • Еще
autotrade, печалька
avatar
  • 09 января 2025, 17:58
  • Еще
autotrade, и где на судне хранить всё это хозяйство, где взять ещё один клюз через который просунуть эту цепь с третим рабочим якорем? Где цепной ящик для него делать на судне? Это невозможно просто всё сделать, чтобы было незаметно для судна.
avatar
  • 08 января 2025, 12:04
  • Еще
autotrade, так как тогда восстановить порванную цепь? Чтобы было как не тронута. Или вы о чём то другом?
avatar
  • 08 января 2025, 03:52
  • Еще
autotrade, а как угадать в каком месте цепь порвётся? Да и старый то якорь должен соответствовать остальным. А потом, обрыв то якоря чтобы восстановить и поставить новый якорь нужно время, кроме того по борту от цепи при волочении якоря по дну будут характерные царапины и ободранная краска, это тоже надо будет успеть закрасить, но свежая краска всегда отличается от старой, так что всё равно не скрыть никак. Да и цепь проверят, скажут 5 смычек(125 метров) цепи не хватает, а там на якоре на дне как раз 5 смычек ваших и лежит и место разрыва звена точь в точь совпадает с местом разрыва на вашем судне у цепи.
avatar
  • 08 января 2025, 03:13
  • Еще
autotrade, ну так-то работать будут
avatar
  • 08 января 2025, 00:23
  • Еще
autotrade, зачем нам столько нег...?
avatar
  • 07 января 2025, 22:39
  • Еще
autotrade, На судне обычно 3 якоря, 2 рабочих впереди в носу на правой и левой скуле и 1 запасной якорь, который обычно где то на палубе крепится. Якоря одинаковые, достаточно потерянный просто сверить с уцелевшими, кроме того на судне имеются  паспорта на якоря и сертификаты, где указан вес якоря и где он был и когда изготовлен, другими словами принадлежность якоря не составит труда доказать, да и потом якорь который потерян был давно, отличается от якоря который потерян только что, даже внешне. И даже если взять якорь присоединить к цепи и опять завести в клюз, то свой якорь встанет точно по отметинам и вмятинам выработанных ранее при эксплуатации, это как листок порвать пополам, а потом их соединить по разрыву и он точно совпадёт.
avatar
  • 07 января 2025, 21:24
  • Еще
autotrade, медведь, балалайка, водка) 
avatar
  • 07 января 2025, 21:05
  • Еще
autotrade, конечно! Тем более с Ираном общая граница. Ещё бы на гибралтаре референдум замутить…
avatar
  • 07 января 2025, 20:48
  • Еще
autotrade, уже воевали. В 94 году.
avatar
  • 07 января 2025, 20:43
  • Еще
autotrade, корейские актеры так скорячивают гримасы, что, глядя на это, смотреть не хочется чтобы то ни было.
avatar
  • 06 января 2025, 20:05
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн