Новые выпуски, планы на размещения и кредитные рейтинги:
Решение о размещении нового выпуска ценных бумаг было принято сегодня, 21 июля, единственным участником ООО «Феррони» — Кузнецовым Евгением Александровичем.
Соответствующее сообщение эмитент раскрыл на своей странице на сайте интерфакс.Старт размещений, рейтинг кредитоспособности и намерение банкротства:
Представители гостиничного сектора — редкие гости на облигационном рынке. В последние 10 лет отельеры покоряли только внебиржевой рынок и вот наконец появились на бирже — пока на Санкт-Петербургской. 24 июня началось размещение дебютного выпуска облигаций компании «Антерра» серии БО-01 объемом 150 млн рублей. Ставка купона установлена в размере 18,5% на весь период обращения бумаг. Boomin решил проанализировать бизнес эмитента с учетом отраслевой специфики и ситуации на гостиничном рынке и ответить на вопрос: насколько предлагаемая компанией доходность соответствует уровню риска?
Гостиничный бизнес: турбулентность или стабильностьИнвесторы получили перечисленный эмитентом купонный доход в размере 12,5% и 16% годовых по трем выпускам коммерческих облигаций.
Купонные выплаты по выпуску серии КО-П002-01 начисляются из расчета 12,5% годовых. Общая сумма выплат по выпуску составляет 513 500 рублей, по одной бумаге — 10,27 рубля.В четвёртом квартале 2021 года ООО «СДЭК-Глобал» поставило очередной рекорд квартальной выручки, который теперь равняется 7,4 млрд руб.
По итогам полного года показатель выручки ООО «СДЭК-Глобал» зафиксирован на уровне 21,8 млрд руб., что выше значения 2020 года на 6,1 млрд. руб. или 38,7%.С уходом с российского рынка ряда крупных иностранных брендов одежды и обуви у отечественных производителей fashion-индустрии появился шанс занять их место и укрепить свои позиции. И, кажется, многие им уже воспользовались: участники рынка отмечают кратный рост продаж и предложений на рынке интернет-торговли к уровню весны-лета 2021 г. Правда, происходит это при падении трафика в офлайн-ритейле. Дальнейшее развитие сегмента будет зависеть от покупательской способности населения. Пока она продолжает снижаться.
Самая просматриваемая«За пять месяцев 2022 г. внутренний рынок e-commerce вырос на 52%. Продажи увеличились по всем товарным категориям, у одежды и обуви — на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эта категория традиционно входит в топ-5 самых популярных товаров в интернете», — констатирует глава АКИТ.
В мае текущего года компания «СДЭК-Глобал» и авиакомпания «Авиастар-ТУ» приступили к сотрудничеству по совместному развитию грузовой авиации для экспресс-доставки посылок.
Представители топ-менеджмента СДЭК ранее заявляли о планах компании обзавестись собственным грузовым авиапарком — количество грузов в последнее время выросло настолько, что дальнейшее развитие целого ряда направлений стало просто невозможно без использования собственного авиапарка.Как мы писали ранее, усиливающийся режим санкционного давления на Россию порой приводит к тому, что наши производители вместо трудностей в работе получают возможности для развития.
Так, дорожающие по всему миру энергоресурсы делают выгодным размещение производств на территории Российской Федерации. И АО «НХП» вместе с зарубежными партнерами готовится организовать на территории России сразу несколько разного рода производств по переработке зерновых культур для тех клиентов, которые ранее приобретали у компании сырье.