OR GROUP продолжает делиться с инвесторами результатами своей деятельности в 2021 г.
Из ключевых событий, произошедший в этот период, компания отмечает выделение логистических сервисов в отдельную структуру в составе Группы. Для этого было создано юридическое лицо — ООО «О2», которое является 100% дочерней компанией ПАО «ОРГ».В рамках реализации национального проекта «Производительность труда» в ООО «Сибирское стекло» приступили к формированию плана эталонного участка по выпуску продукции, на котором наглядно представят результаты повышения эффективности работы за счет инструментов бережливого производства.
Напомним, нацпроект, объединяющий предприятия базовых несырьевых отраслей экономики, инициирован в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Консультационную поддержку компании оказывают эксперты Регионального центра компетенций. К настоящему времени членов рабочей группы проекта обучили основам и методам lean production (бережливое производство): по словам специалистов РЦК, «мы все должны разговаривать на одном языке и понимать, что именно хотим делать, и, соответственно, получить от этого».В декабре 2021 года «Первый Ювелирный» запустил новый онлайн-сервис по скупке золота у физических лиц под названием Re: Gold.
Цель проекта — охватить новый пласт целевой аудитории — активных онлайн пользователей, которые не пользуются услугами ломбардов и скупок в классическом формате, а также расширить географию и охватить клиентов из других городов России.Представитель ООО «КИСТОЧКИ Финанс» поделился с инвесторами новостями компании: итогами 2021 года, результатами освоения облигационного выпуска, подготовкой к его погашению, а также дальнейшими планами по развитию сети.
Компания развивает сеть бьюти-студий в Санкт-Петербурге. Сегодня под брендом KISTOCHKI работает 21 салон.Ставка купона, договор маркет-мейкерства и кредиты:
Сообщения о включении или выбывании эмитентов в тот или иной сектор одной из торговых площадок мелькают достаточно часто. Кто-то отправляется в свой «сектор» еще до начала размещения, кто-то после. А вот на основании каких критериев биржа принимает решение о включении или исключении, и что собственно сулит эмитентам и инвесторам пребывание в нем — далеко не всегда очевидны. Аналитики Boomin решили досконально во всем разобраться и наглядно показать, как устроена структура секторов и листингов двух фондовых бирж — Московской и Санкт-Петербургской, а также рассказать об особенностях каждого сектора.
Биржевые листинги20 января ООО «ОР» (прежнее название «Обувь России», входит в OR GROUP) допустило техдефолт по выплате основного долга по выпуску серии БО-07, основным владельцем облигаций которого является юридическое лицо — ПАО «Промсвязьбанк». Эта новость вызвала широкий резонанс в инвестиционном сообществе, в том числе и среди частных инвесторов. На время урегулирования ситуации Boomin станет официальной информационной площадкой для всех задействованных в ней сторон: эмитента, инвесторов, ПВО и организатора.
Основное правило по-настоящему хорошей журналистики — дать возможность высказаться всем сторонам конфликта интересов и сохранить при этом объективность. Поэтому Boomin решил предоставить свои ресурсы для оперативного информирования о событиях, связанных с техдефолтом ООО «ОР» и процессом урегулирования ситуации.О настоящем и ближайшем будущем крупнейшей сети ломбардов Москвы в прямом эфире на площадке Cbonds рассказал ее генеральный директор Алексей Лазутин.
26 января генеральный директор и соучредитель ГК «Мосгорломбард», председатель совета Национального объединения ломбардов Алексей Лазутин в рамках онлайн-семинара на Cbonds поделился с инвесторами оценкой текущего состояния российского рынка ломбардов, рассказал о том, какое место «Мосгорломбарда» занимает на этом рынке, а также о среднесрочной стратегии развития компании.В масштабировании своего бизнеса «СДЭК-Глобал» применяет модель развития за счет расширения сети франчайзинговых партнеров, предлагая выгодные условия и добавляя новые форматы.
За минувший 2021 год у компании появилось 932 новых франчайзи-партнера не только в России, но и за рубежом. В России открылось 840 офисов, 68 офисов «СДЭК-Глобал» — в странах Евразийского экономического союза, 24 — в мире. Новые отделения окрылись, в том числе в Германии, Израиле, Португалии, Испании, Грузии, Болгарии, Италии, США и Вьетнаме, а количество стран присутствия выросло до 25-ти.Рейтинг, новый выпуск и ставка купонов: