Ответы на комментарии пользователя Геннадий А

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Геннадий А, никогда шип не покупал/продавал моих заявок, не успевал или сделка была далеко от моих цен завершена. Брокер то причем?
avatar
  • 29 августа 2024, 14:08
  • Еще
Геннадий А, пока инфо 0.
avatar
  • 07 августа 2024, 13:56
  • Еще
Геннадий А, тогда реально амба. но все же будем думать что это тактика . 
avatar
  • 07 августа 2024, 13:54
  • Еще
Геннадий А, будет момент… но это исторический… пока тут болтаемся…
avatar
  • 31 июля 2024, 13:49
  • Еще
Геннадий А, ссылку поправил, рабы опять дорогие стали и могут не работать, если продать бабулькину двушку в москве опять можно жить припеваючи на ГОА на % и в хрер не дуть …

20лям под 20% =4ляма /12 = 4к баксов в мес

походу недвига обвалится либо рупь и тогда будет 3680 по мамбе но никто не заработает)
avatar
  • 31 июля 2024, 14:11
  • Еще
Геннадий А, а смазку дерьмовую тебе в самолет принудительно заливали.
или это конструкторское решение?
конструктор решает!!!!

если из дерьма и палок самолет собирать то будет дерьмо, даже если выбрали иностранное дерьмо.
оно не лучше своего дерьма.
а дерьма во всем мире навалом — можно навыбираться....
но зачем?

может из нормальных компонентов собирать, а?
avatar
  • 24 июля 2024, 22:35
  • Еще
Геннадий А, вы говорите — виноваты liebherr, а от прессы досталось производителю. Хорошо, но airbus, embrier и прочите тоже у liebherr и аналогичных поставщиков закупают. И у них самолеты так часто не падают.

Детский проблемы есть у всех новых самолетов. Но их нужно решать, а не обвинять во всем мертвых пилотов. А для поиска и нахождения проблем нужно ой как много усилий приложить (читай денег потратить).

>Ничего случайно или на **бись как вы пишете, не попадает на самолет.

Я не пишу, что плохие детали случайно или специально попали, проблемные узлы это часть жизни. Я пишу о том, что построить и поддерживать систему, в которой проблемный узел если и попадет, то будет обнаружен либо на этапе тестирования, либо на этапе эксплуатации это в десять раз дороже, чем просто построить самолет.
avatar
  • 24 июля 2024, 17:40
  • Еще
Геннадий А, где эти инженера про которых вы говорите,  я чуток знаком с машиностроением,  двигателя, гидравлические насосы это все разработка 70-80 годов да ещё и копия американская,  немецкая, и сборка всего этого не супер, поэтому было лучше поставить камминз и бош, чем наше старье
avatar
  • 24 июля 2024, 17:23
  • Еще
Геннадий А, производитель отвечает за самолет и обязан иметь процедуры выбора поставщиков, проектирования, сборки и контроля качества такого уровня, чтобы левые комплектующие не попадали в самолет. Купить что-то у кого-то, не проверить, не иметь механизмов обнаружить эту проблему до или во время эксплуатации. По другому это называется работать на от… ись. А иначе дорого, бюджет родной страны треснет. Потому величие такое, с ненадежными приводами механизацией крыла и статистикой падений уровня самых бедных стран Африки.

>А поливать грязью у нас все мастаки.

Боинг крупно накосячил и получил криминальное расследование c реальной перспективой посадки топ-менеджеров и руководителей проекта 737-Max. Где расследование деятельности создателей SSJ? Его нет, потому что во всем всегда виноваты пилоты и больше никто.
avatar
  • 24 июля 2024, 16:52
  • Еще
Геннадий А, кто мог максимально уехал ибо тут просто издевательство а не зарплаты. школа сильная, самый сильный состав уехал в полном составе — ура. 
avatar
  • 24 июля 2024, 15:10
  • Еще
Геннадий А,
определённая преемственность конечно, была потеряна в силу тяжелого периода в конце 90x и начала 2000x
Например, в московском КБ Туполева (на Бауманской) инженерам-конструкторам предлагают 60-70 тысяч зарплаты. Как думаете, есть ли связь между этими зарплатами и тем, что на специальность «Проектирование авиадвигателей» в МАИ проходной 195 баллов, а на «Программную инженерию» там же 260?
avatar
  • 24 июля 2024, 14:34
  • Еще
Геннадий А, низкое качество комплектующих — это проблема и поставщика-жулика и предприятия в целом, которое допустило поставку и применение некачественных комплектующих, спецификация которых не совпадает с реальными характеристиками.
Конечная ответственность всё равно всегда на выпускающих инженерное изделие. Например, я знаю, что среди контакторов EKF, может прийти половина поставки брака. Если так происходит, то чьи это проблемы будут в итоге? Мои как инженера и организации в целом, сказать «нам плохие комплектующие поставили и всё сломалось» не получится. Да, может быть это несправедливо, нечестно то, что инженерам приходится учитывать враньё и брак производителей (как результат коррупции в любой стране), но вот так выходит, что нельзя просто взять спецификацию на изделие и ей на 100% верить.
avatar
  • 24 июля 2024, 14:31
  • Еще
Геннадий А, да, выражает своё мнение. Если присмотреться в его постах в части России либо нейтральный, либо негативный нарратив. Работает аккуратно, не палится.
Геннадий А, почему бы и нет, темпы роста выручки и прибыли Евротранса в 2023 году сопоставимы с темпами лучших растущих IT компаний. А мультипликаторы пол года все неправильно считали, исходя из 212 млн. акций планируемых к размещению на IPO, а по-факту акций 159 млн. только.
avatar
  • 17 июля 2024, 17:51
  • Еще
Геннадий А, опять же.
avatar
  • 17 июля 2024, 11:57
  • Еще
Геннадий А, ну думаю так и будет. вспомни жтл))
avatar
  • 17 июля 2024, 11:44
  • Еще
Геннадий А, может кто вчера до конца не распрощался)) с бумагой)) 

avatar
  • 17 июля 2024, 11:20
  • Еще
Геннадий А, но какую никакую почву для спекуляций дали))
avatar
  • 17 июля 2024, 11:19
  • Еще
Геннадий А, спасибо за коментарий. я думал ветка издохла. ужас.
avatar
  • 17 июля 2024, 10:50
  • Еще
Геннадий А, или просто включаешь тв а там лебединое озеро и ММВБ выключено…
avatar
  • 16 июля 2024, 22:11
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн