Ответы на комментарии пользователя Геннадий А

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Геннадий А, естественно. их ожидают ональные муки на исторических лоях.
avatar
  • 03 сентября 2024, 17:30
  • Еще
Геннадий А, а вы инвестированием занимайтесь!
avatar
  • 03 сентября 2024, 09:25
  • Еще
Геннадий А, эту зону пройдут гэпом . 
avatar
  • 30 августа 2024, 15:56
  • Еще
Геннадий А, по моему ясно сказали ждите 20% и это не предел

при 18% покупцов нет, а при 20% + их тем более не будет
avatar
  • 30 августа 2024, 15:15
  • Еще
Геннадий А, Были стоп торги. Надо смотреть условия исполнения дискретного аукциона  — лимитки же на сервере биржи находятся, брокер тут вроде ни при чем
avatar
  • 29 августа 2024, 17:05
  • Еще
Геннадий А, ну сравните по таблице всех сделок какой там был объем — и тыкните брокера этим
avatar
  • 29 августа 2024, 15:18
  • Еще
Геннадий А, там самое плохоое что могло быть — случилось. кейс как сп биржа
avatar
  • 29 августа 2024, 14:37
  • Еще
Геннадий А, ножи ловить такое себе, там на 0.5 идет
avatar
  • 29 августа 2024, 14:32
  • Еще
Геннадий А, странно. Всегда выполнялись 100%
avatar
  • 29 августа 2024, 14:23
  • Еще
Геннадий А, брокер тинек? 
avatar
  • 29 августа 2024, 14:20
  • Еще
Геннадий А, как минимум должна активироваться и выставиться в стакан. Брокер выполнил соглашение, глюк машины.
avatar
  • 29 августа 2024, 14:17
  • Еще
Геннадий А, никогда шип не покупал/продавал моих заявок, не успевал или сделка была далеко от моих цен завершена. Брокер то причем?
avatar
  • 29 августа 2024, 14:08
  • Еще
Геннадий А, пока инфо 0.
avatar
  • 07 августа 2024, 13:56
  • Еще
Геннадий А, тогда реально амба. но все же будем думать что это тактика . 
avatar
  • 07 августа 2024, 13:54
  • Еще
Геннадий А, будет момент… но это исторический… пока тут болтаемся…
avatar
  • 31 июля 2024, 13:49
  • Еще
Геннадий А, ссылку поправил, рабы опять дорогие стали и могут не работать, если продать бабулькину двушку в москве опять можно жить припеваючи на ГОА на % и в хрер не дуть …

20лям под 20% =4ляма /12 = 4к баксов в мес

походу недвига обвалится либо рупь и тогда будет 3680 по мамбе но никто не заработает)
avatar
  • 31 июля 2024, 14:11
  • Еще
Геннадий А, а смазку дерьмовую тебе в самолет принудительно заливали.
или это конструкторское решение?
конструктор решает!!!!

если из дерьма и палок самолет собирать то будет дерьмо, даже если выбрали иностранное дерьмо.
оно не лучше своего дерьма.
а дерьма во всем мире навалом — можно навыбираться....
но зачем?

может из нормальных компонентов собирать, а?
avatar
  • 24 июля 2024, 22:35
  • Еще
Геннадий А, вы говорите — виноваты liebherr, а от прессы досталось производителю. Хорошо, но airbus, embrier и прочите тоже у liebherr и аналогичных поставщиков закупают. И у них самолеты так часто не падают.

Детский проблемы есть у всех новых самолетов. Но их нужно решать, а не обвинять во всем мертвых пилотов. А для поиска и нахождения проблем нужно ой как много усилий приложить (читай денег потратить).

>Ничего случайно или на **бись как вы пишете, не попадает на самолет.

Я не пишу, что плохие детали случайно или специально попали, проблемные узлы это часть жизни. Я пишу о том, что построить и поддерживать систему, в которой проблемный узел если и попадет, то будет обнаружен либо на этапе тестирования, либо на этапе эксплуатации это в десять раз дороже, чем просто построить самолет.
avatar
  • 24 июля 2024, 17:40
  • Еще
Геннадий А, где эти инженера про которых вы говорите,  я чуток знаком с машиностроением,  двигателя, гидравлические насосы это все разработка 70-80 годов да ещё и копия американская,  немецкая, и сборка всего этого не супер, поэтому было лучше поставить камминз и бош, чем наше старье
avatar
  • 24 июля 2024, 17:23
  • Еще
Геннадий А, производитель отвечает за самолет и обязан иметь процедуры выбора поставщиков, проектирования, сборки и контроля качества такого уровня, чтобы левые комплектующие не попадали в самолет. Купить что-то у кого-то, не проверить, не иметь механизмов обнаружить эту проблему до или во время эксплуатации. По другому это называется работать на от… ись. А иначе дорого, бюджет родной страны треснет. Потому величие такое, с ненадежными приводами механизацией крыла и статистикой падений уровня самых бедных стран Африки.

>А поливать грязью у нас все мастаки.

Боинг крупно накосячил и получил криминальное расследование c реальной перспективой посадки топ-менеджеров и руководителей проекта 737-Max. Где расследование деятельности создателей SSJ? Его нет, потому что во всем всегда виноваты пилоты и больше никто.
avatar
  • 24 июля 2024, 16:52
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн