Геннадий А, Были стоп торги. Надо смотреть условия исполнения дискретного аукциона — лимитки же на сервере биржи находятся, брокер тут вроде ни при чем
Геннадий А, ссылку поправил, рабы опять дорогие стали и могут не работать, если продать бабулькину двушку в москве опять можно жить припеваючи на ГОА на % и в хрер не дуть …
20лям под 20% =4ляма /12 = 4к баксов в мес
походу недвига обвалится либо рупь и тогда будет 3680 по мамбе но никто не заработает)
Геннадий А, а смазку дерьмовую тебе в самолет принудительно заливали.
или это конструкторское решение?
конструктор решает!!!!
если из дерьма и палок самолет собирать то будет дерьмо, даже если выбрали иностранное дерьмо.
оно не лучше своего дерьма.
а дерьма во всем мире навалом — можно навыбираться....
но зачем?
Геннадий А, вы говорите — виноваты liebherr, а от прессы досталось производителю. Хорошо, но airbus, embrier и прочите тоже у liebherr и аналогичных поставщиков закупают. И у них самолеты так часто не падают.
Детский проблемы есть у всех новых самолетов. Но их нужно решать, а не обвинять во всем мертвых пилотов. А для поиска и нахождения проблем нужно ой как много усилий приложить (читай денег потратить).
>Ничего случайно или на **бись как вы пишете, не попадает на самолет.
Я не пишу, что плохие детали случайно или специально попали, проблемные узлы это часть жизни. Я пишу о том, что построить и поддерживать систему, в которой проблемный узел если и попадет, то будет обнаружен либо на этапе тестирования, либо на этапе эксплуатации это в десять раз дороже, чем просто построить самолет.
Геннадий А, где эти инженера про которых вы говорите, я чуток знаком с машиностроением, двигателя, гидравлические насосы это все разработка 70-80 годов да ещё и копия американская, немецкая, и сборка всего этого не супер, поэтому было лучше поставить камминз и бош, чем наше старье
Геннадий А, производитель отвечает за самолет и обязан иметь процедуры выбора поставщиков, проектирования, сборки и контроля качества такого уровня, чтобы левые комплектующие не попадали в самолет. Купить что-то у кого-то, не проверить, не иметь механизмов обнаружить эту проблему до или во время эксплуатации. По другому это называется работать на от… ись. А иначе дорого, бюджет родной страны треснет. Потому величие такое, с ненадежными приводами механизацией крыла и статистикой падений уровня самых бедных стран Африки.
>А поливать грязью у нас все мастаки.
Боинг крупно накосячил и получил криминальное расследование c реальной перспективой посадки топ-менеджеров и руководителей проекта 737-Max. Где расследование деятельности создателей SSJ? Его нет, потому что во всем всегда виноваты пилоты и больше никто.