Ответы на комментарии пользователя Тимофей Мартынов
Тимофей Мартынов,
У Теда это темы контента. Я как пользователь понимаю, что получу тапнув на кнопку. Я получу сгруппированный контент по тематике.
У смартлаба это разные множества.
Премиум — это про что? Какая ценность для меня как читателя?
Дивиденды — тут наверное посты по теме дивидендов. А, нет, перешёл, а там таблица какая-то.
Форум — Хм, я что-то такое слышал от бати. Дай зайду. О, так это же просто комментарии все в куче, понятно.
Календарь — о, ну это про события, наверное. Ага, так и есть. А где календарь-то. Список простой, блин, неудобно. Хотел посмотреть какие там события в сентябре будут.
Котировки — странно, они и так есть на главной. Фигасе, это таблица. Мне тяжело работать с таблицей на телефоне.
Новости — так, тут может обсуждают новости в СМИ. Ого, так это же ЛЕНТА репостов. А что за нордстрим. Хрен пойми. Я бы подписался на ретвиты ЦБ.ру, если бы знал как.
Мозговик — Слышал, что это аналитические отчёты от Команды Тимофея. Да, это платная подписка на продукт.
Тимофей Мартынов, Да, превью.
Ну, надо тестировать и замерять метрику «информативности». Зато народ будет больше постить, лайкать, репостить и совершать больше действий.
Тимофей Мартынов, Лайком мало потому, как контент остаётся не просмотренный. Это решается подписками на «тематики», блогеров. Тогда при новом посте в тематике пост наберёт больше просмотров и больше лайков.
Смотри какой оргазм эстетический от комментариев.
Комментарий тяжело писать по трём причинам:
1. Длинные посты авторов. Надо помечать посты: 1 минута, 5 минут, 15 минут чтения — так делает тот же Тед.
2. Люди не видят комментарии других (В мобилке). Люди любят спорить и сраться в комментах. Если человек видит какой-то острый\провакационный коммент в первых двух строчках под постом, то он ответит.
3. Длинные комментарии пользователей. Пользователям тяжело читать тонны длинных комментариев на мобилке. Это убивает динамику. Длинный комментарий занимает много места. Комментарий должен быть коротким, количество символов ограничено.
Лайки = эмоции. Продукт имеет только апвоут и даунвоут. Эмоций у поста мало. Надо исследовать это. Может дабл тап на пост решил бы этот вопрос.