«Tiffany & Co имеет собственные ограночные предприятия и является нашим долгосрочным клиентом по покупке алмазного сырья. Сейчас американский ритейлер активно интересуется возможностью покупки у нас алмазов мелких ситовых классов для собственной огранки и последующего использования в собственных ювелирных изделиях»
«для крупнейших ритейлеров гарантия природного происхождения бриллиантов — вопрос сохранения репутации, заработанной за долгие десятилетия».
«Tiffany & Co принципиально не использует синтетические бриллианты, даже в мелкой бриллиантовой обсыпке. И сейчас их тоже сильно волнует проблема подмеса синтетики в натуральное сырье. Такая щепетильность производителя украшений в отношении выбора материала для изделия доказывает, что „настоящее“ сегодня имеет огромную ценность»
16 января 2019 года на срочном рынке Московской биржи начинаются торги опционами на фьючерсные контракты на индекс акций иностранных эмитентов (US500).
Срок действия опционов будет истекать в третий четверг марта, июня, сентября и декабря соответствующего года. Первая экспирация указанных опционов состоится 21 марта 2019 года.
Запуск новых инструментов расширит возможности инвестирования российских участников рынка и их клиентов на глобальном рынке ценных бумаг. Начало торгов опционами на фьючерсные контракты на индекс иностранные акций является частью стратегии Московской биржи по предоставлению отечественным институциональным и частным инвесторам доступа к популярным инструментам глобального
«Мы должны выйти на производство 120-140 самолетов к 2025 году. Это все гражданские самолеты, включая Sukhoi Superjet, МС-21. К этому времени на финише окажется наш широкофюзеляжный самолет, российско-китайский, будут понятны его перспективы. Поэтому для нас тренд увеличения в портфеле количества гражданских самолетов является основным»
По оперативным данным Росавиации, с января по декабрь 2018 года российские перевозчики обслужили 116,1 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на +10,5%. Пассажирооборот за 12 месяцев достиг отметки в 286,3 млрд пассажирокилометров, рост составил +10,4%. Занятость кресел увеличилась на 0,5п.п., до 83,7%. Коммерческая загрузка прибавила +0,8 п.п., до 70,9%.
В декабре 2018 года авиакомпании РФ перевезли 8,3 млн пассажиров (+9,8% к декабрю 2017 года). Пассажирооборот составил 20,8 млрд пассажирокилометров (+7,7%).
Рост показателей производственной деятельности отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», обслужившей в декабре 2,9 млн пассажиров (+13,5%) и по итогам 12 месяцев – почти 35,8 млн человек (+8,9%);
«S7» в декабре перевезла 842,2 тыс. пассажиров (+10,6%), по результатам года – 11,6 млн пассажиров (+16,9%);
«Россия» — декабрьский результат составил 624,9тыс. человек (+2,8%), годовой – 11,1 млн пассажиров (на уровне прошлого года);
По оперативным данным Росавиации, с января по декабрь 2018 года российские перевозчики обслужили 116,1 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на +10,5%. Пассажирооборот за 12 месяцев достиг отметки в 286,3 млрд пассажирокилометров, рост составил +10,4%. Занятость кресел увеличилась на 0,5п.п., до 83,7%. Коммерческая загрузка прибавила +0,8 п.п., до 70,9%.
В декабре 2018 года авиакомпании РФ перевезли 8,3 млн пассажиров (+9,8% к декабрю 2017 года). Пассажирооборот составил 20,8 млрд пассажирокилометров (+7,7%).
Рост показателей производственной деятельности отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», обслужившей в декабре 2,9 млн пассажиров (+13,5%) и по итогам 12 месяцев – почти 35,8 млн человек (+8,9%);
«S7» в декабре перевезла 842,2 тыс. пассажиров (+10,6%), по результатам года – 11,6 млн пассажиров (+16,9%);
«Россия» — декабрьский результат составил 624,9тыс. человек (+2,8%), годовой – 11,1 млн пассажиров (на уровне прошлого года);
Объем поставок нефти на нефтеперерабатывающие предприятия НК «Роснефть» в Российской Федерации в 2018 году, по предварительным данным, вырос почти на 3 млн тонн по сравнению с 2017 годом.
НК «Роснефть» проводит беспрецедентную программу модернизации своих НПЗ, самую масштабную в стране — 1,4 трлн рублей, из которых 850 млрд рублей уже инвестировано: построены и модернизированы 22 основные установки и комплексы нефтепереработки, что позволило «Роснефти» существенно увеличить выпуск бензина 5-го класса и полностью обеспечить потребности внутреннего рынка, который является приоритетом для Компании.
Суммарная проектная мощность основных нефтеперерабатывающих предприятий НК «Роснефть» на территории России составляет 118,4 млн. т нефти в год. Доля НК «Роснефть» в переработке нефти в России составляет более 35%. В 2017 году объем нефтепереработки на российских НПЗ Компании превысил 100 млн. тонн по сравнению с 87,5 млн. тонн в 2016 году. Выход светлых нефтепродуктов в 2017 году по сравнению с 2016 годом увеличился на 1,8 п.п. до 58,4%, а глубина переработки – на 3,2 п.п. до 75,2%.
https://www.rosneft.ru/press/news/item/193521/
Об этом сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь во вторник в интервью телеканалу «Россия-24».
«Сейчас уже из отечественного сырья изготавливают образцы. Эти образцы проходят испытания сейчас, и они будут внедряться дальше в конструкцию самолета на следующем этапе. То есть никакой сдвижки сертификации не будет, те самолеты, которые уже летают, получат этот сертификат в 2020 году»
"(Банки) интересовались, мы начали уже, собственно, контакты с коллегами на эту тему"
«Я бы не хотел предварять бизнес-модель, которую коллеги будут, наверное, отдельно презентовать, но если идея состоит в том, чтобы сделать компанию, которая будет заниматься региональными авиаперевозками, то, наверное, будут востребованы и самолеты турбовинтовые — мы хотим предложить им наш самолет Ил-114, который поступит в эксплуатацию с 2021 года. Ну, и, разумеется, региональный стоместный самолет SSJ-100»
«Роснефть» в 2019 году планирует добыть на Русском, Тагульском и Куюмбинском месторождениях 6 млн тонн против 2 млн тонн в прошлом году.
В 2018 году «Роснефть» приступила к поэтапному запуску крупных месторождений Красноярского края и Ямало-Ненецкого автономного округа. В рамках промышленной эксплуатации в течение 2018 года и полном соответствии с утвержденной проектно-технологической документацией на Русском, Тагульском, Куюмбинском (совместный проект с ПАО «Газпром нефть") месторождениях добыто более 2 миллионов тонн нефти (100% без учета долей совместных проектов).
представитель «Роснефти»:
«По итогам ожидаемого завершения строительства и запуска ключевых объектов инфраструктуры данных месторождений в 2019 году планируется существенно нарастить объемы производства и добыть около 6 миллионов тонн нефти»,
В соответствии с договоренностями в период с января по декабрь 2019 года «Мечел» направит турецкой компании 200 тыс. тонн металлургического кокса, произведенного на Московском коксогазовом заводе. По сравнению с предыдущим соглашением объем поставок в адрес Kardemir увеличится почти на 70%. Отгрузка будет осуществляться через ООО «Порт Мечел-Темрюк» в Краснодарском крае.
Цена будет устанавливаться ежеквартально по итогам переговоров.
генеральный директор ООО «УК Мечел-Майнинг» Павел Штарк:
«За 9 месяцев 2018 года мы увеличили экспортные продажи кокса на 16%. Достичь этого удалось, в том числе, за счет партнерства с компанией Kardemir. С подписанием нового соглашения наше сотрудничество будет развиваться так же эффективно»
http://www.mechel.ru/press/press?rid=750&oo=2&fnid=68&newWin=0&apage=1&nm=142579&fxsl=view_soc.xsl
«Если инициатива будет экономически обоснованная, то… Но правительство точно не будет драйвером этого процесса. Гипотетическая возможность есть, но запроса от рынка такого не поступало»
«Ренова» (основной акционер генерирующей компании «Т Плюс") планирует в начале этого года провести встречу с «Газпром энергохолдингом» (ГЭХ) для обсуждения целесообразности сделки по «Т Плюс».
Дата встреча пока не определена.
Процесс оценки «Т Плюс» еще продолжается.
директор по стратегическому планированию и развитию ООО «Ренова-Холдинг Рус» Олег Фомичев:
«Планируем в начале года. Еще не провели»
«Совкомфлот» технически готов к проведению первичного размещения акций на бирже (IPO), но пока считает рыночную ситуацию сложной для размещения. Для проведения размещения и привлечения инвестора необходимо, чтобы рынки вернулись к своим историческим средним значениям. Но компания рассчитывает на восстановление ситуации в ближайшее время, в том числе за счет выравнивания спроса и предложения на глобальные морские перевозки.
глава компании Сергей Франк:
«Пока мы должны быть реалистами в плане момента, когда фундаментально предпосылки на фрахтовых и финансовых рынках будут позволять сделать эту операцию (IPO, прим. ТАСС) полезной. Эта возможность у компании есть, она давным-давно готова технически к этому».
«Мы готовим график продажи, предусматривающий закрытие сделки в течение этого года на тех же условиях, о которых я всегда говорил — максимальное количество участников, недискриминационные условиях, открытые торги»
Согласно материалам компании, по состоянию на 31 декабря 2018 года фонд владел 18,365 миллиона акций «Яндекса».
Инвестиционная компания OppenheimerFunds приобрела 5,11 миллиона акций (1,8%) «Яндекса» в конце 2017 года.
Тогда фонд вернулся к покупкам акций «Яндекса» после того, как в конце 2015 года он вышел из капитала компании.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={9125F13E-5E07-4601-9790-87591CA16110}
«Газпром» намерен увеличить число газовых заправок в ближайшие один-два года в 1,7 раза — до 500 станций. Сейчас сеть газовых заправок компании в России насчитывает 300 станций.
председатель совета директоров «Газпрома» Виктор Зубков, на Гайдаровском форуме:
«У нас сейчас 300 станций. Мы считаем, что это крайне мало. Мы должны выйти ближайшие год-два на 500 станций»
В перспективе «Газпром» должен расширить сеть газовых заправок в России до 1,5 тыс. станций.
https://rns.online/energy/Gazprom-nameren-uvelichit-chislo-gazovih-zapravok-v-blizhaishie-god-dva-v-17-raza--2019-01-15/
«Эта награда — еще одно подтверждение наших лидерских позиций на одном из глобальных рынков пассажирских перевозок. Современный Китай — это не только колоссальный по масштабу, но и высококонкурентный рынок авиационных перевозок, который для нас является ключевым. В планах „Аэрофлота“ и дальше развивать это направление, обеспечивая максимальный комфорт для пассажиров, следующих транзитом из Китая в Европу»