Чистые процентные доходы сократились на 2%, до уровня в 9 миллиардов рублей. Комиссионные доходы составили 3,97 миллиарда рублей, снизившись на 1,9%.
Активы с начала года сократились на 1,8%, составив 241,5 миллиарда рублей, обязательства — также на 1,8%, до уровня в 217,5 миллиарда рублей.
https://1prime.ru/finance/20181112/829429851.html
«На уровне совета директоров мы решили начать инвестировать в сырную и молочную продукцию для российского, китайского и, возможно, японского рынков. Мы считаем, что эта индустрия из-за недостатка консолидации серьезно зависима от импорта, и российские условия благоприятны для инвестиций в эту сферу. Мы считаем, что сможем выстроить большой бизнес, и мы планируем стать одним из крупнейших производителей в России»
«Компания „Алев“ имеет два объекта, один — в Самарской области, второй — в Ульяновской области.… Когда процедура банкротства будет завершена, мы планируем купить один или два производственных объекта компании „Алев“. На базе этой компании мы планируем построить наше производство и бизнес в европейской части России»
По итогам проведенной сделки эффективная доля АФК «Система» в капитале МТС не изменилась и составила 50,0053%.
Совет директоров МТС 28 июня 2018 года одобрил программу выкупа акций на сумму не более 30 миллиардов рублей сроком на два года. Программа начала действовать 2 июля. В ходе программы дочернее общество МТС — ООО «Бастион» — планирует приобретать акции и американские депозитарные акции МТС на открытом рынке. Сообщалось, что «дочка» АФК Sistema Finance S.A. примет участие в программе. МТС выкупила у АФК уже 18 миллионов акций приблизительно за 4,75 миллиарда рублей
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={083B5392-D3E4-4388-A003-D9FDCBFEC943}
«В 2018 году — 88%, а было в 2017 году — 93%»
Ранее компания уже объявляла о начале торговли нефтью в юанях.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={B40F3101-8326-4835-A4A1-86A3B1890814}
«Мы подписали опционное соглашение для приобретения 85% этой компании. Причина, по которой мы еще не купили эту компанию — стоимость этого актива на данный момент неясна, она отрицательна. Долг компании превышает 40 миллиардов рублей, что слишком много даже для такой большой компании. В настоящий момент мы работаем с кредиторами для реструктуризации долга»«Только после реструктуризации долга стоимость капитала компании станет положительной»
Мы профинансируем эту сделку с помощью долга, и мы договорились с одним из банков для финансирования"
«Если мы совершим эту сделку (по приобретению „Солнечных продуктов“ — ред.) и если мы решим продолжить возможные приобретения, которые мы рассматриваем, как и инвестиционные проекты, тогда, возможно, мы можем протестировать рынок для SPO в следующем году или через год»
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={515604F0-5DA1-4D8B-978A-AB3BAB76A98E}
«Мы не приняли решения об участии в тендерном раунде, на который выставлялся Зурбатия. У нас не возникло достаточного интереса во всяком случае в те временные рамки, которые были нам предложены»
«Что касается провинции Вассит, где находится Бадра, там помимо Зурбатии есть ещё ряд геологически перспективных участков, которые мы заинтересованы изучить. Для этого нужно получить доступ информации, над чем мы сейчас и работаем, а потом уже примем решение»,
Год к году будет рост, потому что у нас была возможность к концу года объёмы нарастить, что мы и сделали. Текущие наши планы по росту на следующий год — по углеводородам около 3-3,5%, по нефти — 2,5-3%",
«Мы рассматриваем возможность вхождения (иностранных — ред.) партнеров в этот актив»,
«Автоваз» может поставить до 300 автомобилей в Турцию в 2018 году.
замглавы Минпромторга Алексей Груздев, выступая на Российско-турецком бизнес-форуме:
«Что касается Lada, восстановлены поставки. В этом году ожидается, по моей информации, до 300 автомобилей. Это, с одной стороны, небольшая цифра, но это первый шаг для наращивания присутствия»
«Что касается «Автоваза», то, по моим данным, планируется расширение линейки: не только 4х4, все новые модели, которые производятся в Тольятти, будут предложены для поставок на турецкий рынок»
«Насколько мне известно, группа «ГАЗ» планирует наращивать свое присутствие. Уже сейчас 11 дилерских центров, более 40 точек послепродажного обслуживания, думаю и дальше мы увидим наращивание нашего присутствия»
«Несмотря на существенную конкуренцию со стороны европейских производителей [на турецком рынке], убежден, что ниша для наших автомобилей есть, в том числе в сфере легкого коммерческого транспорта»
«Автоваз» может поставить до 300 автомобилей в Турцию в 2018 году.
замглавы Минпромторга Алексей Груздев, выступая на Российско-турецком бизнес-форуме:
«Что касается Lada, восстановлены поставки. В этом году ожидается, по моей информации, до 300 автомобилей. Это, с одной стороны, небольшая цифра, но это первый шаг для наращивания присутствия»
«Что касается «Автоваза», то, по моим данным, планируется расширение линейки: не только 4х4, все новые модели, которые производятся в Тольятти, будут предложены для поставок на турецкий рынок»
«Насколько мне известно, группа «ГАЗ» планирует наращивать свое присутствие. Уже сейчас 11 дилерских центров, более 40 точек послепродажного обслуживания, думаю и дальше мы увидим наращивание нашего присутствия»
«Несмотря на существенную конкуренцию со стороны европейских производителей [на турецком рынке], убежден, что ниша для наших автомобилей есть, в том числе в сфере легкого коммерческого транспорта»
ПАО «Мосэнерго» публикует промежуточную консолидированную неаудированную финансовую отчетность, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО), за 9 месяцев, закончившихся 30 сентября 2018 года.
Выручка ПАО «Мосэнерго» по итогам 9 месяцев 2018 года увеличилась на 0,5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила 135 млрд 988 млн рублей.
«Снижение показателей вызвано падением рынка. Мы адаптируем производство под спрос. Рынок (грузовиков массой 14-40 тонн — ключевой для „Камаза“ — ред.) в третьем квартале упал на 10%»
В мае на ПМЭФ глава компании Сергей Когогин говорил о пересмотре прогноза продаж в РФ в 2018 году в большую сторону — до 40 с 37 тысяч грузовиков. Он отмечал, что на внутреннем рынке растет только премиум-сегмент, и «КАМАЗ» вовремя вывел на рынок машину премиум-сегмента.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={7A4DAE65-92AA-4715-A9D2-64159BC638B4}
«Я думаю, что мы сегодня несем убытки в розничном рынке, так же как и все производители»
«Сегодня наши потери, упущенная выгода (»Лукойла"- ред.), мы посчитали, за последние четыре месяца — около 8,5 миллиардов рублей", -
«Мы пока не утвердили (планы по добыче на 2019 год), но там не падение точно. У нас отдельно Россия считается и отдельно международные проекты. Международные проекты колеблются от наших инвестиций. Непадение точно это в России, и я думаю, что и по зарубежным проектам тоже будет рост, потому что полный год будут работать наши узбекские проекты, компания нацелена на приобретение активов, на участие в новых консорциумах, в том числе и в Абу-Даби»
«Начиная с мая, после снятия ограничений ОПЕК+, добыча нефти в России у „ЛУКОЙЛа“ выросла на 30 тыс. б/с»
«Мы подписали соглашение», — ответил Алекперов на соответствующий вопрос, добавив, что компании будут разрабатывать блок на паритетных условиях.
Он также сообщил, что между «Лукойлом» и Казахстаном достигнута договорённость относительно блока l-P-2.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={96557272-73F8-448E-92AD-485C5DAAE4E7}
«Надеюсь в ноябре встретиться с новым министром Ирака. Бурится разведочная скважина на Блоке 10. Мы хотим поставить вопрос после завершения бурения о начале производства ранней нефти. Ориентировочно речь идет о 50 тыс. б/с. Пока согласования нет. Если согласуют нам надо 2,5-3 года, чтобы начать добычу»