ГАЗ стал владельцем 93,64% голосующих акций «Автодизеля».
Ранее сообщалось, что «Ростех» планирует выйти из капитала завода «Автодизель», где у него было 30,99%, а у «ГАЗа» холдинга «Русские машины» — 62,65%. «Ростех» вместо акций «Автодизеля» получит почти 18% акций Тутаевского моторного завода, что позволит «КамАЗу» («Ростех» владеет 49,9% акций завода грузовых автомобилей) увеличить свою долю почти до 70%.
Ростех:
«Сделка является результатом наших договоренностей с холдингом «Русские машины» («Группа «ГАЗ» входит в этот холдинг. — RNS). «Ростех» и «Русские машины» оптимизируют структуру владения активами, убирают перекрестное владение. Оба завода получат оптимальную на данный момент структуру акционеров, что открывает перед ними новые возможности в плане инвестиций и развития, производственных программ и планов»
«С нашей точки зрения, прямым конкурентом „сухого порта“ являются оказывающие абсолютно аналогичные услуги прочие контейнерные терминалы в регионе и порты, работающие с железной дорогой напрямую без технологии сухих портов. Однако даже если рассматривать долю „Логистики-Терминал“ только среди сухих портов региона Санкт-Петербург, она не превысит 30%»
«Они (»Транснефть" — ред.) просили 21% рост тарифа (в 2018 году — ред.), если дивиденды будут 50%, то есть составят определенную сумму. Мы еще пока не определились с размером дивидендов"
«Если дивиденды будут формально, арифметически меньше на эту сумму разницы в повышении тарифов, то они и так и так проходят, поэтому пока не могу сказать что там конкретно»
«Мы в качестве нашей мирной инициативы готовы отказаться от предъявления дальнейших законных претензий к «Системе», если она в полной мере признает решения суда первой инстанции, и готовы помочь в исполнении этого решения»
«Когда незаконно владевший компанией недобросовестный акционер выплачивает себе беспрецедентные по уровню дивиденды, превышавшие 70% прибыли в год, то это подпадает под предмет иска», — сказал он РБК. «Все действия прежних собственников были направлены только на одно — вытянуть из компании максимум средств и вывести активы. И никакой другой деятельности они там не вели»
«А все, что исходит от них, — непризнание решения суда»
«Мы не собираемся просто забрать у «Системы» активы. Они интересуют нас только в качестве ликвидного залога. Нас больше интересуют деньги и просто ресурс, за счет которого можно возместить нанесенный «Башнефти» ущерб»
«Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ПАО „Трансконтейнер“… о приобретении 100% голосующих акций в уставном капитале ЗАО „Логистика-Терминал“,… принято решение отказать в удовлетворении ходатайства»
ФАС считает, что данная сделка может привести к ограничению конкуренции на рынке контейнерных перевозок железнодорожным транспортом в сторону Большого порта Санкт-Петербург.
По данным ФАС, доли Трансконтейнера на рынках услуг предоставления контейнеров и фитинговых платформ превышают 50%, что говорит о его доминирующем положении на рынке. При этом доля компании Логистика-Терминал на рынке транспортной обработки контейнеров в «сухих портах» Санкт-Петербурга и Ленинградской области составляет 60% за 2016 год.
Трансконтейнер не согласен с решением Федеральной антимонопольной службы, отказавшей компании в согласовании покупки терминала Global Ports в Петербурге, и будет обжаловать его
Прайм
Прайм
Роснефть допускает возможность подачи новых исков к АФК Система после подачи иска о возмещении 131,64 млрд рублей.
Официальный представитель Роснефти Михаил Леонтьев:
«Реорганизация — это лишь один эпизод. Мы говорили, что упоминались различные эпизоды незаконного владения «Системой» "Башнефтью", которые прямо не подпадали под реорганизацию. Я не хотел бы, чтобы это выглядело как эскалация, но теоретически это, безусловно, возможно»
Ранее Роснефть сообщила о том, что компания и подконтрольная ей Башнефть подали иск к АФК Система и компании Система-Инвест о возмещении около 131,64 млрд руб. убытков.
«Сумма иска соответствует сумме дивидендов, выведенных ответчиками из АНК «Башнефть» с 2009 по 2014 год в свою пользу, за вычетом уплаченных налогов
«Позиция компании была озвучена публично три месяца назад. «Роснефть» в интересах устойчивой работы предприятий, входящих в контур АФК «Система» и российской экономики в целом, заявила о своей готовности остановиться на решении суда первой инстанции и воздержаться от предъявления дополнительных законных требований. Компания также предложила АФК «Система» помощь в организации кредитов, в случае если таковые окажутся необходимы для погашения ущерба».
«вследствие принципиального отказа ответчиков от диалога и отсутствия с их стороны каких-либо конструктивных предложений по урегулированию спора».
Как ранее комментировал советник президента компании Игорь Демин, индексация на уровне 4% учитывает плановую инфляцию, но при этом не учитывается потребность в выплате дивидендов, как предлагает Минфин, в 50% чистой прибыли по МСФО — в 2018 году это более 88,18 миллиарда рублей.
Демин отмечал, что в 2017 году компания уплатила дивиденды в 58 миллиардов рублей при заложенном в тариф 31 миллиарде рублей. В 2018 году, по его словам, при индексации тарифа на 4% и сохранении объема выплат дивидендов возникнет дефицит в 87,9 миллиарда рублей, который нельзя будет покрыть даже за счет простого сокращения инвестпроектов, поэтому компания просила индексацию в 21%.
Прайм
Банк России утвердил изменения в план своего участия в санации «ФК Открытие», которые предусматривают докапитализацию этой кредитной организации на 456,2 миллиарда рублей. Средства будут использованы банком, в том числе, на финансовую помощь входящих в его группу "Росгосстраха" и негосударственных пенсионных фондов. Банк «Траст» находится на санации «ФК Открытие» с конца 2014 года.
«Докапитализация банка „ФК Открытие“ не предполагает оказания банком финансовой помощи банку „Траст“.
»До утверждения плана финансового оздоровления ПАО «Банк „Траст“, являющегося участником банковской группы и меры по предупреждению банкротства которого осуществляются с участием Агентства по страхованию вкладов, расчет обязательных нормативов банка (»ФК Открытие" — ред.) на консолидированной основе будет в полной мере учитывать отрицательный капитал банка «Траст»,
Рост продаж LADA Vesta в 2017 году составил 44%: с января по ноябрь нашли своих покупателей 69 336 LADA Vesta, 8 066 из которых приходится на последний месяц. Наилучшие результаты за последние три года продемонстрировал LADA Largus: в ноябре продано 5 300 автомобилей этого семейства. По темпам роста лидирующие позиции сохранил и LADA XRAY. Популярность компактного городского кроссовера по отношению к 11 месяцам 2016 года возросла на 71% (в 2017 году было реализовано 29 583 автомобиля LADA XRAY).
ФГУП «Морсвязьспутник» и QIWI Blockchain Technologies планируют создать логистическую систему для обеспечения и контроля грузоперевозок водным транспортом.
«В рамках соглашения QIWI Blockchain Technologies в интересах ФГУП “Морсвязьспутник” планирует выполнить несколько этапов работ, включающих исследование бизнес-инфраструктуры и бизнес-процессов Предприятия, а также транспортно-логистической отрасли в целом»
Также планируется увеличение парка самолетов:
«Планируется увеличение численности самолетного парка группы до 409 воздушных судов к 2022 году. Группа „Аэрофлот“ продолжит внедрять новые технологии и подходы, которые будут влиять на развитие мировой авиаиндустрии»
«Группа „Аэрофлот“ продолжает эффективное развитие за рамками временных инфраструктурных ограничений в базовом аэропорту „Шереметьево“. По факту снятия этих ограничений темпы роста будут скорректированы»Прайм
В ноябре АЛРОСА реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $334,2 млн. Объем продаж алмазного сырья в стоимостном выражении составил $325,8 млн, бриллиантов − $8,4 млн.
В период с января по ноябрь 2017 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции составили $4,029 млрд. Общая стоимость реализованного алмазного сырья составила $3,942 млрд, бриллиантов − $87,4 млн
вице-президент АЛРОСА Юрий Окоемов:
«Торговая активность в ноябре соответствовала нашим ожиданиям. Основные рынки сбыта демонстрировали стабильный спрос на алмазное сырье. Существенное превышение объема продаж в денежном выражении относительно ноября прошлого года (+36%) отчасти объясняется эффектом низкой базы. В конце прошлого года в Индии прошла денежная реформа, в результате которой спрос на сырье со стороны мелких и средних гранильных компаний в этой стране временно снизился»
Ключевые факты ноября:
«Решения по дивидендам будут приниматься индивидуально, нет общего правила в 50%. Индивидуально, в зависимости от конкретной ситуации в конкретной компании»
«если действительно потребуется выплата 50% дивидендов, то это может потребовать комбинации решений», таких как более высокие тарифы и больший объем заимствований на российском банковском рынке.
«Тогда „Транснефти“ нужно наладить отношения со Сбербанком, чтобы осуществлять больше заимствований по выгодным условиям. Пока они не заключили мировое соглашение, это, конечно, будет трудно сделать»
. Исключить 7 декабря 2017 года из раздела «Третий уровень» Списка ценных бумаг, допущенных к торгам в ПАО Московская Биржа, в связи со снятием с обслуживания ценных бумаг Расчетным депозитарием:1.1. Акции привилегированные Публичного акционерного общества «ГАЗ» со следующими параметрами выпуска:
- тип ценных бумаг – Акции привилегированные;
- государственный регистрационный номер выпуска – 2-01-00029-A от 19.03.2004;
- торговый код – GAZAP;
- ISIN код – RU0009102834.
2. Прекратить с 7 декабря 2017 года торги в ПАО Московская Биржа ценными бумагами, указанными в пункте 1.
Для утилизации добываемого на Бадре попутного нефтяного газа (ПНГ) на промысле уже введена в опытно-промышленную эксплуатацию установка комплексной подготовки газа (УКПГ) мощностью 1,6 миллиарда кубометров в год, которая позволит достичь уровня утилизации ПНГ в 99%. Основная часть получаемого сухого товарного газа поставляется на электростанцию Аз-Зубайдия, снабжающую электроэнергией несколько провинций Ирака. Для организации этих поставок компания со своими партнерами построили газопровод протяженностью более 100 километров.
Кроме того, начаты пробные поставки получаемого на УКПГ сжиженного углеводородного газа. Отгрузка осуществляется автоцистернами в адрес иракской государственной Gas Filling Company.
Прайм
Скорректированная чистая прибыль Интер РАО по МСФО по итогам 2017 г. превысит показатель прошлого года. Это позволит сохранить размер дивидендных выплат в следующем году.
Директор по связям с общественностью — руководитель блока информационной политики компании Антон Назаров:
Скорректированная чистая прибыль «Интер РАО» по МСФО по итогам 2017 года будет выше прошлогоднего показателя прежде всего за счет ввода в эксплуатацию в этом году новых энергообъектов по договору о предоставлении мощности (ДПМ, предполагает возврат инвестиций в строительство и модернизацию энергомощностей с гарантированной доходностью — прим. ред.). В этой связи дивиденды за 2017 год в абсолютном выражении, как мы ожидаем, будут на том же уровне, что и в прошлом году