комментарии Редактор Боб на форуме

  1. Логотип ОВК
    ОВК - выпуск вагонов за 2019 г увеличился на 6,8%
    ОВК объявляет операционные результаты за 4 квартал 2019 года.

    По результатам 4 квартала 2019 года Компания произвела 5,9 тыс. вагонов, что на 3,5% больше показателя за 4 квартал 2018 года.

    Выпуск за 12 месяцев увеличился на 6,8% до 21 тыс. вагонов, что соответствует заявленному на год производственному плану.

    В 2020 году НПК ОВК планирует сохранить объемы производства на уровне 20 тыс. вагонов.

    С начала 2019 года сторонним клиентам по контрактам прямых продаж было реализовано 15,2 тыс. вагонов или 73% от проданного в отчетном году подвижного состава.

    Парк в собственности и финансовом лизинге НПК ОВК на конец отчетного года составил 16 тыс. вагонов, что на 3% больше парка по состоянию на конец 2018 года.

    релиз



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Роснефть
    Роснефть - в ближайшее 5 лет вложит в «зеленые инвестиции» 300 млрд рублей
    «Роснефть» ближайшие 5 лет планирует инвестировать 300 млрд рублей — сообщил топ-менеджер компании.

    «Роснефть» за последние 5 лет уже вложила в  «зеленые инвестиции» 240 млрд рублей

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Роснефть
    Роснефть - к 2022 г планирует выйти на добычу свыше 100 млрд куб. м газа в год
    топ-менеджер Роснефти:
    «Компания изменяет структуру производства в пользу более экологически чистых продуктов, увеличивая добычу газа и его долю. К 2022 году добыча газа составит свыше 100 млрд кубометров в год»

    Добыча газа в 2018 году снизилась на 1,7%, до 67,26 млрд кубометров.
    Добыча газа за 9 месяцев 2019 года уменьшилась на 0,4%, до 49,73 млрд кубометров.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Сбербанк
    Сбербанк - Правительство внесло в Госдуму законопроект о покупке акций банка у ЦБ РФ
    Правительство РФ внесло в Государственную Думу законопроект о покупке у Банка России акции Сбербанка — указывается в электронной базе данных нижней палаты парламента.

    Законопроект  может быть принят Госдумой по стандартной схеме уже к майским праздникам.

    Глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков:

    «По стандартной процедуре мы должны его (законопроект — ред.) закрепить за комитетом, дальше мы должны собирать отзывы на него в течение месяца, то есть получается где-то к середине марта будут отзывы. Во второй половине марта — первое чтение, может быть, до майских каникул уже рассмотрим»

    «В принципе вопрос не требует согласования субъектов федерации, это федерального уровня вопрос, поэтому можем короче рассмотреть. Если требует ускоренного рассмотрения, то, может быть, и ускоренно рассмотрим. Но таких просьб со стороны правительства или Банка России пока не было»



    источник

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип VEON
    «Вымпелком» потерял абонентов и снизил доход от них
    Российский оператор «Вымпелком» заработал за 2019 г. $4,481 млрд. Это на 3,7% меньше, чем в 2018 г., говорится в отчетности его материнского холдинга Veon. И скорость снижения выручки увеличилась: в 2018 г. оборот компании сократился лишь на 1,6%, с $4,729 млрд до $4,654 млрд. Это связано в том числе с сокращением абонентской базы за 2019 г. на 1,1% и сокращением ARPU (средний доход с одного абонента) в рублях на 4,2%.
    www.vedomosti.ru/technology/articles/2020/02/16/823165-vimpelkom-poteryal
  6. Логотип Соллерс
    КамАЗ и Sollers договорились создать альянс
    Схему альянса могут определить до конца года. Вопросы, касающиеся акционерных перемен, пока не обсуждаются, уточнил источник РБК. Как пишут «Ведомости», интерес КамАЗа к альянсу связан с выпуском легких коммерческих автомобилей
    www.rbc.ru/business/15/02/2020/5e48345a9a7947e039763874
  7. Логотип КАМАЗ
    КамАЗ и Sollers договорились создать альянс
    Схему альянса могут определить до конца года. Вопросы, касающиеся акционерных перемен, пока не обсуждаются, уточнил источник РБК. Как пишут «Ведомости», интерес КамАЗа к альянсу связан с выпуском легких коммерческих автомобилей
    www.rbc.ru/business/15/02/2020/5e48345a9a7947e039763874
  8. Логотип Яндекс
    «Яндекс» почувствовал кризис на рекламном рынке
    У «Яндекса» проблема, с которой уже больше года живут традиционные медиакомпании: доходы от рекламы стали расти гораздо медленнее. В 2019 г. доходы «Яндекса» от рекламы выросли на 18% и достигли 121,7 млрд руб., годом ранее рост составил 22%. Если сравнить результаты за IV квартал 2019 г. и тот же период 2018 г., то замедление роста выражено сильнее: плюс 16% против плюс 25%. Получается, «Яндекс» в конце 2019 г. ощутил гораздо сильнее, чем прежде, давление общего кризиса на рынке рекламы, с которым традиционные медиакомпании в России живут уже второй год.
    www.vedomosti.ru/technology/articles/2020/02/16/823147-yandeks-pochuvstvoval-rinke
  9. Логотип Лукойл
    ЛУКОЙЛУ предлагают побороться за Тюлений. Минприроды готово дать компании участки на Каспии только через аукцион
    ЛУКОЙЛ, который ограничен в доступе к российскому шельфу, не сможет получить без конкурса три неразведанных участка на шельфе Каспийского моря, о чем основной владелец компании Вагит Алекперов в январе просил Владимира Путина. Глава Минприроды Дмитрий Кобылкин, которому президент РФ поручил проработать запрос ЛУКОЙЛа, не стал брать на себя такую ответственность, ссылаясь на не вполне урегулированный правовой статус Каспия. Вместо этого министр предложил провести открытый аукцион, условия которого учитывали бы уже созданную ЛУКОЙЛом инфраструктуру в регионе, что делает компанию фактически единственным претендентом.
    www.kommersant.ru/doc/4258677
  10. Логотип НКХП
    Зерно меняет терминалы. НКХП упустил лидерство по отгрузке
    Группе ВТБ, консолидировавшей ключевые активы на рынке перевалки зерна, уже пришлось столкнуться с падением объемов переработки грузов из-за снижения экспорта российской пшеницы. Так, традиционный лидер в этом сегменте — Новороссийский комбинат хлебопродуктов (НКХП), принадлежащий госбанку и Объединенной зерновой компании (ОЗК),— уступил первое место Новороссийскому зерновому терминалу (НЗТ). Впрочем, этому оператору, где совладельцем также является структура ВТБ, не удалось удержать объемы перевалки: за первые шесть месяцев текущего сельскохозяйственного сезона отгрузки сократились почти на 11%.
    www.kommersant.ru/doc/4258670
  11. Логотип Газпром
    «Газпром» дал США совет «никогда не говори никогда» о «Северном потоке-2»
    Глава Минэнерго США заявлял, что Россия не сможет достроить газопровод из-за отсутствия необходимых технологий. В декабре 2019 года компания Allseas приостановила глубоководную укладку труб из-за опасения американских санкций
    www.rbc.ru/economics/16/02/2020/5e4862129a7947f0f1d74eba
  12. Логотип Газпром
    Турция сокращает закупки у «Газпрома». Поставки в страну упали до минимума за 15 лет
    «Газпром», несмотря на падение цен и растущую конкуренцию со стороны сжиженного газа, в прошлом году снизил поставки в ЕС всего на 0,7% по сравнению с историческим рекордом 2018 года — до 175,8 млрд кубометров. Однако общие экспортные показатели подкосила Турция, сократившая закупки на 35% — до минимума с 2004 года. По мнению экспертов, в этом году экспорт «Газпрома» продолжит снижаться из-за растущей конкуренции с другими поставщиками. Сама компания пока ожидает экспорт на уровне 200 млрд кубометров, но готовится скорректировать этот прогноз по итогам первого квартала.
    www.kommersant.ru/doc/4258678
  13. Логотип Ютэйр
    Ютэйр - новая стратегия с обновлением парка и выходом на прибыль
    Ютэйр подготовила новую стратегию развития на 2020–2025 годы и в конце прошлого года направила ее в Министерство транспорта.

    Авиакомпания планирует до конца 2025 года обновить флот для пассажирских перевозок (сейчас в парке 61 лайнер), практически полностью сформировав его из самолетов типа Boeing MAX (33 шт.) и Boeing NG (14 шт). Общий парк должен увеличиться до 65 лайнеров

    Согласно новой стратегии, Ютэйр видит стабильное развитие в среднемагистральных перевозках.

    В рамках реализации стратегии Ютэйр планирует сосредоточиться на среднемагистральном сегменте (маршруты от 2,5 тыс. до 6 тыс. км)

    Компания не намерена развивать дальнемагистральные перевозки

    Компания также ожидает развитие внешнеэкономических перевозок за счет авиационных услуг для миссий ООН

    В плане заложено дальнейшее развитие вертолетного бизнеса

    Компания намерена увеличить EBITDA margin с 0,1% по итогам 2019 года до 2,5% в 2025 году.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип VEON
    Veon - промежуточных дивидендов в 2020 г. не будет
    директор по стратегии Veon Александр Казбеги:
    «Выплата дивидендов [в 2020 г.] будет единовременная. Речь не идет о сокращении выплат»


    Отмечается, что в дальнейшем компания может пересмотреть эту политику

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип ТМК
    ТМК - все средства от продажи IPSCO Tubulars могут пойти на погашение долга
    вице-президент ТМК Владимира Шматович
    Мы уже физически погасили кредиты на эту сумму (около 600 млн долларов — прим. ТАСС). Что касается остальной суммы, вырученной от продажи IPSCO, то есть большая вероятность, что они тоже пойдут на погашение долга. Конкретное решение будет принято в ближайшее время

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип Роснефть
    Роснефть - доказанные запасы по SEC в 2019 году выросли на 1%
    Доказанные запасы углеводородов ПАО «НК „Роснефть“ на 31.12.2019 по классификации SEC составили 42 018 млн барр. н.э. (5 678 млн тонн н.э.). Запасы углеводородов по сравнению с запасами на конец 2018 г. увеличились на 587 млн барр. н.э. (81 млн тонн н.э.) или на 1%

    Обеспеченность „Роснефти“ доказанными запасами углеводородов по классификации SEC составила около 20 лет.

    Коэффициент замещения доказанных запасов углеводородов составил 129%.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип КАМАЗ
    Камаз - продажи в России в 2019 году снизились на 6,7%

    «По итогам 2019 года на рынке грузовых автомобилей Российской Федерации ПАО „Камаз“ реализовало 30 504 грузовых автомобиля, что на 6,7% меньше по сравнению с 2018 годом (32 684 грузовых автомобиля в 2018 году), в том числе: полной массой свыше 14 тонн – 30 014 штук (32 349 штук в 2018 году), полной массой 8-14 тонн – 490 штук (335 штук в 2018 году)»

    Основной причина -  снижение российского рынка грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн на 2,2% по сравнению с 2018 годом.

    «За 12 месяцев 2019 года объем экспорта продукции ПАО „Камаз“ составил 5 009 единиц автомобилей, сборочных комплектов деталей (СКД) и сборочных комплектов (СК), что на 23,1% выше показателя за аналогичный период прошлого года (4 068 автомобилей и СКД)»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Яндекс - всего инвестировал в беспилотные автомобили 2,2 млрд руб
    управляющий директор группы компаний "Яндекса" Тигран Худавердян в ходе телефонной конференции сообщил, что компания в целом инвестировала в разработку и развитие своих беспилотных автомобилей 2,2 миллиарда рублей, в том числе 1,5 миллиарда рублей – в 2019 году
    «Мы разработали технологию мирового класса, но с гораздо меньшими затратами»

    на текущий момент беспилотный флот «Яндекса» насчитывает 110 автомобилей.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип Русснефть
    Русснефть - чистая прибыль по РСБУ в 2019 году составила 14,968 млрд руб, +27%
    Русснефть - чистая прибыль по РСБУ в 2019 году составила 14,968 млрд руб, +27%

    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип Сургутнефтегаз
    Сургутнефтегаз - добыча нефти в 2019 году осталась на уровне 2018 года
    Из ежеквартального отчета «Сургутнефтегаза»

    По  итогам  2019  года  на  долю «Сургутнефтегаза»  пришлось  10,8 %  отраслевой
    нефтедобычи, 6,5 % российской нефтепереработки.

    Объем добычи нефти эмитента в 2019 году сохранился примерно на уровне 2018 года и составил  60,8 млн.т. 

    Эмитент  продолжает  развивать  ресурсную  базу,  вводить  в эксплуатацию новые месторождения. В Восточной Сибири объем добычи нефти в 2019 году превысил 9,3 млн.т., что составляет 15,4 % в общей добыче нефти эмитента.

    В 2019 году эмитент увеличил долю в общероссийском объеме эксплутационного бурения до  18,1 %,  в  разведочном  бурении  до  21,1 %.  Объем  эксплуатационного  бурения  эмитента  в 2019 году  вырос  по  сравнению  с  2018 годом  на  2,1 %  и  достиг  4 947,9  тыс.м.  Проходка  в поисково-разведочном бурении увеличилась на 13,1 % до 239,2 тыс.м. В сфере нефтепереработки эмитент придерживается сохранен

    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: