Рассматривая структуру свободного рынка акций, который был образован с момента распада СССР, бросаются в глаза перекосы в сторону крупных компаний, которые были по кальке скопированы с американского фондового рынка. Но как и для чего возникли гиганты в том же потребсекторе и почему это важно в контексте недавней пандемии и текущей СВО? Кто и как организовал текущие потребительские привычки в России? Какие способы распространения COVID применялись, если вдруг это был искусственно созданный вирус?
Нарративом вижу вокруг себя как заражаются люди и недавно прошли явления массовых заболеваний в школах. Например, отмечал случаи поражения пищеварительного тракта целого класса, а затем это было представлено как новый штамм гриппа.
Здесь таится много загадок, которые следует изучить и понять глубинные процессы и потенциально имеющиеся способы распространения инфекций и пандемий.
Так вот гипотеза в том, что потребительские привычки могут использоваться в неблагоприятных целях. Воздействие и сочетание продуктов столь многообразно, что в какой то момент это многообразие волной обрушивается на определенные группы людей. Если кормить сахаром, буду классы людей болеющих диабетом. Если никотином, будет много пациентов онкоклиник. Это уже изученные случаи. И то есть нюансы. Не все придают значение тому, что мед и сахар по сути равноценны для развития диабета. Также как пассивное курение представляет высокую угрозу для некурящих.
Один из ключей к разгадке в оценке эффекта распространения инфекций является знакомство с бактерией Pseudonoma aeruginosa и как её сочетание с Covid-19 влияет на организм, а также то как это сочетание продавалось в СМИ.
Итак, три кейса:
1. Научная статья о коинфицировании бактерией и Covid-19 и вызванных случаях тяжелой формы пневмонии.
www.frontiersin.org/articles/10.3389/fcimb.2021.641920/full
2. Научная статья о пораженном бактерией спрее с зеленым чаем и воздействии на пациентку в США.
iwaponline.com/jwh/article/20/7/1150/89577/Possibility-of-a-case-of-pneumonia-caused-by-green
Любопытно, что потребление зеленого чая в США не столь популярно — потребительские предпочтения сформированы в пользу кофе и кофеиновых напитков.
3. Вишенка на торте — статья в Российской газете о «пользе» зеленого чая при Covid-19 с упоминанием неизвестных научных авторитетов.
rg.ru/2021/10/29/reg-ufo/uchenye-vyiasnili-vazhnoe-svojstvo-zelenogo-chaia-protiv-covid-19.html?
Когда начинаешь читать и погружаться в суть противоположных по заключениям исследований, приходит осознание в каком поле дезинформации находился, и как впредь можно попасть в ловушку от формирования концентрированных потребительских предпочтений.
Таким образом, фондовый рынок может задавать тон потребительского поведения для разных стран и я сильно опасаюсь, что образованные на локальных рынках крупные конгломераты могут использоваться в неблаговидных действиях в исключительных обстоятельствах, будь то пандемия, СВО или другой контролируемый шок на местном рынке.