Байкал

Читают

User-icon
1126

Записи

2068

Рынок недвижимости США.

Рынок недвижимости традиционно используется для аккумулирования избыточного капитала, особенно если он показывает рост после глубокого падения.

Для оценки рынка недвижимости используем ряд очевидных параметров, таких как количество сделок по продажам недвижимости, закладка фундаментов и начало строительства новых домов, средняя стоимость продаваемых домов, ипотечная активность, и т.д.

На графике ниже хорошо видно, как развивался рынок недвижимости США, как входил в кризис и как выходил из него. Пик по строительству новых домов пришелся на январь 2006г, именно с этого момента следует считать, что кризис начал свой победный ход.
Рынок недвижимости США.

В апреле 2009г. падение затормозилось, после чего возобновился рост, пусть и не такой уверенный, как до кризиса, но все же. Также возобновились и покупки односемейных домов, правда скорость роста этого показателя (голубая линия на графике) довольно условна.



( Читать дальше )

Обвал вакансий на работных сайтах в США повторяет график 2008-го года.

Я вам здесь очередные ужасы приготовил из за океана.


Аналитический сайт RealTimeMacroeconomics сообщает, что количество новых вакансий на «работных» сайтах США рушится и их график выглядит как в 2008 году. График кардинально противоречит официальной картинке, показанной на втором графике.

В чем могут быть причины согласно аналитикам RealTimeMacroeconomics?

1. Официальные данные неполны. Они основаны на исследованиях / опросах на малом объеме компаний, и потому могут стать жертвой как неправильной выборки, так и искажений.

2. Вакансии на сайтах содержат бОльшую долю высокооплачиваемых позиций. Поэтому такой эффект может наблюдаться, когда хорошо оплачиваемые вакансии замещаются низкооплачиваемыми чернорабочими или «принеси-подай».

3. Возможно, официальные данные содержат не только новые вакансии, но и старые.

В любом случае, индикатор основанный на полной выборке с сайтов застрахован от человеческого фактора и намеренных ошибок, сделанных в целях пропаганды, которые потом можно «исправить» после «уточнения».



( Читать дальше )

Макаронный монстр Илона Маска))))) Сначала часть первая) ох что щас будет

Ох чувствую какие будут сейчас комментарии внизу топика давай налетай)

Конечно же, ты ходишь в секцию ракетомоделирования, и тебе интересно, почему же русские инженеры ржут аки кони с этого канадского поца Илона Маска – в инженерном смысле, а не в смысле ловкого жулика, по плечо запустившего Невидимую Руку Рынка в американский бюджет. (И оставался бы он в американском бюджете, как и его покровители из Конгресса, и бог бы с ними, с голубыми (во всех смыслах) воришками, но мы поговорим о, собственно, инженерных нюансах, о которых не принято помнить в эпоху квалифицированных потребителей).

Сначала скучно.

Ракетостроение, как отрасль машиностроения, вбирает себя знания и технологии металлообработки, материаловедения, приборостроения, математического моделирования, дефектоскопии и проч., каждый писк в этой индустрии защищён патентами, зачастую зонтичными, все детали, узлы и изделия многократно испытываются на сверхдорогостоящих стендах, со своими требованиями, ограничениями, допусками и посадками, эти знания накапливаются годами и десятилетиями, весь этот комплекс стоит даже не сотни миллиардов, но триллионы долларов, государственные триллионы, триллионы из кармана американского народа.



( Читать дальше )

Карл Айкан делает ставку на обрушение рынка. Шорт 150% к капиталу.

Карл Айкан – это легенда американского фондового рынка, его состояние оценивается сейчас в 24,5 млрд долларов. В начале карьеры у молодого Айкана было совсем немного денег, он работал рядовым брокером на бирже. Дальше он основал свою фирму и начал зарабатывать деньги на банкротствах других компаний – безжалостно выдавливая из них все соки ради своих прибылей.

Вначале безжалостный мистер Айкан пожирал относительно небольшие организации, потом, по мере роста капитала, перешёл на крупные корпорации. Похоже, что теперь этот признанный специалист по банкротствам готовится сделать хорошие деньги на банкротстве Соединённых Штатах.

Пессимизм Карла Айкана не стал особым сюрпризом для тех, кто следит за новостями – вот уже несколько месяцев мистер Айкан выдаёт всё более и более мрачные прогнозы по финансовому сектору США.
Карл Айкан поставил несколько миллиардов долларов на обрушение американских бирж. Он не только полностью избавился от всех акций Apple, но и поставил огромные деньги на понижение – чистая короткая позиция его фонда достигла уже уверенных 149%. Проще говоря, мистер Айкан настолько уверен в том, что рынок пойдёт вниз, что он поставил на это не только свои деньги, но и кредитные.

( Читать дальше )

Самое масштабное в истории бегство капиталов с рынка высокорисковых облигаций

Самое масштабное в истории бегство с рынка высокорисковых облигаций.  На графике показан отток капитала за последние дни из самого большого индексного фонда (HYG), специализирующегося на рисковых бумагах. 

Обратите внимание, причем, как нарастает амплитуда колебаний в последние годы.
Самое масштабное в истории бегство капиталов с рынка высокорисковых облигаций



( Читать дальше )

США: Железнодорожные грузоперевозки рухнули в апреле на 11.8%

Ассоциация железнодорожников США сообщает, что повагонные (carload) отправки грузов сократились в апреле на 16.1%, а контейнерные на 7.5% по сравнению с апрелем прошлого года, сводный показатель сократился на солидные 11.8%.  

Наиболее мощный удар пришелся по углю — сланцевая афера и зеленые дотации сделали угольную  генерацию невыгодной, что наглядно показывает, как бумажная и спекулятивная движение уничтожает физически продуктивные отрасли. Если в апреле 2011 уголь составлял 45% «сыпучего» жд-трафика, то в апреле 2016 — жалкие 26%. При том, что в отличие от сланцев и зелени, он в дотациях и печатном станке ФРС не нуждался.

Но падение имеет не только уголь!  Из 20 категорий грузов рост наблюдался лишь в 5.Особенно тревожно выглядит падение контейнерных перевозок, это то, что перевозит продукцию на оптовые склады и в ритейл, а также компоненты в производственные компании. 

Шокированные очевидцы публикуют фото отстойников, где собираются локомотивы, на которые нет спроса. Лишь в одном из них собралось уже 292 локомотива в многокилометровой очереди! 



( Читать дальше )

Пирамида ГКО США в опасности?

Регулярно возникает вопрос, кому конкретно должна «пирамида ГКО США». Это следующие группы:

1. Общественность США (внутренние покупатели, в лице пенсионных фондов, страховых компаний, банков, хедж-фондов и т.д.;
2. Иностранцы (например, центробанки других стран, переводящие внешнеторговый профицит в ГКО);
3. Внутриправительственные счета (в основном, это социальные фонды, которые переводят в ГКО разницу между поступлениями и расходами);
4. ФРС (aka печатный станок, займы «последней надежды»);
На первых двух картинках показано, как пирамида ГКО делилась между этими группами и как менялись веса со временем. В частности, видно, что вклад иностранных лохов вырос в 6 раз с 2001, и они сейчас вкладчик номер 1. Следом идут внутриправительственные счета. ФРС хоть и на последнем месте, но с приличной динамикой. Кроме того, если раньше ФРС хранил в основном лишь краткосрочные бумаги, теперь он стал выкупать бумаги длительных сроков погашения — поэтому, если сделать разбивку на краткосрочную и длинную часть пирамиды ГКО, доля ФРС будет существенно больше.
Пирамида ГКО США в опасности?



( Читать дальше )

Немецкие эксперты усомнились в электромобилях

Для подсчетов брали усредненные показатели: эксплуатация машины в течение четырех лет при среднегодовом пробеге 15 000 километров. Оказалось, автомобили на электрической тяге невыгодны, даже если владелец не покупает топливо и пользуется налоговыми льготами на экологически чистый транспорт.

Во-первых, стоимость электромобилей гораздо выше, чем машин с традиционными ДВС. Так, эксперты указали на то, что электрический Volkswagen Up! обойдется на 11 000 евро дороже бензинового, а Renault Zoe дороже Renault Clio почти на треть.

Во-вторых, утверждают представители организации, расходы на обслуживание и ремонт гораздо выше, а в-третьих, ограниченный запас хода вынуждает владельцев тратить больше времени на подзарядку, что также может косвенно повлечь дополнительные денежные потери.

Все вышеперечисленное не уравновешивается даже минимальными транспортными налогами, государственными субсидиями и бонусами вроде бесплатной парковки.

Эксперты протестировали двенадцать моделей на электротяге, и лишь две из них оказались незначительно выгоднее собственных аналогов с ДВС — это Kia Soul EV и Mercedes-Benz B 250 e.



( Читать дальше )

Один из трех работников производственной сферы США получает пособие от государства: исследование

История Филадонны Уэйд случается ежедневно по всей Америке, но мало кто об этом говорит. Это история о работающих бедных, которые трудятся на тяжелых работах — например, как Уэйд, работающая сборщиком на заводе Ford Motor — с зарплатой, не позволяющей им существовать без государственной помощи.

На самом деле, 1 из 3 американцев, которые работают в производственном секторе, получают ту или иную социальную помощь, согласно исследованию, опубликованному на этой неделе центром трудовых исследований и образования при Калифорнийском университете в Беркли. Из тех, кто получил свою работу через агенства по временному трудоустройству, а Уэйд из этой категории, половина получает помощь программ социальной защиты.

Это происходит не потому, что Уэйд хочет получать продовольственные талоны и «Медикэйд», среди других программ, а потому, что у матери четверых детей просто нет выбора.

«Я ненавижу получать государственную помощь», — сказала она в интервью. «Люди постоянно осуждают вас».



( Читать дальше )

Как потерять 1 млн$ за день. памм Trustoff .

Есть такой памм счет TRASTOFF  в Альпари номер 1 по популярности у инвесторов 1344 инвесторов
На первом месте в рейтинге. На 5 мая было почти 5.5 млн $  на его счету 750% за год и 4 месяца. Это самый крупный счет!!!
За неделю уже потерял 20% как то так.
Не помню кто то здесь писал про этот счет что была просадка -2% и это ужас как много ну а сейчас 20% уже.
За день стал 115-м в рейтинге сразу с первого места.
Скрины 
Как потерять  1 млн$ за день. памм Trustoff .

( Читать дальше )

теги блога Байкал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн