Комментарии к постам Енот с Мосбиржи!

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Про замещающие и бонды в валюте. Возможно, что участников рынка в не меньшей степени отпугивает припавший курс рубля. Хотя, все упомянутые факторы имеют большое значение.
avatar
  • 19 октября 2024, 18:25
  • Еще
Я вчера поймал Енота 
И хочу его сожрать
Потому что на мосбирже
Слил депо, ипонамать!
avatar
  • 08 октября 2024, 08:00
  • Еще
просыпаются Еноты и на биржу топают:
как сегодня наторгуют, так потом полопают!
avatar
  • 07 октября 2024, 22:19
  • Еще
Терминал открыт Енот
И никак не разберёт:
То-ли вверх стремится индекс,
То-ли всё наоборот!
avatar
  • 07 октября 2024, 22:10
  • Еще
Здравствуй, грёбаный Енот!
Что за день, ёманарот!
То-ли вниз стремится индекс
То-ли всё наоборот!
avatar
  • 07 октября 2024, 21:29
  • Еще
Евгений, в ВДО рисков больше и ликвидность никакая
avatar
  • 07 октября 2024, 07:37
  • Еще
Енот с Мосбиржи!, за 5 лет уже можно было получить квала и брать МФО бумаги КС+5% и прочие ВДО.
avatar
  • 07 октября 2024, 00:57
  • Еще
хороший портфель, потому как с постоянным купоном покупать сейчас бессмысленно, за исключением ультракоротких и близких оферт, но тогда придётся всё время перекладываться. 
avatar
  • 06 октября 2024, 15:44
  • Еще
Как по мне самый оптимальный портфель бондов разумного человека
avatar
  • 05 октября 2024, 21:18
  • Еще
Верной дорогой идёте, товарищи!
avatar
  • 15 июля 2024, 18:07
  • Еще
Повышение ставки выше 18% начинает воздействовать в сторону усиления инфляции. 17% равновесная и влияет незначительно.
Риск офз в другом. Выше 16% поднять могут с целью привлечения быстрых денег, но это по учебнику расценивается как заведомое невыполнение обязательств. Цену денег снизят к выплате в любом случае.
По индикаторам ёлочка сейчас, при нисходящем тренде шансы вниз 60% против 40% вверх.
avatar
  • 29 июня 2024, 11:23
  • Еще
Хорошо.
И про это как будто некоторые забывают
«в случае выхода инфляции из под контроля — уютней находиться в акциях»
Ещё для размышлений www.profinance.ru/news2/2024/06/27/ccpa-bank-rossii-mozhet-i-ne-povysit-stavki-schitayut-eksperty.html
avatar
  • 27 июня 2024, 20:29
  • Еще
По заметке мы можем сказать, что в прошлое автор умеет смотреть хорошо.
Больше сказать нечего.
Ну так, один штрих — что консенсус в 2/3 от числа экспертов говорил о сохранении ставки в июне, например.
avatar
  • 26 июня 2024, 09:30
  • Еще
Рамиль Ульмасбаев, думаю, что глобально он тоже был заметен.
avatar
  • 25 июня 2024, 19:40
  • Еще
Петр, рынок ссср был огромным для Польши или Финляндии, которые суда для него строили строили, но глобально его не существовало.
avatar
  • 25 июня 2024, 19:38
  • Еще
Рамиль Ульмасбаев, бесплатных технологий не бывает, сейчас за них придется платить в втридорога, Иванычу придется делиться. Сейчас все стало дороже, так как отрезан внешний рынок, но добавленная стоимость внутри страны остается, что позволяет увеличивать бюджет и инвестиций из бюджета. В моменте отечественного судостроения не существует, но может прилететь черный лебедь, который поменяет правила игры. Был СССР потом схлопнулся освободив огромный рынок, который заполнили те у кого были компетенции. Поддержка компетенций в судостроении важнее, чем сохранение маржи РН.
avatar
  • 25 июня 2024, 18:10
  • Еще
Петр, раньше был дешевый внешний кредит и бесплатные технологии, а сейчас Игорь Иваныч жалуется на стоимость. В масштабах мировой экономики российского производства танкеров не существует, если оно начнет подавать признаки жизни, Китай и/или другие игроки его просто раздавят.
avatar
  • 25 июня 2024, 17:33
  • Еще
Рамиль Ульмасбаев, на самом деле деньги есть и довольно существенные, огромное количество ресурсов уходило за границу в виде 1. Дивидендов банков, нефтянки, ритейла, металлургов, 2. Вывод капитала коррупционерами через фиктивное банкротство и подобные схемы, 3. Скупку иностранной валюты в резервы ЦБ. 4. Денежный оборот обслуживаемый долларом и евро. Сейчас эти деньги остаются в экономике и возвращаются в оборот через выплаты сво и инвестиции в ВПК. Это позволяет увеличивать бюджетные траты с минимальным дефицитом. Кроме того вся эта нерентабельная по внешним ценам переработка может быть очень маржинальна во внутреннем контуре создавая добавочную стоимость и налоги. Если возить нефть отечественными танкерами просто произойдет перераспределение прибыли от нефтекомпаний к судостроителям. Потом по тем или иным причинам производство танкеров в китае может резко сократиться, что сделает российское производство рентабельным и для внешнего рынка.
avatar
  • 25 июня 2024, 17:26
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн