Комментарии к постам Енот с Мосбиржи!

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Петр, это пока деньги есть, можно баловаться. Дальше только за счет дальнейшего распространения большей справедливости в распределении доходов.
avatar
  • 25 июня 2024, 16:04
  • Еще
Рамиль Ульмасбаев, так и есть, чтобы выживать надо кратно поднимать производительность труда, GAI единственный выход.
avatar
  • 25 июня 2024, 14:02
  • Еще
Рамиль Ульмасбаев, а как может быть по другому? 1. Малая серия 2. Отсутствие подготовленных кадров 3. Дорогая логистика. Так у нас везде. Лучше строить у себя дорого чем за рубежом дешево, т к. В первом случае деньги идут на рост компетенций, во втором на распилы.
avatar
  • 25 июня 2024, 13:59
  • Еще
Пока идёт спецоперация, ни о каком гражданском судостроении, тем более крупнотоннажном, требующем многомиллиардных вложений, и речи быть не может. А когда она закончится, то вопрос уже будет — а нужно ли оно, если опять можно будет всё покупать, даже при сохранении определённых санкций. То что тут расписали о постепенном выходе на мировой уровень, сокращении издержек — это всё планы на десятилетия, причём выхода на сегодняшний уровень, а мир не стоит на месте и развивается. Лозунг Догнать и перегнать уже не работает, товарищи.
avatar
  • 25 июня 2024, 10:31
  • Еще
Олег Каширин, не выйдете, у вас некому работать, если уже НОВАТЭК присылает своих рабов достраивать.

avatar
  • 24 июня 2024, 23:43
  • Еще
Рамиль Ульмасбаев, думаю стоит подождать пока сравнивать стоимость строительства судов, в России только второй Афрамакс построили, причем частично собрав их в Южной Корее и достроив в России. Постепенно все отдалится, наработается опыт, издержки сократятся и выйдем на общемировой уровень по стоимости, у нас есть свои плюсы — ресурсы. Будет устойчивый спрос будет и металл нужной длины и толщины и все остальное для строительства судов. Откуда у нас взяться листам по 24 метра, если до этого мы строили только краболовы и рыболовные суда небольших размеров?!
avatar
  • 24 июня 2024, 23:19
  • Еще
Aristarh Sergeev, я и без роспила в это поверю. Своими глазами наблюдал,  как обрабатывать метал на экваторе и везти его в РФ получается дешевле, чем делать это в RU, по крайней мере по началу из-за брака и масштаба; без санкций, с отличным взаимодействием с иностранными партнерами. Но тут гораздо более сложная отрасль и вариантов для улучшения вообще не видно. Пока есть бабло в ФНБ — пляшут, но потом(2-3 года) случится коллапс.
avatar
  • 24 июня 2024, 19:48
  • Еще
ЕС ввел санкции против Совкомфлота и 27 российских судов

Евросоюз ввел санкции против крупнейшей российской судоходной компании Совкомфлот, которая уже находится в черном списке США, а также 27 судов, следует из публикации в официальном журнале ЕС и сообщения Еврокомиссии.

Компания специализируется на транспортировке сжиженного газа, нефти и нефтепродуктов и обслуживании добычи на шельфе, обеспечивая РФ существенные доходы, говорится в аннотации к санкциям.

ЕС также включил в санкционный список главу Совкомфлота Игоря Тонковидова. В сообщении Еврокомиссии также говорится, что ЕС впервые ввел санкции против 27 конкретных судов, которым будет запрещен доступ в порты ЕС и предоставление услуг. Это танкеры «теневого флота», задействованные в перевозках российской нефти в обход ограничений ЕС, а также суда, перевозившие военную технику, зерно, СПГ или компоненты для него.
avatar
  • 24 июня 2024, 19:23
  • Еще
Это прям много
стоимость строительства судна в России заметно выше, чем за рубежом (на несколько десятков %)
avatar
  • 24 июня 2024, 19:23
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн