Начал читать речь Яна Дюнинга, посвященную итогам 4кв 2019г, и ощутил себя в каком-то Зазеркалье.
Он сказал следующее: «В четвертом квартале мы продолжили вносить изменения в ассортимент, улучшать категорийный менеджмент... Несмотря на более низкие темпы инфляции, растущую конкуренцию и высокую базу прошлого года, мы видим положительную динамику LFL продаж благодаря стабильно растущему трафику.»
Интересно, а он сам знаком с пресс-релизами компании?!
Там, в частности, написано на первой странице, что «Сопоставимые продажи (LFL)1 увеличились на 0,1% на фоне роста среднего чека на 0,3% и снижения трафика на 0,2%». Постойте, а где же всё-таки растущий траффик? Он же вроде тут падающий.
И далее из пресс-релиза прошлого года за 4й квартал — «Выручка Компании выросла на 9,7% с 302 млрд. руб. в 4 квартале 2017 г. до 332 млрд. руб. в 4 квартале 2018 г. на фоне значительного восстановления LFL продаж до 0,6%». Неужели Ян Дюнинг называет высокой базой прошлого года рост LFL на 0,6%?!