Григорий

Читают

User-icon
268

Записи

381

Ни при чем

Вот так пишется,  а не как обычно пишут)

Отчитались Фармстандарт и Отисифарм за 2014 г.

Результаты хорошие и потрясающие

 ОТИСИФАРМ (фактически с 1 апреля 2014):
  • Консолидированная выручка составила 16 646 млн. рублей;
  • Валовая прибыль составила 11 146 млн. рублей, рентабельность составила 67%;
  • EBITDA Компании составила 5 9231 млн. рублей, рентабельность составила 36%;
  • Чистая прибыль составила 4 004 млн. рублей, рентабельность составила 24%;
  • Чистые денежные средства2 по состоянию на 31.12.2014 – 918 млн. рублей
Компания сейчас торгуется за 7,5 прибыли 2014г.
 

( Читать дальше )

Мечел за 2014 год показал...

Выручка составила $6,4 миллиардов 
Консолидированный показатель EBITDA(a) составил $709 миллионов 

Чистый убыток, приходящийся на акционеров 

ОАО «Мечел», составил $4,3 миллиарда НО!:
Мечел за 2014 год показал...
М
ечел не для слабонервных ) Но рынок пока очень спокоен  по этому поводу  

Протек опубликовал отчетность за 2014 год

Представляю небольшой анализ в сравнении с 2012-2013 гг

 Протек опубликовал отчетность за 2014 год
Дополнительные дивиденды прогнозирую в районе 2 руб на акцию, так как они, как правило, оставляют на ОАО «Протек» прибыль к распределению среди акционеров, а она равна чуть больше 2 млрд руб, но 1,9 руб. уже давали в 2014 году.

Акрон: дивы 139 руб за 2014 год

Совет директоров ОАО «Акрон» на заседании 20 апреля 2015 года рекомендовал годовому общему собранию акционеров объявить дивиденды в размере 139 руб. на одну обыкновенную акцию.

Дивиденды рекомендовано выплатить за счет нераспределенной прибыли ОАО «Акрон» по результатам прошлых лет.  Совет директоров установил дату, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов – 02 июня 2015 года.


Мифы и правда об электромобиле

Автор- Нурбей Владимирович Гулиа – профессор, доктор технических наук

Честно говоря, я не понимаю людей, которые авторитетно пишут и говорят: «Вот придумают емкий и эффективный аккумулятор энергии, и тогда придет конец автомобилям – будут одни электромобили!» Да полноте, господа хорошие, знаете ли вы, сколько сейчас в мире автомобилей и какова суммарная мощность их двигателей? Точное число, конечно, назвать трудно, но каждый год в мире выпускают 40—50 млн автомобилей, только половина из которых идет на замену износившегося парка. Получается, что в мире эксплуатируются сотни миллионов автомобилей. Если заменить их на аккумуляторные электромобили, то от чего заряжать-то их будем? Ведь суммарная мощность всех автомобильных двигателей многократно превышает мощность всех электростанций мира. А электроэнергии и так не хватает – про «веерные» отключения, надеюсь, не забыли? Из-за перегрузки электросетей отключаются крупные районы даже в благополучных странах. И подключение на зарядку сотни-другой миллионов электромобилей – не более чем кошмарный сон энергетика. Если речь идет только о городском транспорте, об электрокарах или микроэлектромобилях для обслуживания пресытившихся игроков в гольф – то в этом случае, энергетики могут еще спать спокойно. Много говорят об экономичности аккумуляторных электромобилей. Дескать, прожорливый двигатель не сравнить с экономичным аккумулятором. «Не верю!» – как любил говорить К. С. Станиславский, давайте убедимся сами, какой путь проходит электроэнергия от электростанции до аккумулятора электромобиля.



( Читать дальше )

Исполнение бюджета и курс рубля

Исполнение бюджета и курс рубля
Источники: Минфин, ЦБ РФ, мои расчеты.

Собственно, по этим данным  становится понятно, почему рубль окреп: сальдо торгового баланса не категорически уступает показателям начала 2014 года, но такой рубль не обеспечил исполнение федерального бюджета.

На мой взгляд,  рубль должен быть слабее при такой нефти, чтобы решить проблему дефицита бюджета и наращивания импортозамещения.



Внешний долг РФ сократился за год на 22%

ЦБ опубликовал свою оценку на 1/04/2015, из которой выходит:
Внешний долг РФ сократился за год на 22% 

Как видите, международные резервы сократились на 26 млрд долл. меньше, чем внешний долг, так что причин для беспокойства не вижу.

Задачка для Смарт-Лаба

У фундаментального инвестора должна быть  одна скользящая средняя на графике инструмента. Какая и почему?

 

Как не надо хеджировать риски на примере ГК "Аэрофлот"

Группа «Аэрофлот» опубликовала отчетность за 2014 год, в которой раскрыла ужасающие  результаты хеджирования рисков.

Группа хеджировалась от следующих рисков:

1. Процентный, который возникает при плавающих процентных ставках по лизингу самолетов,
2. Валютный риск, который возникает при расчете за поставленные самолеты и уплате лизинговых платежей
3. Топливный риск, который возникает при увеличении стоимости топлива из-за роста цены нефти.

В итоге, за 2014 году Группа зафиксировала от этих операций 15,7 млрд рублей убытков и  60,4 млрд временной переоценки справедливой стоимости, что привело в сочетании с курсовыми разницами к тому, что Группа лишилась собственного капитала. Собственный капитал на 31.12.2014 составил минус 13,5 млрд против 55,5 млрд на 31.12.2013.

Группа отказалась раскрывать параметры произв. фин инструментов и можно только догадываться о тех изменениях справедливой стоимости, которые произойдут с  2015 году, но совершенно очевидно, что такая настройка хеджа была глубоко ошибочной. В частности, по этим причинам:

( Читать дальше )

теги блога Григорий

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн