Заслушем :)
Я правда больше Маркетом Яндекса пользуюсь по простой причине — доставка курьером из лавки работает шикарно.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Заслушем :)
Я правда больше Маркетом Яндекса пользуюсь по простой причине — доставка курьером из лавки работает шикарно.
Размещаю свои депозиты через финуслуги. Это площадка где можно в онлайне размещать не бегая в разные банки. Удобно. Есть конечно нюансы, но для умеющих читать мелкий шрифт все вполне удобно.
Смотрю на главный банк-пылесос (это банк, который привлекает по самым высоким ставкам) и удивляюсь,- это Яндекс банк.
Почему? Зачем? Если Яндекс Банк имеет отношение к Яндексу, то никаких причин привлекать по самой высокой ставке на рынке (14.2%) нет. А если не имеет, то что же происходит внутри банка, что нужны деньги любой ценой ?
Думаю что взгляд девушки-трейдера (мне кажется это так же редко как девушка программист) на конференцию любопытен :)
Девушка симпатичная. Читает смарт-лаб, но решила не палиться и опубликовать отзыв в Беспощадном пиарщике в тележеньке :)
--
Девочки, с уходом Тиндера из России тема поиска жениха стала острее сосков в белье от Ким Кардашьян. Чтобы решить романтический вопрос окончательно и бесповоротно, #Любаест в эти выходные пошла на конференцию SmartLab, которую проводит крупнейшая площадка для трейдеров и инвесторов в России [и не она одна — прим. главреда]. Организаторы мероприятия обещали сессии для трейдеров, инвесторов, презентации компаний, чьи акции торгуются на бирже, и вечеринку в клубе Сохо для тех, кто купит самый дорогой билет за 80 тыщ. Одним словом, скопище масиков на 1 квМ должно было зашкаливать. Но реальность оказалась прозаичнее ожидания:
👨🏻🦳На входе в кинотеатр «Октябрь» на Арбате, где проходило мероприятие, Люба встретила экс-советника Путина по интернету Германа Клименко. Этот солидный дед в стеганой куртке, хотя и выглядел гораздо бодрее, чем в бытность чиновником, абсолютно не попадал в виш-лист женихов.
💔В целом, среди посетителей были сотни мужиков в джинсах и свитерочках. Таких, знаете, сначала хочется спросить, почему они все забыли надеть шапку на холоде, а потом накормить борщом. Все явно хотели разбогатеть, но были похожи на людей, которые взяли валютную ипотеку в нулевых.
🤦Надежда оставалась на выступающих акул рынка. Первым Люба увидела выступление некого трейдера Александра Ревякова. «Мужчины работают до 50 на заводе. А мы с пассивными стратегиями достигаем этого раньше», — выдал он, видимо, имея в виду седину на мудях. Знаете, не самое привлекательное качество. Поэтому пришлось делать умный вид дальше и ждать следующего спикера.
💰На сцену вышел трейдер Ильнур Мухаметзянов, который несколько раз выигрывал конкурс трейдеров на Мосбирже. Он постоянно уточнял, есть ли в зале представители ЦБ, которые ищут манипуляторов на бирже. Стало ясно, что у этого человека на счету больше 50 млн рублей, которыми можно шалить на рынке или, в случае чего, оплачивать путевки на Мальдивы. Прекрасный экземпляр, если вас не смущает плохая дикция, девочки.
🛴 В зоне, где проходили презентации компаний, Люба заприметила CEO и финдира компании Whoosh. Худощавые мужики наверняка учились на мехмате и могли бы по типажу пройти кастинг на главную роль в фильме «Американский психопат», но вместо этого уверяли общественность, что с их самокатным бизнесом все будет хорошо. В общем, на любителя, но вполне были бы достойны свайпа вправо.
🩲В прайм-тайм в главном зале выступал Сергей Алексеев, основатель фирмы, которая привлекает других трейдеров и зарабатывает на их сделках. В отличие от остальных гостей он был в яркой майке, кедах и джинсах. Слегка отдавал инфоцыганом из инстаграма и бросался сложными словами типа бэквордация, контанго, квадрохэдж, проп. Но не душнил и шутил. Например, сказал, что «суть торговли — это резинка от трусов и ее обратное схлопывание». Люба бы проверила, носит ли этот Алексеев трусы Calvin Klein или там Hugo Boss.
🌊В выставочной зоне Любу втянул в беседу дед в медицинской маске и кепке в катышках. Он просил Любу купить акции Сбера, уехать на полгода на Бали, заниматься йогой и ждать, пока активы вырастут на 60%. Деда украл мужик в костюме, но это не страшно, ведь дед точно был не daddy. Позже этот же мужик в костюме из компании «МеталлИнвест» попытался завести разговор с Любой, но оказался сильно застенчивым. Хороший вариант для серьезно настроенных дам.
🧟♂️ После этого Люба сделала последний рывок в зал, где выступали трейдеры. Там вещал некий Артем Кандиров, который работает, по сути, в найме на Алексеева в маечке. Кандиров был одет в рубашку с воротником-стойкой, а еще шепеляво уверял всех в том, что торгует по 10-12 часов в сутки, а перед этим 2 часа готовится — не исключено, что с помощью сайта ПорнХаб. Если любите работящих людей с искривленным плечевым поясом, то это ваш вариант.
В общем, за стандартный билет в 5 тыщ рублей можно было посетить оффлайн-витрину Тиндера без откровенных тюбиков и с минимальным количеством соперниц в юбках, которые туда пришли по работе и не могли совсем уж откровенно кокетничать с остальными гостями.
ДИСКЛЕЙМЕР: Люба не выясняла супружеский статус пациентов.
Аркадий Волож окончательно ушел из Яндекса. Очень корректно попрощался. Ожидаемое событие и знаковое. Человек, который создал Рунет каким мы его знаем, оказался ненужным/лишним не только государству но и команде. К государству претензий нет. Оно вправе между понятным Кудриным и непонятным Воложем выбрать того, с кем работать комфортно. А вот поведение сотрудников, которых Аркадий защищал все эти годы и сделал из них миллионеров удивительно. Смотрел несколько интервью с такими товарищами и из них следовало что это именно они создали Яндекс таким как есть а Волож его угробил. Посмотрим как будут события развиваться. Уверен что будет как в том анекдоте «я то просплюсь а ноги у тебя кривыми так и останутся». Аркадий создаст еще много успешных проектов, а великие создатели Яндекса так и будут давать интервью 🙂
Покупаем Яндекс и Мейл
Минюст посчитал доход от Google-рекламы — показа баннеров, расположенных на сайте, основанием для внесения в списки «иноагентов».
Любопытная новация, радикально меняющая, если войдет в практику, весь наш привычный рунетовский рекламный мир. Дополнительный цимес истории в том, что сайт, признанный иноагентом, размещал рекламные блоки от Гугла через отечественное рекламное агенство.
Аналогичные требования логично будут предъявлены блогерам Ютуба. Непонятно когда, но общий тренд вполне представим.
Таким образом рекламные площадки вынуждены будут снимать рекламные блоки Гугла и отказываться от сотрудничества с Ютубом.
Куда им деваться? В Рутуб и Вконтакт для размещения видео и в Яндекс за рекламными блоками.
Следовательно логично покупать акции Яндекса и Мейла в ожидании роста их рекламных доходов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Герман, в этом определенно что-то есть, поскольку Мыло не умеет ни на чем зарабатывать, кроме как на подобных преференциях от государства. Реальный эффект от «новаций» пока что сложно оценить, но поддержать падающие штаны может.
Покупаем Яндекс и Мейл
Минюст посчитал доход от Google-рекламы — показа баннеров, расположенных на сайте, основанием для внесения в списки «иноагентов».
Любопытная новация, радикально меняющая, если войдет в практику, весь наш привычный рунетовский рекламный мир. Дополнительный цимес истории в том, что сайт, признанный иноагентом, размещал рекламные блоки от Гугла через отечественное рекламное агенство.
Аналогичные требования логично будут предъявлены блогерам Ютуба. Непонятно когда, но общий тренд вполне представим.
Таким образом рекламные площадки вынуждены будут снимать рекламные блоки Гугла и отказываться от сотрудничества с Ютубом.
Куда им деваться? В Рутуб и Вконтакт для размещения видео и в Яндекс за рекламными блоками.
Следовательно логично покупать акции Яндекса и Мейла в ожидании роста их рекламных доходов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Герман, покупать?… Яндекс с P/E 135,6… ты только вдумайся — окупаемость компании Чистой прибылью 135 лет! — столько не живут.
+ дивидендов никаких не платит, да и с чего собственно говоря…
Ремора, У Амазона p/е был 1200 :)
Герман, напомните пожалуйста, это когда было с амазоном?
Покупаем Яндекс и Мейл
Минюст посчитал доход от Google-рекламы — показа баннеров, расположенных на сайте, основанием для внесения в списки «иноагентов».
Любопытная новация, радикально меняющая, если войдет в практику, весь наш привычный рунетовский рекламный мир. Дополнительный цимес истории в том, что сайт, признанный иноагентом, размещал рекламные блоки от Гугла через отечественное рекламное агенство.
Аналогичные требования логично будут предъявлены блогерам Ютуба. Непонятно когда, но общий тренд вполне представим.
Таким образом рекламные площадки вынуждены будут снимать рекламные блоки Гугла и отказываться от сотрудничества с Ютубом.
Куда им деваться? В Рутуб и Вконтакт для размещения видео и в Яндекс за рекламными блоками.
Следовательно логично покупать акции Яндекса и Мейла в ожидании роста их рекламных доходов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Герман, покупать?… Яндекс с P/E 135,6… ты только вдумайся — окупаемость компании Чистой прибылью 135 лет! — столько не живут.
+ дивидендов никаких не платит, да и с чего собственно говоря…
📌«Сбер» и MRG создали совместное предприятие, в котором им принадлежит по 45,005%, в конце 2019 г. В СП входят такси «Ситимобил», каршеринг «Ситидрайв» (бывший YouDrive), доставка еды Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе» и пр. Слухи о разногласиях партнеров появились почти сразу после закрытия сделки. В марте 2021 г. Financial Times сообщила, что компании запросили неформальное разрешение властей на развод.
📌По словам наших собеседников, в Mail.ruGroup отойдут все связанные с едой активы (Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе», r_keeper), а «Сберу» — с транспортом («Ситимобил» и «Ситидрайв»). У MRG не хватит собственных денег поддерживать убыточные транспортные активы, а фудтех-сервисы рано или поздно себя окупят. Delivery Club уже вышел на положительную юнит-экономику по одному из направлений. «Сберу» же не хватает транспортных сервисов для завершенности экосистемы. Доставку еды он развивает через «Сбермаркет», который банк выкупил у СП в феврале 2021 г.
📌С разводом произойдут и другие изменения. Mail.ruGroup проведет масштабный ребрендинг и станет VK Group. Процесс трансформации можно наблюдать уже сейчас. Подписка Combo недавно переименована в VK Combo, приложение мессенджера постепенно становится супераппом, объединяющим все сервисы MRG: заказ такси и еды «Такси ВКонтакте» и «Еда ВКонтакте», платежная система с собственной картой VK Pay и др. Бренд Mail.ruотжил свое и ассоциируется только с не самой популярной почтой, а «ВКонтакте» — востребованный у потребителей актив, приносящий реальную прибыль, говорят наши собеседники.
Думаю что для Мейла и для Сбера развод правильное решение. Объединяться они не собираются. А «миллион» нужен одному.
📌«Сбер» и MRG создали совместное предприятие, в котором им принадлежит по 45,005%, в конце 2019 г. В СП входят такси «Ситимобил», каршеринг «Ситидрайв» (бывший YouDrive), доставка еды Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе» и пр. Слухи о разногласиях партнеров появились почти сразу после закрытия сделки. В марте 2021 г. Financial Times сообщила, что компании запросили неформальное разрешение властей на развод.
📌По словам наших собеседников, в Mail.ruGroup отойдут все связанные с едой активы (Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе», r_keeper), а «Сберу» — с транспортом («Ситимобил» и «Ситидрайв»). У MRG не хватит собственных денег поддерживать убыточные транспортные активы, а фудтех-сервисы рано или поздно себя окупят. Delivery Club уже вышел на положительную юнит-экономику по одному из направлений. «Сберу» же не хватает транспортных сервисов для завершенности экосистемы. Доставку еды он развивает через «Сбермаркет», который банк выкупил у СП в феврале 2021 г.
📌С разводом произойдут и другие изменения. Mail.ruGroup проведет масштабный ребрендинг и станет VK Group. Процесс трансформации можно наблюдать уже сейчас. Подписка Combo недавно переименована в VK Combo, приложение мессенджера постепенно становится супераппом, объединяющим все сервисы MRG: заказ такси и еды «Такси ВКонтакте» и «Еда ВКонтакте», платежная система с собственной картой VK Pay и др. Бренд Mail.ruотжил свое и ассоциируется только с не самой популярной почтой, а «ВКонтакте» — востребованный у потребителей актив, приносящий реальную прибыль, говорят наши собеседники.
Думаю что для Мейла и для Сбера развод правильное решение. Объединяться они не собираются. А «миллион» нужен одному.