❌ Прошедший год стал переломным для российского рынка интернет-рекламы. После февральских событий крупнейшие иностранные платформы отключили монетизацию на территории РФ, а некоторые и вовсе были заблокированы.
📈 На этом фоне мощный импульс для роста получили местные интернет ресурсы, такие как Яндекс #YNDX и VK. Ранее мы уже разбирали Яндекс, который успешно воспользовался ситуацией и увеличил свою долю на поисковом рынке, потеснив Гугл. А сегодня мы посмотрим, какой кусок пирога достался VK.
📌 Ядро холдинга — это социальные сети и контентные платформы, такие как «Вконтакте» (в первую очередь), а также «Одноклассники», почта и «Дзен». Данный сегмент приносит компании 77% выручки, а также генерирует практически всю EBITDA. Еще 12% выручки приходится на образовательный сегмент (Skillbox, Geekbrains, Skillfactory и др). Оставшуюся часть дохода дают технологии для бизнеса (WorkSpace, облачные сервисы), а также экспериментальные направления (VK Play, RuStore, Юла и т.д.).
💰 Как видим, основной вклад в бизнес вносят соцсети, на которых держится клиентская база и денежный поток компании.
Авто-репост. Читать в блоге >>>