После того как вчера послушал Згерского и Герчика полез в свой дневник....(Успешный Згерский рассказал про доску, и неуспешный Я вспомнил про свою доску).
«Трудно ли для меня, если я не пьян, идти по полосе шириной 10см, нарисованной на тротуаре, ровно и не шатаясь? (2010 год.)
Труднее ли мне идти по бордюру на краю тротуара шириной 10см?
Смогу ли я, оставаясь невозмутимым, сохранять равновесие, прохаживаясь, по перилле ограждения набережной, шириной 10см, когда цена ошибки выражается в возможности упасть вниз с девятиметровой конструкции, сломать кости и захлебнуться?
Я изобрёл для себя этот тренинг два года назад, и продолжаю практиковать. Во всех, трёх, вышеописанных ситуациях преследуется цель, шагать ровно и не оступаться по различимой полоске одинаковой ширины. Но возможность свободно двигаться уменьшается с каждым последующим вариантом декораций расположенных вокруг шагающего по всё той же десятисантиметровой полосе человека, приближаясь, в итоге, как правило, к невозможности продвижения без посторонней помощи. Почему у меня появляется скованность движений и паралич воли? Почему так тяжело удерживать равновесие? Важность этого упражнения, для меня, заключается в приобретении навыка контролировать и настраивать своё сознание и поведение, не обращая внимания на психологические стимулы и раздражители осуществлять поставленную задачу при любых внешних обстоятельствах. Постепенно меняя декорации, воздействующие только на мою психику, но, оставляя неизменными технические условности, мне необходимо выполнять поставленную задачу. Шагать с одинаковой уверенностью и по полоске на асфальте, и по перилле на набережной. А в торговле осуществлять входы и выходы по правилам. Абсолютно придерживаться прибыльной системы не взирая на психологические раздражители, такие как состояние счета, количество системных отрицательных исходов сделок, и размышления по поводу прошлого и будущего, головокружение от успехов. За два года практики, несмотря на подробную аннотацию к этому тренингу, я не приобрёл ни одного единомышленника, желающего приобщиться к подобным тренировкам. Вероятно, такой опыт нужен не многим. Люди верят в существование обходных путей на пути к результативности? А может быть цена опыта слишком велика? Я не знаю этого. А люди внятного разъяснение по этому поводу мне не дают.
Теперь, я знаю, что научиться ходить по «перилле форэкса», намного сложней, чем по перилле ограждения набережной. Это задача более сложная и не привычная чем удержание равновесия при ходьбе при различных окружающих декорациях. Всякий раз возникает ощущение, бесконечности, и неопределенности этого пути. Здесь в рамках рыночных условностей, не редко начинает казаться, что свойства поверхности, по которой приходиться двигаться только вперёд, вдруг меняются. Может случиться так, что причудится, что место для следующего шага, например, а вдруг покрыто льдом но незаметно. Или, вдруг, от перенапряжения глаз , польются слёзы, и ничего уже нельзя разглядеть. А иногда кажется, что под ногами вовсе не перилла, а совершенно безопасная полоска на асфальте и есть желание попробовать выполнить какой ни будь выпендрежный акробатический номер. И нужно ждать, оставаясь неподвижным до тех пор, пока перила не станет просто периллой, и не появиться возможность для следующего натренированного твёрдого шага. Пока, страх не будет под контролем и глаза снова не будут ясно видеть то, что им необходимо видеть. Пока желание выкрутасов, не замениться на обоснованное желание соблюдать все абсолютно правила ходьбы.
(
Читать дальше )
Фокус простой или сложный, это процесс, целью которого является создание визуальной или информационной иллюзии. Это способ ввода в заблуждение, а вовсе не процесс создания чуда. Обычно, удачно проведённый, даже перед заранее осведомлённой, о факте его проведения публикой, фокус, позволяет достичь сдвига сознания в сторону уверенности в реалистичности создаваемых фокусником эффектов, у подавляющего числа наблюдателей. Окружающая обстановка, техническая оснастка, психологические приемы, способы дозирования информации, не случайны. Каждая деталь представления сориентирована по заранее запланированной схеме. Факторы, обстоятельства, приёмы призваны отвлекать внимание наблюдателей как от нежелательных для осознания скрываемых деталей представления, так и от проявления естественных законов природы в целом. Мистические метаморфозы, начинают происходить, в тот момент, когда, внимание, зрение, слух, сознание наблюдателя, концентрируется на выбранной фокусником точке в пространстве, явлении, предмете, ощущении, мнении, информации или убеждении. В процессе, также, обычно, задействован неслучайный набор инструментов, удерживающих наблюдателя в состоянии, в котором его угол зрения, точка зрения, информационный уровень осведомлённости, способы восприятия информации, способности мышления, возможности к размышлению, сохраняются в контролируемом диапазоне. При этом фокусником, производится манипуляции органами восприятия и механизмами обработки информации, ощущаемые зрителем как само собой разумеющееся самочувствие. Поддержание публики в состоянии « здесь и сейчас» вот, то, что по настоящему важно для успеха шоу. Обычно, человек, принимает результаты фокуса за реальную действительность добровольно, по собственному разумению и желанию. Далее, как правило, действует закономерность, посредствам которой, понятия, полученные в процессе осмысления результатов фокуса, в действительности, относящиеся лишь к категории искусственных, вырванных из контекста, фундаментально существующих закономерностей природы, превращаясь в убеждения, управляют сознанием и поведением индивида. Применительно к участию в игре, (в конечном итоге для большинства заканчивающейся азартным проигрышным этапом) в том числе и такой как торговля на форекс, человеческое сознание, как правило, стремиться прибывать в состоянии искусного фокусника и вожделеющего чудесного момента, зрителя одновременно. Однажды полученное, впечатление, от случайного выигрыша, но в контексте «у меня получилось, я могу» в течении, последующей жизни оказывает существенное влияние на сознание и поведение человека. Пытаясь уравновесить желаемое с действительным, явно или тайно, надеясь на возможность повторения однажды увиденных желанных чудес, человек прибывает в мире состоящим по большой части из его собственных иллюзий. При этом, варианты действительности, и результаты деятельности человека, не приводящие в итоге к вожделенным результатам, будут восприниматься осознанно или подсознательно как враждебные, неприятные, неправильные, раздражающие психику, временные. Эти, несчастные, неудачные, варианты «плодов судьбы», оцениваются сознанием, как знамения, неминуемо наступающего, уже совсем в скором будущем, счастливого, заслуженного долгим ожиданием, выигрыша. Такое состояние надежды на «светлое будущее», или на «счастливый случай», некоим образом не способствует продуктивной деятельности сознания. Укоренившаяся вера в некую системность вероятностей чуда, зачастую, властвует над личностью, настолько обширно, что отметает напрочь, всякие, любые иные варианты восприятия действительности, не говоря уже об изучении жизненных ситуаций, получения и применения нового, отвечающего реалиям окружающего мира, опыта. Сегодня, как и вчера, в любом обществе, и в любой её прослойке, каждый человек без исключения, подвергается, с детства, добровольно, сознательно или неосознанно, в различных сферах познания, действию различных по направленности и силе эффектов фокусов. Фокусником и зрителем одновременно, нередко, является сам человек. Сознание большинства людей, не защищено не только от целенаправленных, внешних, но и от внутренних спонтанно происходящих в глубинах разума, фокусов, порождаемых гремучей смесью собственных явных, и тайных, иллюзий, желаний, пристрастий, привычек, бесконтрольно кипящей в сознании и требующей реализации, в окружающем мире. Не смотря, на вышесказанное, в любом случае, каждый человек, в конечном итоге, как бы не перекладывал, ответственность за свои мысли и поступки на внешние факторы, является творцом, хозяином, смотрителем своего сознания и бытия, без каких бы то ни было отговорок.