При продолжении курса это неизбежно. Вспоминаем 91 год.
Пообещают, что это временно и «для сохранения денег граждан», но когда разморозят — на все вклады можно будет купить два батона.
Эскизный проект это вообще ни о чем.
Для тех, кто не в курсе рассказываю, есть 3 основных этапа разработки:
— эскизный проект — разрабатывают облик изделия;
— технический проект — разрабатывают основные технические решения;
— разработка конструкторской документации — чертежи, файлы для станков, программное обеспечение и прочее (в теории здесь делают всё, что нужно для производства изделия).
На эскизном проекте обычно делают только книжку с умными мыслями (по ГОСТ он называется «Пояснительная записка»). Учитывая масштаб изделия (большой самолет), скорее всего книжка будет в многих томах (например, 50). Когда я работал, условно 1 сантиметр толщины книги А4 стоил 1 млн. рублей. Если этап стоил 10 млн., будь добр выложи по итогам не меньше 10 см. книг (где-то 5 томов).
2 млрд. это капец как дорого для эскизного проекта. Следующие этапы намного дороже. Разработка документации в 10-100 раз дороже.
Хуан Диего из Севильи, так он же уже приходил.
Помню, как в госдуме праздновали в 2016-м. Чуть государственным праздником не сделали.
Надо ли говорить, что не оправдал ожиданий.
Не уйдет.
По фьючерсу суммарно получите точно разницу между ценой продажи и ценой экспирации. Минус комиссия за сделку (только за одну) и комиссия за экспирацию (только за одну).
Все, что начислено промежуточно (вариационная маржа) общий результат не изменяет. Это лишь промежуточные итоги, важные для отслеживания не ушли ли вы в минус.
Риск тем не менее есть, будучи суммарно по акции и фьючерсу в плюсе, по иметь на фьючерсе большую отрицательную вар маржу и может не хватить денег на ГО, тогда брокер вас закроет по маржинколу. Следите, чтобы хватало средств на срочке.
Возможно выгоднее будет вблизи экспирации закрыть позиции, не дожидаясь поставки.