Новолипецкий металлургический комбинат в рамках повышения эффективности производственных процессов ввел в эксплуатацию автоматизированный складской комплекс площадью 10 тыс. м2. Он позволит круглосуточно снабжать запасными частями, комплектующими и расходными материалами ремонтные цеха и в четыре раза сократить время на выполнение внутренних заказов.
Комплекс оснащен программным обеспечением на основе системы расширенного управления складом на платформе SAP (SAP EWM, Extended Warehouse Management). Решение с помощью встроенных алгоритмов самостоятельно рассчитывает оптимальное размещение материалов на складе, планирует действия техники и персонала, ведет контроль за каждой складской единицей с помощью идентификации через штрих-кодирование. Цифровизация складских операций позволяет отказаться от бумажного документооборота и исключить ошибки при обработке заказов. Применение высокостеллажных систем размещения грузов позволит увеличить полезный объем хранения в 6 раз.
www.metalinfo.ru/ru/news/132582
Впервые интермодальная перевозка по маршруту Китай — Европа через Северо-Западный регион России была организована с использованием вагонов-автомобилевозов. Первая партия автомобилей прибыла в порт Санкт-Петербурга, сообщает официальный телеграм-канал РЖД.
«У нового маршрута большой потенциал, в перспективе из Китая в Европу через порты Санкт-Петербурга планируется доставлять до 10 тыс. автомобилей в год, а сроки доставки сократятся в 2 раза», — говорится в сообщении.
Ранее для реализации проекта между РЖД и NYK Auto Logistics было заключено соглашение в области развития транзитных перевозок легковых автомобилей через территорию России по железной дороге.
Группа НЛМК, международная металлургическая компания, заняла первое место среди компаний черной металлургии в отраслевом ESG рейтинге, составленном агентством RAEX-Europe по итогам 2020 года. Он определяет ESG-лидеров в 12 ключевых отраслях российской экономики по 200 параметрам. В общем списке из 155 российских участников Группа НЛМК входит в топ-5 компаний.
Вопросы устойчивого развития интегрированы в долгосрочную стратегию НЛМК. Результаты работы компании находят отражение в высоких показателях соответствующих рейтингов. Ранее в 2021 году Группа НЛМК получила высокий рейтинг «В-» ведущей мировой организации по оценке климатической ответственности компаний Carbon Disclosure Project (CDP), а также вошла в Топ-3 рейтинга экологической открытости Всемирного фонда дикой природы. В 2021 году агентство Sustainalytics улучшило рейтинг устойчивого развития НЛМК — на данный момент компания входит в десятку лучших из 140 анализируемых агентством компаний сталелитейной отрасли. В рамках рейтинга лучших работодателей по версии Forbes, НЛМК получил высшую оценку по блоку Экология. В 2021 году Всемирная ассоциация производителей стали worldsteel признала Группу НЛМК лидером в области устойчивого развития (Sustainability Champion).
www.metalinfo.ru/ru/news/132601
Nornickel Harjavalta получил финансирование от фонда Business Finland для инвестиций в расширение рафинировочного завода, призванного значительно укрепить европейскую экосистему аккумуляторов и способствовать устойчивому развитию аккумуляторной промышленности в Финляндии.
Business Finland выделил финансирование в размере 15 млн евро для инвестиций в увеличение мощности Nornickel Harjavalta. Проект расширения отвечает растущему спросу на аккумуляторные материалы, производимые в соответствии с принципами устойчивого развития для использования в электромобилях.
Развитие отечественного туризма стало тем направлением в России, в котором интересы крупнейшего частного бизнеса и государства совпали, пишет Bloomberg. Как отмечает агентство, власти поощряют миллиардеров, увеличивших свои капиталы благодаря буму на сырьевых рынках, инвестировать миллиарды в региональную инфраструктуру в надежде снизить зависимость экономики от нефти и газа. «Со своей стороны, миллиардеры видят в этих проектах потенциальную прибыль и способ создать больше возможностей для отдаленных районов, где у них есть деловые интересы», — пишет Bloomberg.