Стоимость акций на рынке ценных бумаг определяется спросом и предложением. Но не всегда покупателей и продавцов достаточно, чтобы обеспечить ликвидность на необходимом уровне. Если бумаги сложно купить или продать, то активность участников рынка снижается, а риски инвестирования увеличиваются. Для того чтобы поддержать ликвидность существует институт маркет-мейкеров, т.е. участников рынка, постоянно устанавливающих цены на акции для продавцов и покупателей, и осуществляющие сделки за свой счёт. Институт маркет-мейкеров на российской бирже позволяет значительно расширить сегмент ликвидных ценных бумаг второго эшелона, представляющих интерес для инвесторов. Основная задача этих вспомогательных организаций поддержание двусторонних котировок на покупку-продажу ценных бумаг. А в рамках трёхстороннего договора между участниками рынка также оказание услуг эмитенту по включению и поддержанию акций в котировальных списках.
На российской бирже деятельность маркет-мейкеров регулируется определёнными правилами. Участники торгов могут получить соответствующий статус на основании двустороннего договора, заключённого с биржей, или трёхстороннего соглашения между биржей, участником торгов и эмитентом акций.
В минусе люди сидят, потому что они совершают неправильное действие. Ирония в том, что они день за днём его совершают. И тут нам на помощь приходит ещё одна фраза Идиотизм — повторение одного и того же действия, с целью получить иной результат.
Фишка в том, чтобы улучшать торговлю непосредственно. Перестать совершать неверные дейсвтия и полностю убрать фактор принятия решений. Угадайку. Каждый день совершать только те действия, которые генерируют плюс. Этот процесс и есть то, что называется «улучшать торговлю непосредственно.»
А многие вообще говорят неповезло.
Нужно полностью убрать фактор принятия решений, так как рынку все равно, что ты думаешь. Покадумаешь -тысливаешь, покадействуешьзарабатываешь.
Все решения должны быть приняты до того, как рынок открылся. Дальше только действовать.
Нужно точно решить когда ты зайдёшь, а когда ты не зайдёшь. Какой стоп поставишь, а какой нет. Когда закроешься, а когда будешь держать. Всё это надо решить до рынка, так как думать во время рынка — бессмысленно, ведь на рынке каждый день есть практически каждая возможная ситуация.
Решив всё это до открытия остаётся только действовать