Сегодня хочу поделиться бизнес-кейсом и обсудить с вами идею, которая, возможно, привлечёт внимание инвесторов. Сразу хочу подчеркнуть, что это не рекламная коллаборация, а мне показалась эта идея интересной, потому что я уже слышал о нечто подобном, но в других нишах. В статье пойдет речь не только о том, как в России выращивают органические овощи, но и о том, чем органические продукты отличаются от эко-продуктов, где их можно выгодно продавать и, главное, постараемся разобраться, можно ли частному инвестору заработать на этом?
Особую благодарность хочу выразить руководителю КФХ «Соколовский Хутор» Александру Николаевичу Сафронову за содержательную беседу. Послушать наш подкаст можно здесь. А если вам интересны темы бизнеса, приглашаю в мой Telegram-канал — будем на связи!
Содержание:
— В чем разница между эко-продуктами и органическими продуктами?
— Как устроен бизнес и какие каналы сбыта используют?
Многие предприниматели до конца не понимают, что такое юнит-экономика и почему её расчет так важен. Постараюсь объяснить кратко и понятно. Юнит-экономика помогает разобраться в том, из чего складывается себестоимость вашего продукта — это все затраты, которые вы несёте на каждом этапе реализации товара.
Вот так обычно люди себя ведут при попытках рассчитать юнит-экономику
Я сам занимаюсь продажами на маркетплейсах, где контроль над издержками и оптимизация цен просто необходимы для выживания. Однако моё решение может быть полезно не только продавцам на маркетплейсах, но и другим предпринимателям.
Вы можете рассчитывать юнит-экономику в Excel, Google Sheets или даже в сложных программах вроде 1С. Но всё это может быть довольно трудоемко и дорого. В этой статье я расскажу, как разработал простое и эффективное решение, не вложив практически ничего в программное обеспечение.
Два дисклеймера и начинаем)
Подписывайтесь на мой Telegram-канал, где я делюсь опытом работы на маркетплейсах и записываю подкасты с предпринимателями. Там вы найдёте реальные истории провалов и успехов, а также я там делюсь своим опытом работы в своем проекте.
Привет! Это подкаст «Кот, если не я», и перед тем, как мы начнем, давайте сразу расставим все точки над ё. Чего здесь точно не будет:
Работа на маркетплейсах очень похожа на трейдинг и инвестиции. И там и там приходится оценивать риски и вкладывать деньги, ожидая прироста своего капитала. Вот так же и на маркетплейсах: только по сути, вместо акций и облигаций мы используем физические товары, которые не всегда даже видим вживую. Прям как и акции, согласитесь.
Сегодня поговорим с Андреем Индыковым – он руководит небольшой, но крепкой компанией, которая зарабатывает на продаже наушников и аксессуаров на Озоне, Вайлдберриз и Яндекс.Маркете.
Если вам интересна тема бизнеса, то подписывайтесь на мой канал в телеграмме «Кот, если не я»
Я уже рассказывал в этой статье, как строю свой бизнес на трех крупнейших маркетплейсах — без своего склада, просто выкупая товар у поставщика, когда приходит заказ. Схема вроде простая: получил заказ, купил, переупаковал и отправил. Но не всё так гладко, как кажется. Многие спрашивали меня в личке, как повторить эту модель. Так вот, прежде чем рваться в бой, давайте поговорим о том, что может пойти не так. В этой статье я поделюсь пятью своими ошибками, которые стоили мне кучу денег и нервов.
Если вам интересна тема бизнеса, то подписывайтесь на мой Telegram, без рекламы и успешного успеха, только о бизнесе и людях, которые его делают
Содержание:
— Как Яндекс.Маркет отменил кратности у части товаров
— Как конкурент выдавливал меня с площадки
— Как склад подставил меня с отгрузками
— Как я оказался вынужденным продать товар ниже себестоимости
— Второй ценовой сбой
— Полезные ссылки
Маркетплейс: Яндекс.Маркет
Это подкаст «Кот, если не я» — тут мы рассказываем о бизнесе и людях, которые делают его уникальным. У меня в гостях Андрей Морозов, основатель одного из крупнейших клубов настольных игр в России. Поговорим о том, как увлечение «настолками» превратилось в дело жизни, а также о том, как остаться на плаву в мире, где все привыкли к бесплатным шахматам.
Ссылки на наш Telegram-канал и группу Андрея в ВК ПараDice. Также, вы можете послушать нашу беседу, на основе которой была написана эта статья, в аудио формате на любой удобной платформе здесь.
Привет! Меня зовут Андрей, и я тот самый «псих», который вложил все свои деньги и нервы в настолки. Нет, я не коллекционирую пыль на полках и не играю в «Имаджинариум» по вечерам. Я строю настольную империю, собираю и развиваю комьюнити гиков и просто любителей поболтать за игрой. Моя коллекция — более тысячи игр стоимостью более 10 миллионов рублей. Что я тут делаю? Сижу в машине 2008 года выпуска и решаю, как бы не обанкротиться на очередной партии «Героев Меча и Магии»)))
Я, Татьяна Марышева, мастер по изготовлению слепков на заказ, 10 лет занимаюсь изготовлением слепков всего чего можно, от ручек и ладошек младенцев, до целого тела взрослого человека и его пикантных частей. Например, вот такие слепки у меня периодически заказывают женщины для своих мужей (ну или не мужей).
Расскажу, как я придумала делать оборот 60 000р в месяц и большую часть этих денег забирать себе.
Навигация по тексту:
1) Что такое слепки и с чего все началось?
2) Как делаются слепки?
3) Сколько можно заработать на слепках?
4) Где искать клиентов?
5) От чего зависит популярность моего продукта и почему меня бесят наборы для слепков с маркетплейсов?
6) Почему отсутствие конкуренции меня не смущает?
7) Почему я не масштабируюсь?
8) Полезные ссылки
Все началось с рождения дочери и бесконечных бессонных ночей, которые нужно было как-то заполнять. Вот я и копалась в интернете, просматривая ленты товаров для детей и всевозможных вариантов для своего бизнеса. Тренировалась на своей дочери сначала, так и научилась.
“Не, ну на чтении книжек денег особо не заработаешь”
“Какой мне бизнес, у меня N детей?!”
“Да хватит, у меня и образования-то нету, я не смогу этим заниматься”
Если вы хоть раз слышали подобные выражения, то предлагаю не читая пост отправить ссылку на него этому человеку, так как ниже речь пойдет о регулярных сломах стереотипов! Главная героиня — Анастасия Петрова, филолог, руководитель и основная движущая сила книжного клуба “Книжный смол-ток” и детского книжного клуба «Повелители книг”. Если у вас нет возможности читать текст, то вы можете его послушать в виде аудио. Ссылку оставлю здесь, в разделе благодарностей. А для всех остальных, передаю слово Насте.
Кратенько, о чем пойдет речь:
С чего все начиналось?
Какая мотивация?
Как организовать первую встречу и продолжить этим заниматься даже, если собралось всего 2 человека?
Как я масштабировала свои книжные клубы?
Как не бояться, что твою идею будут копировать и повторять?
Как быть, если у тебя нет профильного образования?
В конце 2022г я стал продавать разные товары на Озоне. Начал с коробок для десертов, пробовал запускать носки и потом понял, что мне не нравится находится в постоянном поиске “того самого” товара, который принесет мне денег. В итоге была найдена схема, по которой я работаю до сих пор. Изначально она была немного иная, сейчас я ее сильно переработал с учетом опыта и ошибок, поэтому расскажу вам, в каком виде мой бизнес выглядит на данный момент. И в конце опишу все плюсы и минусы.
Что такое кросс-докинг?Я работаю по системе кросс-докинг. Это когда я выложил карточки товаров на маркетплейс, но по факту, они находятся не у меня на складе, а у поставщика. Когда приходит мне заказ на этот товар, то я его выкупаю у поставщика, он мне его привозит на мой склад, там его переупаковывают и отправляют в сортировочный центр маркетплейса. Это упрощенная схема, на практике все гораздо сложнее.
Приведу конкретный пример. Допустим, клиент на маркетплейсе заказал Товар А. Мои склады настроены так, что я должен свою отгрузку этого товара провести через день, после того, как мне пришел заказ.
В 2015 году, я с партнером решил открыть собственный бизнес. Причем, на тот момент, особого понимания, какой это должен был быть бизнес никто из нас не имел. Мы знали только направление – еда, а что дальше – неизвестно
Рассказ о нашем проекте решил сделать в формате коротеньких веселых (теперь-то они кажутся веселыми), но знаковых, а может даже и ключевых в нашей бизнес-жизни историй.
В то время пришло осознание, что нужно что-то делать, мы решили купить вафельницы и попробовать сделать в них вафли. Простое оборудование и продукт были решающим в том, почему именно это мы решили готовить. Помню, как я долго страдал над тем, что для этого нужно инвестировать 2 тысячи рублей, и все же, я пошел на этот героический шаг. Вафли получились вкусные, но появилась другая проблема: где нам теперь их продавать? Я начал думать, и вспомнил, что у меня есть знакомый более опытный предприниматель, и я подумал, что он мне может подсказать.