На www.finam.ru/profile/mosbirzha-fyuchersy/si/export/old/ и т.п.
иногда удаётся. Приходится постоянно переключаться с новой на старую.
И ещё засада со всплывающими окнами. Их надо разблокировать, но не всегда догадаешься.
Комментарии пользователя Rostislav Kudryashov
Так что подлодкам придётся ходить более северными обходными путям.Северный морской путь, идущий по шельфу с его мелководной акваторией, практически непригоден для международных (транзитных) контейнерных перевозок из-за его непроходимости для современных магистральных контейнеровозов с осадкой 15 м (гарантированные глубины фарватера СМП — 12 метров) и низкой скорости судов на этом маршруте[47].
Пригодные для работы на СМП суда с малой осадкой и, соответственно, в несколько раз меньшей грузоподъёмностью, дают более высокую стоимость перевозки, несмотря на треть более короткий путь, чем маршрут мимо Индии. Также коммерческой привлекательности СМП мешает низкая скорость прохождения судов (2–5 узлов вместо 22 на южных маршрутах) и дороговизна ледокольной проводки.
необходимы солидное базовое образованиеНету такого образования. Хотя есть курсы для таких вот младенцев. И только младенцы не понимают разницы между такими курсами и обучением разведению кроликов или зубоврачебному делу.