Скажу больше, такого выгодного времени для класса, представителем которого является Кулеба, не было и возможно больше не будет. Прямой угрозы для него нет, а деньги сами прилипают к рукам.
Кот.Финанс, оферта по цене меньше номинала сродни частичному дефолту. Заче это делать? Стоимость их обслуживания меньше 10% от номинала. А привлечение новых денег после такого выкупа будет стоить долеко за 20% в год.
Будут сидеть не дергаться, ждать коньюктуры рынка. Инфляция опять же бремя долга облегчает. В критичный момент АФК поможет. Но это только если АФК в долгосрок видет перспективы этого направления.
Вопрос только времени когда эти самокаты запретят совсем. По факту это ни какое не средство передвижения, а просто средство развлечения для малолетних дебилов. Они опасны на автодорогах, они опасны на пешеходных дорогах. Обяжут для их использования наличие касок — и всё это завершиться.
Иван Иванов, Впечатление? оно так и есть. Если что-то похоже на кошку, двигается как кошка, мяукает как кошка — то это и есть кошка. Что Володин теряет от того, что обслуживать его будет не гражданин РФ, а мигрант? Мигрант имеет меньше соц. гарантий и будет еще более услужливей.