Ответы на комментарии пользователя mapik

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
mapik, Это верно. Но если учесть, что и хотелки тоже корректируются, относительно самих себя, то особой разницы нет на что ориентироваться.
avatar
  • 18 октября 2024, 09:15
  • Еще

mapik, стараюсь головой, пока получается. Этому нас учили в школе, на улице, в институтах, потом в бизнесе 90-х.

Многих из тех у кого не получалось давно нет в живых, но они хотя бы старались.

Уж простите за неловкую корреляцию, но вы описываете общность инфантов, играющих в карты на просто так и нагибающихся за мылом.

Говоря мирским языком, людей ленивых, недостаточно образованных, низко эрудированных, безответственных и крайне легкомысленных, но при этом алчных и потребляющих готовую жвачку, неоднократно до них пережеванную.

Это как зубы по утрам чистить, для меня совершенно дико даже дискутировать на эту тему.

avatar
  • 16 октября 2024, 06:37
  • Еще
mapik, верят тока дураки и не важно, во что именно. Нормальные люди занимаются обработкой актуальной информации.
avatar
  • 15 октября 2024, 22:14
  • Еще
mapik, иллюзий не возникало, даже в молодости — слишком мало энергии всегда было, приходилось просчитывать и на лишнее не замахиваться. Но от возможностей не отказывался. Никого не давил. Сейчас доживаю оставшееся время с приятным чувством спокойствия и радости от жизни. Никому ничего не должен, жена  — друг, средства для достойной жизни, пришли от разумных действий, никому вреда не принёс.
avatar
  • 15 октября 2024, 19:05
  • Еще
mapik, понятно, что власть пошла на этот шаг, имея сверхдоходы из других сфер, но там более рыночный подход к ценообразованию цен на услуги метро. Каждые несколько остановок — новая тарифная зона, разделение на типы вагонов по классу обслуживания.
avatar
  • 08 октября 2024, 14:23
  • Еще
mapik, предвидел этот комментарий, что пассажиры начнут пересаживаться на личные автомобили и автобусы, провоцируя пробки, выхлопные газы. Далеко не всем понравится это и вместо выбора работы за 15-40 км от места жизни они начнут выбирать рабочие места в более ближнем радиусе 3-5-10 км. Сейчас дотирование строительства метро растягивает урбанизацию, поглощая всё новые территории и провоцируя маятниковую миграцию. Любая нормальная хозяйская деятельность стремится к самоокупаемости, иначе это хронический иждивенец, не способный к самостоятельной жизни. Дотации оплачиваем мы с вами в конечном счёте и бизнес. Московский речной транспорт берет с пассажира заметно больше и никто не воет.
avatar
  • 08 октября 2024, 11:08
  • Еще
mapik, он чисто американский по сути. Живёт и будет жить, пока условия привлекательны, несмотря на климат и акцент на личные автомобили. Единственный недостаток их метро — малое число веток и прямолинейность веток, из-за чего он не покрывает густонаселённые кварталы.
avatar
  • 08 октября 2024, 11:01
  • Еще
mapik, ну а 315 тыс в мес в мск за малогабаритную. Двушку почти у МКАД не хотите??
И так 20 лет
Вот это москва-2024
avatar
  • 08 октября 2024, 09:09
  • Еще
mapik, не согласен, несмотря на социальную роль транспорта. Во-первых, во всём мире метро разделено по зонам и стоимость билета разная. Например, в Дубае. У нас же можно кататься на 59 руб. на 50 км с пересадками в любом направлении, если не уходить в зону МЦД Пригород. Администрация СПб подсчитывала, что рыночная стоимость билета метро в северной столице в районе 94 руб. год-два назад, но цену держат ниже, из-за чего возникающий убыток, город должен компенсировать субсидией. Метро Токио вообще выпускает акции :)
avatar
  • 07 октября 2024, 15:23
  • Еще
mapik, поэтому и флет, а при появлении альтернативы по новым перспективным акциям инвесторы перейдут из таких «яндексов» в акции с новыми возможностями. Кэш это всё, никто не отменял. 
avatar
  • 26 сентября 2024, 12:15
  • Еще
mapik, даже почти никого не смущает, что это вопиющее позорище происходит у всех на виду. Глава республики предлагает все «порешать» с бизнесом в обход имеющихся установленных законом мер воздействия, которые должны применять единственные имеющие на это полномочия компетентные органы. Театр абсурда.
avatar
  • 19 сентября 2024, 15:48
  • Еще
mapik, и получится в лучшем случае мир «Дюны»…
avatar
  • 18 сентября 2024, 15:11
  • Еще
mapik, история темная.
Пока видно что у мужа отобрали уже все, жена очевидно на очереди.
Жадность ли тому причиной — не факт
avatar
  • 18 сентября 2024, 14:06
  • Еще
mapik, 
А то от рекордных поставок в Европу проку было немного, все сжирало строительство новых веток газопроводов.
Не пишите бреда, пожалуйста! Во-1х, никто не заставлял ГП строить всякие мертворожденные «потоки». Во-2х, 160 кубоярдов газа — это львиная доля всей ГП-шной выручки. Сравни это даже с СС-1.
avatar
  • 18 сентября 2024, 00:15
  • Еще
mapik, 
Снижение экспорта газа заставило Газпром занятся газификацией РФ
Ага, с расценками в 150 тысяч за подключение, ага. Кстати, как там с газификацией славного города Красноярска? Топят углём, как в проклятой викторианской Англии.
avatar
  • 18 сентября 2024, 00:13
  • Еще
mapik, нет, не смогут, база для обучения курируется живыми людьми и это стоит очень дорого.
avatar
  • 13 сентября 2024, 15:33
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн